Контроль и координирование
11 – 12 ноября 2020
дистанционный семинар
Александр ФРИДМАН
Как обеспечить выполнение
делегированной работы
10:00 – 14:00 мск ОНЛАЙН
Билетов осталось крайне мало, узнайте актуальную стоимость:
Пишите, отвечаем сразу!
Telegram WhatsApp
Для кого
Собственники
Да.
Первые лица
Да.
ТОПы
Да.
Мидл
Да.
Получите технологии эффективного сопровождения действий ваших подчинённых!
Предпосылки к обучению
Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование?
Нет. Это необходимо, но - недостаточно. Ни один план - и, следовательно - ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение - не может учесть всего. В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.

Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения?
Нет. При условии, подчинённые профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто искомое уже произошло в надежде, что это его приблизит. Методы управления должны быть адекватны сегодняшнему уровню сотрудников.

Устраивает ли Вас квалификация подчинённых?
Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность - за руководителем. Некорректно: «Они не умеют». Правильно: «Я не обеспечил обучение и внедрение».

Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное?
Проблема в отсутствии должного режима координации и контроля, а вовсе не в «плохих» сотрудниках. Не выделите время на координирование и контроль? Займётесь доработкой и/или исправлением.

Контроль или доверие?
Не следует выбирать между разными «координатными осями». Контроль - бесконтрольность, доверие - недоверие. Правильно: доверие и контроль. Подчинённые обижаются на контроль? Либо что-то не так разъяснено, либо они не признают легитимность Вашей власти. Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, что и Вами и подчинёнными неправильно понята «система координат».

Вы получаете
Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы
1
Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины
2
Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений
3
Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от Вас заданий
4
Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы
5
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

6
В программе
1. Контроль
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы
2. Типичные сложности в применении контроля
Негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров
3. Ошибки в применении контроля
Неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции
4. Виды контроля
Цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого
5. О выборе «точек контроля»
Перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат
6. Координирование
Роль компетенции в технологии execution, совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов
7. Обратная связь в управлении подчинёнными
Типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия
8. Карта местности
Что и почему необходимо знать, и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс
9. Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации
Различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников
10. Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников
Причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации
Александр Фридман
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
Стаж в бизнесе: 32 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Экспертная квалификация:■ Внедрение регулярного менеджмента;
■ Повышение точности корпоративного управления;
■ Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

Авторские программы:

■ Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) – 5 базовых курсов, 16 семинаров;
■ Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО‑МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss»

Мои книги:

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга».

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга».

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга».

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга».

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора».

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com
СРАВНЕНИЕ ПАКЕТОВ УЧАСТИЯ
Стоимость динамическая. Увеличивается с приближении даты семинара.
ВИП
35 000 ₽
СТАНДАРТ
14 500 ₽
Перейти к заказу билетов
Регистрация на семинар
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ

Татьяна Боженко

Центр развития талантов ребенка

Фридман был актуален как никогда! Тема власти и грамотного управления тонкая и весьма важная для руководителя была раскрыта четко и связно. Тренер – это продукт! Как говорит, так и делает.

Алексей Степанов

Торговый дом «Северная чистая вода»

Семинар “Точно” вместо “Срочно”: технология управленческого мышления лично для меня был очень эффективный и полезный, а я взыскателен в вопросах обучения.

Оксана Ильенко

ООО «Прогресс»

Решила по приоритетам, отметать не важное. Делегирование текущих задач, больше управленческих функций. Меньше суеты, не ускорять себя. Делать качественно задачи без суеты и скорости.

Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda