Руководителей компаний, готовых адаптировать бизнес-модель и продуктовую стратегию под запросы новых цифровых поколений, чтобы оставаться востребованными на рынке
Предпринимателей и собственников бизнеса, которые хотят понимать, как мыслит и действует клиент и сотрудник разных поколений X, Y, Z — и превращать это знание в конкурентное преимущество
Топ-менеджеров, которым важно выстраивать продуктивные отношения с молодыми специалистами, повышать их вовлечённость и результативность, сохраняя баланс между поколениями в команде
Лидеров команд, желающих говорить на «языках» всех поколений, создавать сильную корпоративную культуру и привлекать клиентов через выстроенную коммуникацию
Мастер-класс для
вниманию топ-менеджеров
собственников бизнеса
руководителей HR-направлений
маркетологов
Аркадий Цукер, консультант с 30-летним опытом в бизнесе и выдающийся мыслитель, как никто другой погрузит вас в тему маркетинга и менеджмента поколений.
Вы получите глубокое понимание + практические знания, как общаться в быту и в бизнесе с разными людьми. И не только общаться, как мотивировать, вдохновлять, стимулировать к покупке, заключать соглашения и добиваться желаемых результатов!
X, Y, Z поколения предпринимателей, работников и потребителей
В чем специфика каждого поколения?
О чем мечтают и чего хотят?
Что случилось с каждым из поколений в эпоху «послековид»?
В каких контекстах мы разные, а в каких – стали одним поколением?
Как людям разных поколений сегодня эффективно взаимодействовать между собой?
Трансформация бизнес-моделей в эпоху новых цифровых поколений
Что нужно срочно менять в классических и традиционных бизнес-моделях?
Какие товары и услуги востребованы новыми поколениями?
Какой должна стать новая философия продукта и новая философия бизнеса?
Управление персоналом в поколенческом разнообразии
Как мотивировать и обучать молодых специалистов?
Как использовать сильные стороны каждого поколения для получения бизнес-результата?
Как не запутаться в том, с кем про что и как разговаривать?
Маркетинг и продвижение для поколений X, Y, Z
Законы и способы продвижения для аудитории X, Y, Z – Как для каждого стать своим?
Что нужно, чтобы стать частью эко-системы клиента?
Когда и при каких условиях сегодня потребитель сегодня сам начнет приходить к вам?
Кейсы успешных коммуникаций с аудиторией X, Y, Z из разных сфер
Кейсы успешных коммуникаций с аудиторией X, Y, Z из разных сфер
Почему это работает
Это не теория: от идеологии к практике — работающий с запросами реального бизнеса, ощущение результата буквально уже на второй день
Это про людей: стратегическое мышление + коммуникация поколений — чтобы менеджеры и предприниматели достойно отвечали на вызовы новых поколений и будущего
Это подтверждено опытом: проверенные фильмы, публикации, профессиональные кейсы и реальные компании, которые уже двигались дальше благодаря трансформации мышления
Результаты мастер-класса
свежий и актуальный взгляд на особенности поколений
прикладные знания, которые уже на следующий день можно применить в бизнесе и личной жизни
трансформация отношения к новому поколению и возможность выстроить гармоничную работу внутри коллектива
Аркадий Цукер один из ведущих маркетологов в России, который рассказывает реальные изменения в бизнесе, опираясь на многолетний опыт работы, как на российском, так и на зарубежном рынке.
Светлана Энгель
Президент МНФПМП г. Кемерово
Аркадий Цукер говорил о простых вещах в интересном преломлении, мы не обращаем на них внимания в суете жизни и бизнеса. Уверен, что мы продолжим плотное сотрудничество.
Егор Каширских
Генеральный директор ООО ИНПЦ «Иннотех»
Отказаться от догм и шаблонов, поставить под сомнение то, что ты принимал за данность, выйти для поиска решений в „над систему" — очень своевременный и новый подход для развития себя и своего бизнеса.
Наталья Михайловская
Собственник консалтингового «Агентства Профи»
Самое яркое впечатление — работа с разными шаблонами. Аркадий реально дал возможность ощутить, что шаблоны можно и даже нужно менять!
Олег Германович
Компания «ТЕЛС»
Интересный подход к поиску новых решений для развития компании, алгоритмы мышления хороший инструмент для стратегических сессий. В целом, познавательно, полезно, интеллигентно и по существу.
Наталья Макаева
Консультант
О спикере
Аркадий Цукер
Философ, бизнес-тренер и консультант, который создаёт реальные прорывы в мышлении предпринимателей и управленцев
Идеолог и научный руководитель Университета Мышления
Управляющий партнёр Центра стратегического консалтинга, с опытом более 5 000 тренинг‑дней по России и СНГ и 30+ лет бизнес‑консалтинга
Создатель авторского методологического подхода «Живое мышление», принцип которого — видеть любые ограничения как временные преграды и преодолевать их через изменение мышления
Автор около 120 научных работ, включая 6 монографий по инновационному маркетингу, менеджменту и образованию
Хотите более глубокую и прицельную проработку решений для вашего бизнеса?
А Школа бизнес-мышления — это отдельная прикладная программа, где вместе с вашей командой мы проработаем стратегию, протестируем подходы и создадим пошаговую карту достижения амбициозных целей.
Мастер-класс даст вам понимание и инструменты для работы с поколениями X, Y, Z в бизнесе, маркетинге и управлении командой.
У нас есть формат, в котором Аркадий Цукер работает с вашей командой над конкретными вызовами и превращаем идеи в измеримые результаты
А Школа бизнес-мышления — это отдельная прикладная программа, где вместе с вашей командой мы проработаем стратегию, протестируем подходы и создадим пошаговую карту достижения амбициозных целей.