авторский тренинг-практический курс
ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ СЕРВИС
Евгений Горянский
октября
Новосибирск
12
2021
Отель Domina, Ленина 26
10:00 - 18:00
СТАТЬ
ПАРТНЕРОМ МЕРОПРИЯТИЯ
Какие фишки клиентоориентированного сервиса будут оценены вашими клиентами как «ВАУ-эффекты», о которых им захочется рассказать своему окружению?
Каким образом тренировать команду своих сотрудников, чтобы оказывать сервис, достойный ПЯТИ звезд?
ПРИГЛАШЕНИЕ
ОТ ЕВГЕНИЯ ГОРЯНСКОГО
отель Domina,
Ленина 26.
октября
Новосибирск
12
2021
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
  • Составить план действий для выстраивания системного подхода в улучшении качества оказываемого сервиса на предприятии.
  • Научиться измерять уровень оказываемого сервиса.
  • Освоить инструменты для получения полезной и объективной обратной связи от ваших клиентов.
  • Потренировать навыки достойной реакции на позитивные и негативные отзывы.
  • Обменяться практиками по созданию неповторимых, приятных впечатлений у клиентов.
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ
Для представителей давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов
Для тех, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам
ФОРМАТ ТРЕНИНГА
Практическая отработка ситуационных заданий
Задания в группах
Составление плана развития каждым участником тренинга
Вопросы – ответы
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Тестирование участников
2. Экспресс- диагностика уровня оказания сервиса вашей компании
3. Построение системы управления качеством сервиса
4. Киты сервиса
5. Эмпатия – оденем ботинки клиента!
6. Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций
7. Лестница приверженности Вашего клиента
8. Измеримая клиентоориентированность
9. Способы получения объективной обратной связи
10. Алгоритмы работы с обратной связью
11. Жалоба – подарок!
12. Создание неповторимых впечатлений
13. План действий
УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ
Пошаговую инструкцию, как построить систему клиентоцентричной компании
Познакомитесь с успешными практиками оказания сервиса в России
Чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании
Перечень измерителей удовлетворенности Клиентов и алгоритмы их измерений
Речевые приемы, рекомендованные к использованию при оказании сервиса и работе с жалобами
Составите план действий, который внедрите в своей компании
Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору книги "Клиентоориентированность без бюджета"
1
2
3
4
5
6
7
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА
Евгений Горянский
Один из лучших экспертов по сервису в России
Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам.
Экс-директор двух автомобильных дилерских центров BMW и Toyota в Москве.
В 2012 году основал компанию EGC- Evgeny Goryansky Company. Среди клиентов: автопроизводители, импортеры и дилерские центры, транспортные и логистические организации, компании из сферы недвижимости, HORECA, торговли, медицины, образования и финансов.

Cоавтор книги с Игорем Манном и Дмитрием Турусиным «Клиентоориентированность без бюджета. 80 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно»



Автор книги «Активные продажи услуг сервиса и запчастей»

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА
Стандарт
14 900 Р


Стандарт с обедом
15 900 Р/чел.
Команда
10 900 Р/чел.
Пакет на команду от 3 человек
ПАРТНЕР ТРЕНИНГА
«Косметик» оборудование для эстетики и СПА
ПАРТНЕР ТРЕНИНГА
«MANGO OFFICE» лидер рынка виртуальных АТС
КНИЖНЫЙ ПАРТНЕР
Уважаемые участники!


Вы можете заранее забронировать парковочное место для автомобиля. Для этого Вам необходимо заполнить форму.
Стоимость парковочного места 375 рублей/день.
Напишите в Whatsapp
WhatsApp
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
"Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить"

27 октября в Новосибирске
"Команда №1: искусство побеждать"


9 ноября в Новосибирске
«ПРОДАЖИ «NON-STOP»:
НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ В ПРОДАЖАХ»

23 ноября в Новосибирске