Контроль и координирование
11 – 12 ноября 2020
дистанционный семинар
Александр ФРИДМАН
Как обеспечить выполнение
делегированной работы
10:00 – 14:00 мск ОНЛАЙН
Билетов осталось крайне мало, узнайте актуальную стоимость:
Пишите, отвечаем сразу!
Telegram
WhatsApp
Для кого
Собственники
Да.
Первые лица
Да.
ТОПы
Да.
Мидл
Да.
Получите технологии эффективного сопровождения действий ваших подчинённых!
Предпосылки к обучению
Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование?
Нет. Это необходимо, но - недостаточно. Ни один план - и, следовательно - ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение - не может учесть всего. В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.

Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения?
Нет. При условии, подчинённые профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто искомое уже произошло в надежде, что это его приблизит. Методы управления должны быть адекватны сегодняшнему уровню сотрудников.

Устраивает ли Вас квалификация подчинённых?
Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность - за руководителем. Некорректно: «Они не умеют». Правильно: «Я не обеспечил обучение и внедрение».

Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное?
Проблема в отсутствии должного режима координации и контроля, а вовсе не в «плохих» сотрудниках. Не выделите время на координирование и контроль? Займётесь доработкой и/или исправлением.

Контроль или доверие?
Не следует выбирать между разными «координатными осями». Контроль - бесконтрольность, доверие - недоверие. Правильно: доверие и контроль. Подчинённые обижаются на контроль? Либо что-то не так разъяснено, либо они не признают легитимность Вашей власти. Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, что и Вами и подчинёнными неправильно понята «система координат».

Вы получаете
  • Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы
    1
  • Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины
    2
  • Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений
    3
  • Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от Вас заданий
    4
  • Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы
    5
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

    6
В программе
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы
Александр Фридман
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
Стаж в бизнесе: 32 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
СРАВНЕНИЕ ПАКЕТОВ УЧАСТИЯ
Стоимость динамическая. Увеличивается с приближении даты семинара.
ВИП
35 000 ₽
СТАНДАРТ
14 500 ₽
Перейти к заказу билетов
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ
  • Татьяна Боженко

    Центр развития талантов ребенка

    Фридман был актуален как никогда! Тема власти и грамотного управления тонкая и весьма важная для руководителя была раскрыта четко и связно. Тренер – это продукт! Как говорит, так и делает.

  • Алексей Степанов

    Торговый дом «Северная чистая вода»

    Семинар “Точно” вместо “Срочно”: технология управленческого мышления лично для меня был очень эффективный и полезный, а я взыскателен в вопросах обучения.

  • Оксана Ильенко

    ООО «Прогресс»

    Решила по приоритетам, отметать не важное. Делегирование текущих задач, больше управленческих функций. Меньше суеты, не ускорять себя. Делать качественно задачи без суеты и скорости.