Сделайте исходящие звонки источником новых клиентов и прибыли!
Тренинг от автора книги-бестселлера «Мастер звонка»
Получите чек-лист от Евгения Жигилия
"КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ СКРИПТ"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?
Для компаний
которыехотят увеличить свою прибыль
Для продавцов
которые хотятнаучитьсяделать результативные исходящие звонки и зарабатывать больше
Для предпринимателей
которые хотят освоить эффективный инструмент работы с клиентской базой
ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
01
Не верите в продажи по телефону
02
Перед каждым звонком успокаиваете волнение и долго настраиваетесь. Боитесь отказа
03
Не знаете, как рассказать о продукте
04
Не умеете отрабатывать возражения клиента
ЗА ОДИН ДЕНЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Заряд мотивации
Заряд мотивации, меняющий ваше отношение к продажам вообще и холодным телефонным звонкам в частности
01
Системный взгляд
Системный взгляд на продажу идеи, встречи, продукта по телефону при исходящем холодном звонке
02
Понимание
Понимание, как продавать без обмана и манипуляции, долгосрочно и проактивно
03
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА
1
ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ
2
ЭКСПЕРТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ХОЛОДНОГО ЗВОНКА
3
МЕХАНИЗМ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ ПРИ ИСХОДЯЩЕМ ЗВОНКЕ
4
ИНСТРУМЕНТ «КОРИДОР ВЫГОД»
5
ЧЕК-ЛИСТ ПОДГОТОВКИ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗВОНКУ
6
ВИДЫ ЗАКРЫТИЙ: ПРОМЕЖУТОЧНОЕ И ФИНАЛЬНОЕ
7
КАК ИЗ ХОЛОДНОГО ЗВОНКА СДЕЛАТЬ ТЕПЛЫЙ
8
ЗАВЕРШЕНИЕ РАЗГОВОРА И РАЗВЕДКА ПРИ ХОЛОДНОМ ЗВОНКЕ
Только нужная теория и рабочие кейсы
Семь видов звонков: в чем главное отличие «холодных»
Практикум «Что не работает в наших звонках и что мы можем улучшить»
Как выбрать и сформулировать цель звонка, которая поможет получить результат
Инструмент «Коридор целей»
Цели холодных звонков для разных бизнесов
Практикум: постановка целей
На чем строится успешная технология звонка: виды технологий В2В и В2С
«Обычная» и «Экспертная» технология холодного звонка
За счет чего можно увеличить эффективность холодного звонка вдвое или втрое
Алгоритм успешного звонка
9 пунктов подготовки к экспертному звонку, которые помогут вызвать интерес и побудить оппонента к действию
Три уровня экспертного звонка: как сделать предложение, на которое сложно сказать «нет»
Четыре пути, по которым всегда пойдет общение: как с ними работать
Практикум общения по экспертной технологии: основные речевые модули
Завершение разговора. Где и как делается разведка при «холодном» звонке
Что такое «Закрытие» и его главное правило
Виды закрытий: промежуточные и финальные (с примерами)
Универсальная техника отработки отказа и возражения
Практикум на закрытие и работу с отказом
ЕВГЕНИЙ ЖИГИЛИЙ
Бизнес-тренер, эксперт по эффективной коммуникации, продажам и переговорам. Автор книги-бестселлера «Мастер Звонка» (изд-во МИФ, 2013), по которой созданы стандарты коммуникации с клиентами многих компаний России.
С 2010 года провел более 1400 открытых и корпоративных тренингов и выступлений в России и странах ближнего зарубежья.
Входит в 10-ку самых востребованных тренеров по продажам и переговорам.
Член экспертного совета международной ассоциации профессионалов продаж IASP.
Не ищите ВОЛШЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ, а осваивайте проверенные инструменты продаж и получайте стабильные результаты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:
подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
обработку персональных данных,
передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:
общая информация (Ф.И.О);
электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.