Илья Балахнин
online-тренинг
CUSTOMER JOURNEY MAP: РАЗРАБОТКА КАРТЫ ПУТЕШЕСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
19-21 августа
уточняется
CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом:
первичное осмысление;
оценка;
покупка;
пользовательский опыт;
лояльность;
возврат в новом цикле.
Что вы узнаете на тренинге?
Как увеличить конверсию в сделку, в повторную сделку и в лояльных Клиентов
Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи
Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
Какие инструменты использовать для взаимодействия с клиентом на каждом этапе
Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами
на основе данных
Программа тренинга
День 1
  • Что такое CJM — Сustomer Journey Map:
    – Какие существуют подходы к разработке CJM;
    – Как найти вашу целевую аудиторию;
    – Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать.
  • JTBD: как определить клиентские сегменты:
    – Как на самом деле Клиент выбирает продукт или услугу;
    – Методы анализа и определения оптимального Клиентского путешествия;
    – Определение клиентских сегментов на основе данных.
День 2
  • Экономическая эффективность CJM:
– Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга;
– Как Customer Journey влияет на прибыль;
– Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия.
День 3
  • Первичное осмысление:
    – Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория;
    – Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете;
    – Правило 3. Отбирайте контактные данные.
  • Активная оценка:
    – Как создать идеальный продукт с помощью QFD;
    – Как уложить продукты в воронку;
    – Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB;
    – Пять стратегий позиционирования для этапа оценки.
  • Сделка и опыт после покупки:
    – Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки;
    – Что такое на самом деле пользовательский опыт;
    – Какое главное правило работы с опытом вашего Клиента;
  • Триггер и лояльность:
    – Как правильно применять триггеры;
    – Как выбрать механики лояльности;
    – Как бороться с оттоком.
  • Определение идеального путешествия Клиента и построение Customer Journey Map (Домашнее задание)
  • Формат: практика
Что вы получите по итогам тренинга?
Создадите свою собственную карту точек контакта
Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса
О спикере
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes.
Опыт в маркетинге более 15 лет.

На протяжении 8 лет Илью называют одним из самых востребованных специалистов в области разработки стратегий. С его помощью 400 компаний повысили эффективность маркетинга, улучшили отделы продаж и сократили затраты на поиск персонала.
Стоимость
6 500 ₽
Пакет "Стандарт"
15 000 ₽
Пакет "Команда"
(3 человека)
Оставьте заявку на участие!
Заполните форму, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda