1

октября 2025

Новосибирск

Как управлять сотрудниками
и клиентами нового поколения?

Мастер-класс

Маркетинг и менеджмент поколений

Аркадий Цукер

Записаться
Руководителей компаний,
готовых адаптировать бизнес-модель и продуктовую стратегию под запросы новых цифровых поколений, чтобы оставаться востребованными на рынке
Предпринимателей и собственников бизнеса,
которые хотят понимать, как мыслит и действует клиент и сотрудник разных поколений X, Y, Z — и превращать это знание в конкурентное преимущество
Топ-менеджеров,
которым важно выстраивать продуктивные отношения с молодыми специалистами, повышать их вовлечённость и результативность, сохраняя баланс между поколениями в команде
Лидеров команд,
желающих говорить на «языках» всех поколений, создавать сильную корпоративную культуру и привлекать клиентов через выстроенную коммуникацию

Мастер-класс для

вниманию топ-менеджеров
собственников бизнеса
руководителей HR-направлений
маркетологов
Аркадий Цукер, консультант с 30-летним опытом в бизнесе и выдающийся мыслитель, как никто другой погрузит вас в тему маркетинга и менеджмента поколений.
Вы получите глубокое понимание + практические знания, как общаться в быту и в бизнесе с разными людьми. И не только общаться, как мотивировать, вдохновлять, стимулировать к покупке, заключать соглашения и добиваться желаемых результатов!
Записаться

Программа

X, Y, Z поколения предпринимателей, работников и потребителей
  • В чем специфика каждого поколения?
  • О чем мечтают и чего хотят?
  • Что случилось с каждым из поколений в эпоху «послековид»?
  • В каких контекстах мы разные, а в каких – стали одним поколением?
  • Как людям разных поколений сегодня эффективно взаимодействовать между собой?
Трансформация бизнес-моделей в эпоху новых цифровых поколений
  • Что нужно срочно менять в классических и традиционных бизнес-моделях?
  • Какие товары и услуги востребованы новыми поколениями?
  • Какой должна стать новая философия продукта и новая философия бизнеса?
Управление персоналом в поколенческом разнообразии
  • Как мотивировать и обучать молодых специалистов?
  • Как использовать сильные стороны каждого поколения для получения бизнес-результата?
  • Как не запутаться в том, с кем про что и как разговаривать?
Маркетинг и продвижение для поколений X, Y, Z
  • Законы и способы продвижения для аудитории X, Y, Z – Как для каждого стать своим?
  • Что нужно, чтобы стать частью эко-системы клиента?
  • Когда и при каких условиях сегодня потребитель сегодня сам начнет приходить к вам?
Кейсы успешных коммуникаций с аудиторией X, Y, Z из разных сфер
Кейсы успешных коммуникаций с аудиторией X, Y, Z из разных сфер

Почему это работает

Это не теория: от идеологии к практике — работающий с запросами реального бизнеса, ощущение результата буквально уже на второй день
Это про людей: стратегическое мышление + коммуникация поколений — чтобы менеджеры и предприниматели достойно отвечали на вызовы новых поколений и будущего
Это подтверждено опытом: проверенные фильмы, публикации, профессиональные кейсы и реальные компании, которые уже двигались дальше благодаря трансформации мышления

Результаты мастер-класса

  • свежий и актуальный взгляд на особенности поколений
  • прикладные знания, которые уже на следующий день можно применить в бизнесе и личной жизни
  • трансформация отношения к новому поколению и возможность выстроить гармоничную работу внутри коллектива
  • заряд оптимизма и энергии перемен
  • трендовые маркетинговые и hr-фишки

Стоимость участия

Ранняя оплата до 29 августа

Стандарт
19 900 ₽
22 900 ₽
/чел
  • участие в семинаре
  • место в зале (кроме первых 2х рядов)
  • кофе-брейки
  • электронный сертификат участника
  • раздаточный материал
Пакет 1+1
16 900 ₽
/чел
19 900 ₽
  • участие в семинаре
  • место в зале (кроме первых 2х рядов)
  • кофе-брейки
  • электронный сертификат участника
  • раздаточный материал
Онлайн
16 900 ₽
19 900 ₽
/чел
  • доступ к записи на 1 месяц
  • участие в трансляции семинара
  • электронный сертификат участника

Отзывы

О спикере

Аркадий Цукер
  • Философ, бизнес-тренер и консультант, который создаёт реальные прорывы в мышлении предпринимателей и управленцев
  • Идеолог и научный руководитель Университета Мышления
  • Управляющий партнёр Центра стратегического консалтинга, с опытом более 5 000 тренинг‑дней по России и СНГ и 30+ лет бизнес‑консалтинга
  • Создатель авторского методологического подхода «Живое мышление», принцип которого — видеть любые ограничения как временные преграды и преодолевать их через изменение мышления
  • Автор около 120 научных работ, включая 6 монографий по инновационному маркетингу, менеджменту и образованию
  • Ключевые клиенты: Сбербанк, Альфа-банк, СМП-банк, Промсвязьбанк, Интермедсервис, ЦСМ «Здравица», Газпромнефть, ЭР-Телеком, Новотелеком, Казахтелеком, ГК Алсеко, ГТРК «Казахстан», ГК Пенетрон, ПГ БФК, С2-групп, Тойота, Соса-сola, Орифлэйм, Первый Бит
Хотите более глубокую и прицельную проработку решений для вашего бизнеса?

А Школа бизнес-мышления — это отдельная прикладная программа, где вместе с вашей командой мы проработаем стратегию, протестируем подходы и создадим пошаговую карту достижения амбициозных целей.
Мастер-класс даст вам понимание и инструменты для работы с поколениями X, Y, Z в бизнесе, маркетинге и управлении командой.
У нас есть формат, в котором Аркадий Цукер работает с вашей командой над конкретными вызовами и превращаем идеи в измеримые результаты
А Школа бизнес-мышления — это отдельная прикладная программа, где вместе с вашей командой мы проработаем стратегию, протестируем подходы и создадим пошаговую карту достижения амбициозных целей.
Узнать подробности
Ближайший набор — декабрь 2025. Количество мест ограничено.
CTA:“Узнать подробности и забронировать место в школе”
Школа бизнес-мышления Аркадия Цукера — практическая работа управленческих команд над собственными кейсами
Станьте партнером мероприятия
расскажите о своих товарах или услугах самой активной бизнес-аудитории города
Заполните форму и мы расскажем о всех партнерских возможностях
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности