У многих из вас сегодня есть масса вопросов по поводу того, как выстроить маркетинг компании в это непростое время. Маркетинговая стратегия в критической ситуации должна меняться, перестраиваться и быть эффективной. Приглашаем вас на практикум "Экстремальный маркетинг", где вы получите ответы на все волнующие вас вопросы.
МАРКЕТИНГ - ЭТО НЕ ХОРОШАЯ РЕКЛАМА,
ЭТО КОГДА К ВАМ СТОИТ ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ.
Нет понимания как же можно выделиться среди конкурентов.
Старые маркетинговые "фишки" не работают, а что предпринимать не знаете.
Вы хотите превратить клиента в "партнера".
Хотите знать как создавать вокруг себя, продукта и компании поле интереса.
Хотите сократить бюджет на маркетинг и повысить эффективность его использования
Вы не понимаете, что делать и какие каналы
продвижения использовать прямо сейчас
пРОГРАММА
ПРАКТИКУМА
Эффективный нетворкинг нового формата.
Для вип- участников или несколько человек из зала на выбор
I. Знакомство, выявление сфер бизнесов и запросов каждого участника.
III. Экспресс-разборы, создание маркетинговой стратегии
IV. Ответы на вопросы участников, подведение итогов
II. Освоение теории и отработка на практике инновационных маркетинговых инструментов Владислава Бермуды
-Кросс-маркетинг как инструмент развития бизнеса: создание добавочной ценности, создание партнерских связей между участниками и их бизнесами, разработка «прорывных» решений для каждого бизнеса
- «Мышление будущего». Креативные и экспериментальные инструменты для увеличения потока клиентов и продаж. Выход за рамки своего восприятия, новые идеи и решения по своему бизнесу, расширение границ.
-Монетизация собственных ресурсов. Выявление возможных ресурсов, экспертная оценка и варианты заработка на них.
-«Упаковка» экспертности и эффективное донесение ее до целевой аудитории через инструменты Владислава Бермуды: экспертное пособие, «волшебный вопрос», привлечение блогеров и бизнес- тренеров.
*На практикуме каждому участнику выдается раздаточный материал с чек-листами по внедрению кросс-маркетинговой стратегии в компании.
*Создается общий чат группы, задание после практикума – написание стратегии и ее плана внедрения.
Вы найдете прорывные идеи и решения для своего бизнеса, которые в дальнейшем позволят более эффективно привлекать клиентов, увеличить продажи и прибыль, монетизировать собственные ресурсы.
Посмотрите на свой бизнес по-другому и расширите свое восприятие.
Найдете прорывные идеи и решения для своего бизнеса, посмотрят на свой бизнес по-другому и поймут как можно действовать по-другому, более эффективно («а что, так можно было?!»).
ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН ЕВРОПЕЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ HISTES
АВТОР КНИГ ПО МАРКЕТИНГУ СО ВЗРЫВНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ПРОДАЖ.
За последние 2 года провел более 200 мастер-классов, на которых побывали более 30 000 человек, в странах: Польша, Германия, Казахстан, Беларусь, Чехия, Индонезия (Бали), Италия, Узбекистан.
ОСНОВАТЕЛЬ 2-Х ОНЛАЙН ШКОЛ, ИМЕЮЩИХ ЕВРОПЕЙСКУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ
вХОДИТ В ТОП - 10 САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ ПО МАРКЕТИНГУ В РФ
ЭКСПЕРТ №1 ПО КРОСС-МАРКЕТИНГУ В РОССИИ
2018 г. - Кросс - маркетолог года.
2016 г. - Премия "Лучший StartUp для инвестора".
2016 г. - StartUp Батыр года Санкт - Петербурга.
2014 г. - Молодой миллионер года (в номинации "Дебют года").