У многих из вас сегодня есть масса вопросов по поводу того, как выстроить маркетинг компании в это непростое время. Маркетинговая стратегия в критической ситуации должна меняться, перестраиваться и быть эффективной. Приглашаем вас на практикум "Экстремальный маркетинг", где вы получите ответы на все волнующие вас вопросы.
Нет понимания как же можно выделиться среди конкурентов.
Старые маркетинговые "фишки" не работают, а что предпринимать не знаете.
Вы хотите превратить клиента в "партнера".
Хотите знать как создавать вокруг себя, продукта и компании поле интереса.
Хотите сократить бюджет на маркетинг и повысить эффективность его использования
ЭТО КОГДА К ВАМ СТОИТ ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ.
Вы не понимаете, что делать и какие каналы продвижения использовать прямо сейчас
пРОГРАММА
ПРАКТИКУМА
Кросс-маркетинг как основной инструмент развития бизнеса и привлечения клиентов без затрат на рекламу
Увеличение среднего чека, повторных покупок, продаж и количества клиентов за счет создания добавочной ценности
Минимизация маркетингового бюджета за счет бартера и собственных ресурсов
Эффективный запуск сарафанного эффекта и как создать wow-эффект у клиентов
Как создать поток клиентов за счет перенаправления клиентов от компании партнеров
Разработка «прорывных» решений для каждого бизнеса.
Маркетинг без интернет-маркетинга:
Креативный маркетинг, маркетинговые «фишки» без бюджета:
Креативные и экспериментальные инструменты для увеличения потока клиентов и продаж.
Выход за рамки своего восприятия, новые идеи и решения по своему бизнесу, расширение границ.
Новое маркетинговое мышление в условиях «новой реальности»
Креативные способы отстройки от конкурентов
Как найти свою уникальность и донести ее до аудитории
Как привлечь внимания и входящий поток заявок аудитории без маркетингового бюджета
«Волшебный вопрос» и другие техники эффективного привлечения внимания целевой аудитории
Монетизация собственных ресурсов.
Выявление возможных ресурсов, экспертная оценка и варианты заработка на них.
МОНЕТИЗАЦИЯ
Вы найдете прорывные идеи и решения для своего бизнеса, которые в дальнейшем позволят более эффективно привлекать клиентов, увеличить продажи и прибыль, монетизировать собственные ресурсы.
ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН ЕВРОПЕЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ HISTES
вХОДИТ В ТОП - 10 САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ ПО МАРКЕТИНГУ В РФ
АВТОР КНИГ ПО МАРКЕТИНГУ СО ВЗРЫВНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ПРОДАЖ.
ОСНОВАТЕЛЬ 2-Х ОНЛАЙН ШКОЛ, ИМЕЮЩИХ ЕВРОПЕЙСКУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ
За последние 2 года провел более 200 мастер-классов, на которых побывали более 30 000 человек, в странах: Польша, Германия, Казахстан, Беларусь, Чехия, Индонезия (Бали), Италия, Узбекистан.
2018 г. - Кросс - маркетолог года. 2016 г. - Премия "Лучший StartUp для инвестора". 2016 г. - StartUp Батыр года Санкт - Петербурга. 2014 г. - Молодой миллионер года (в номинации "Дебют года").