Практикум
как привлекать клиентов и продавать в кризисных условиях
эКСТРЕМАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ:
ВЛАДИСЛАВА БЕРМУДЫ
24 марта
конференц-зал отеля Domina, Ленина, 26
Хотите стать партнером этого события?
Заполните форму.
ПОСМОТРИТЕ
У многих из вас сегодня есть масса вопросов по поводу того, как выстроить маркетинг компании в это непростое время. Маркетинговая стратегия в критической ситуации должна меняться, перестраиваться и быть эффективной. Приглашаем вас на практикум "Экстремальный маркетинг", где вы получите ответы на все волнующие вас вопросы.

НА МАРКЕТИНГ


ПО - ДРУГОМУ
МАРКЕТИНГ - ЭТО НЕ ХОРОШАЯ РЕКЛАМА,
Практикум для вас, если:
Нет понимания как же можно выделиться среди конкурентов.
Старые маркетинговые "фишки" не работают, а что предпринимать не знаете.
Вы хотите превратить клиента в "партнера".
Хотите знать как создавать вокруг себя, продукта и компании поле интереса.
Хотите сократить бюджет на маркетинг и повысить эффективность его использования
ЭТО КОГДА К ВАМ СТОИТ ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ.
Вы не понимаете, что делать и какие каналы
продвижения использовать прямо сейчас
пРОГРАММА
ПРАКТИКУМА
  • Кросс-маркетинг как основной инструмент развития бизнеса и привлечения клиентов без затрат на рекламу
  • Увеличение среднего чека, повторных покупок, продаж и количества клиентов за счет создания добавочной ценности
  • Минимизация маркетингового бюджета за счет бартера и собственных ресурсов
  • Эффективный запуск сарафанного эффекта и как создать wow-эффект у клиентов
  • Как создать поток клиентов за счет перенаправления клиентов от компании партнеров
  • Разработка «прорывных» решений для каждого бизнеса.


Маркетинг без интернет-маркетинга:

Креативный маркетинг, маркетинговые «фишки» без бюджета:
  • Креативные и экспериментальные инструменты для увеличения потока клиентов и продаж.
  • Выход за рамки своего восприятия, новые идеи и решения по своему бизнесу, расширение границ.
  • Новое маркетинговое мышление в условиях «новой реальности»
  • Креативные способы отстройки от конкурентов
  • Как найти свою уникальность и донести ее до аудитории
  • Как привлечь внимания и входящий поток заявок аудитории без маркетингового бюджета
  • «Волшебный вопрос» и другие техники эффективного привлечения внимания целевой аудитории
  • Монетизация собственных ресурсов.
  • Выявление возможных ресурсов, экспертная оценка и варианты заработка на них.




МОНЕТИЗАЦИЯ
Вы найдете прорывные идеи и решения для своего бизнеса, которые в дальнейшем позволят более эффективно привлекать клиентов, увеличить продажи и прибыль, монетизировать собственные ресурсы.
В результате


Попробуете на практике прорывные инструменты креативного маркетинга и монетизации ресурсов.

Посмотрите на свой бизнес по-другому и расширите свое восприятие.
ПРАКТИКУМА
ПОЛЕЗНЫЕ
ВИДЕО
ВЛАДИСЛАВ
БЕРМУДА
ЭКСПЕРТ №1 ПО КРОСС-МАРКЕТИНГУ В РОССИИ
БИЗНЕСМЕН,ПРАКТИК, СОЗДАТЕЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН ЕВРОПЕЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ HISTES
вХОДИТ В ТОП - 10 САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ ПО МАРКЕТИНГУ В РФ
АВТОР КНИГ ПО МАРКЕТИНГУ СО ВЗРЫВНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ПРОДАЖ.
ОСНОВАТЕЛЬ 2-Х ОНЛАЙН ШКОЛ, ИМЕЮЩИХ ЕВРОПЕЙСКУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ

За последние 2 года провел более 200 мастер-классов, на которых побывали более 30 000 человек, в странах: Польша, Германия, Казахстан, Беларусь, Чехия, Индонезия (Бали), Италия, Узбекистан.
2018 г. - Кросс - маркетолог года.
2016 г. - Премия "Лучший StartUp для инвестора".
2016 г. - StartUp Батыр года Санкт - Петербурга.
2014 г. - Молодой миллионер года (в номинации "Дебют года").
ПРЕМИИ:
оТЗЫВЫ
УЧАСТНИКОВ
кЛИЕНТЫ
ТАРИФЫ
УЧАСТИЯ
14900 руб.
1 участник

Участие в практикуме
Кофе-брейки
Тетрадь участника
Электронный сертификат участника
СТАНДАРТ
13900 руб.
от 2-х участников
12900 руб.
от 3-х участников
ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ
10900 руб.
Перейти к заказу билетов
РЕГЛАМЕНТ
ПРАКТИКУМА
10:30 – 11:00
Регистрация
11:00 – 13:00
Первый блок
13:00–14:00
Перерыв на обед
14:00 – 16:30
Второй блок
ПАРТНЕРЫ СОБЫТИЯ
Отправьте заявку
прямо сейчас
напишите нам в WhatsApp WhatsApp
Made on
Tilda