Илья Балахнин
CUSTOMER JOURNEY MAP:



тренинг
РАЗРАБОТКА КАРТЫ ПУТЕШЕСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
25 августа 2021,
Новосибирск, Domina Hotel
10:00 - 18:00
CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом:
первичное осмысление;
оценка;
покупка;
пользовательский опыт;
лояльность;
возврат в новом цикле.
Что вы узнаете на тренинге?
Как увеличить конверсию сделок и количество лояльных Клиентов
Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи
Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом
Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами
на основе данных
Как строить карту эффективного взаимодействия с клиентом
Как стать лучше в каждой точке контакта с клиентом
Что вы узнаете?
  • Как увеличить конверсию сделок и количество лояльных Клиентов
  • Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом
  • Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
  • Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами
    на основе данных
  • Как стать лучше в каждой точке контакта с клиентом
  • Как строить карту эффективного взаимодействия с клиентом
Программа тренинга
Этапы путешествия клиента
1. Первичное осмысление
Не знает про нас, и про наши продукты/компании, как наша.
2. Оценка и выбор Good Support
Поиск альтернатив и выбор подходящего решения.
3. Сделка
Человек выбирает ваш продукт или не выбирает.
4. Customer Experience
Потребительский опыт (клиент переживает наш продукт или услугу), если опыт плохой, то клиент возвращается на первый этап.
5. Лояльность
Если опыт хорош, то формируется петля лояльности сделка → опыт → сделка → опыт (малый цикл сделки).
6. Триггер
Спусковой крючок, позволяющий вспомнить о нас, о продукте или услуге.
Что вы получите по итогам тренинга?
Создадите свою собственную карту точек контакта
Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса
О спикере
Илья Балахнин
- Генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes.
- Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
- Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий

- Автор книги "Маршрут построен!" и тетради "Формула прибыли: главные цифры вашего бизнеса".

- Один из самых востребованных профессионалов отрасли.



- Преподаватель на программах MBA Московской школы управления "Сколково" и НИУ ВШЭ
Полезное видео
Стоимость участия
11 900 рублей
12 900 рублей
7 999 рублей
онлайн трансляция
Оставьте заявку на участие!
Заполните форму, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер