авторский тренинг-практический курс
ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ СЕРВИС
Евгений Горянский
октября
Новосибирск
12
2021
Отель Domina, Ленина 26
10:00 - 18:00
СТАТЬ
ПАРТНЕРОМ МЕРОПРИЯТИЯ
Какие фишки клиентоориентированного сервиса будут оценены вашими клиентами как «ВАУ-эффекты», о которых им захочется рассказать своему окружению?
Каким образом тренировать команду своих сотрудников, чтобы оказывать сервис, достойный ПЯТИ звезд?
ПРИГЛАШЕНИЕ
ОТ ЕВГЕНИЯ ГОРЯНСКОГО
отель Domina,
Ленина 26.
октября
Новосибирск
12
2021
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
Составить план действий для выстраивания системного подхода в улучшении качества оказываемого сервиса на предприятии.
Научиться измерять уровень оказываемого сервиса.
Освоить инструменты для получения полезной и объективной обратной связи от ваших клиентов.
Потренировать навыки достойной реакции на позитивные и негативные отзывы.
Обменяться практиками по созданию неповторимых, приятных впечатлений у клиентов.
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ
Для представителей давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов
Для тех, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам
ФОРМАТ ТРЕНИНГА
Практическая отработка ситуационных заданий
Задания в группах
Составление плана развития каждым участником тренинга
Вопросы – ответы
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Тестирование участников
2. Экспресс- диагностика уровня оказания сервиса вашей компании
3. Построение системы управления качеством сервиса
4. Киты сервиса
5. Эмпатия – оденем ботинки клиента!
6. Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций
7. Лестница приверженности Вашего клиента
8. Измеримая клиентоориентированность
9. Способы получения объективной обратной связи
10. Алгоритмы работы с обратной связью
11. Жалоба – подарок!
12. Создание неповторимых впечатлений
13. План действий
УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ
Пошаговую инструкцию, как построить систему клиентоцентричной компании
Познакомитесь с успешными практиками оказания сервиса в России
Чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании
Перечень измерителей удовлетворенности Клиентов и алгоритмы их измерений
Речевые приемы, рекомендованные к использованию при оказании сервиса и работе с жалобами
Составите план действий, который внедрите в своей компании
Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору книги "Клиентоориентированность без бюджета"
1
2
3
4
5
6
7
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА
Евгений Горянский
Один из лучших экспертов по сервису в России
Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам.
Экс-директор двух автомобильных дилерских центров BMW и Toyota в Москве.
В 2012 году основал компанию EGC- Evgeny Goryansky Company. Среди клиентов: автопроизводители, импортеры и дилерские центры, транспортные и логистические организации, компании из сферы недвижимости, HORECA, торговли, медицины, образования и финансов.

Cоавтор книги с Игорем Манном и Дмитрием Турусиным «Клиентоориентированность без бюджета. 80 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно»



Автор книги «Активные продажи услуг сервиса и запчастей»

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА
Стандарт
14 900 Р


Оставить заявку
Стандарт с обедом
15 900 Р/чел.
Оставить заявку
Команда
10 900 Р/чел.
Пакет на команду от 3 человек
Оставить заявку
ПАРТНЕР ТРЕНИНГА
«Косметик» оборудование для эстетики и СПА
ПАРТНЕР ТРЕНИНГА
«MANGO OFFICE» лидер рынка виртуальных АТС
КНИЖНЫЙ ПАРТНЕР
Уважаемые участники!


Вы можете заранее забронировать парковочное место для автомобиля. Для этого Вам необходимо заполнить форму.
Стоимость парковочного места 375 рублей/день.
Хотите стать партнером этого события?
Заполните форму.
Напишите в Whatsapp
WhatsApp
Уважаемые участники
Вы можете заранее забронировать парковочное место для автомобиля. Для этого Вам необходимо заполнить форму
Дата заезда
Дата выезда
ФИО
Марка автомобиля
Госсномер (указать регион)
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).

1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.

1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.

1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.

1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.

1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.

1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.

1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;

1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.

УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;

2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;

2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;

2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;

2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;

2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;

2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.

Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Оставить заявку
Оставьте свои контактные данные и наши менеджеры с вами свяжутся
Тариф участия
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda