Большинство продавцов НЕ хотят работать на холодных звонках.
Их можно понять. Процент согласия - в разы ниже, чем на входящих звонках, а уровень стресса - в разы выше. При этом все планы компании поставлены, исходя из результата. Но холодные звонки возможно превратить в эффективный инструмент продажи!
Для серьезного увеличения эффективности холодных звонков нужно:
Изменить отношение: пережить страх отказа и научиться работать с эмоциями и ожиданиями.
Но как прийти к этой эффективности?
Это позволяет сделать экспертная технология Евгения Жигилия. А если её объединить с состоянием «Изобилия», при котором вы спокойны и уверены, то вместе получается ядерный инструмент достижения результата, причём не только при звонке, а в продажах, в целом.
Научиться вызывать интерес у чужого или малознакомого человека, получать согласие на общение и доводить до результата без обмана и манипуляции.