ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ЛИДЕРА
Как влиять на других, сохраняя себя:
4 – 5 августа 2020
10:00 – 14:00 мск ОНЛАЙН
дистанционный семинар
Александра Фридмана
+7 (383) 383-07-03
ДОЛЖЕН ЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ
БЫТЬ ЛИДЕРОМ
Как сделать так, чтобы эмоции не влияли на логику?
Мы принимаем решения, решения самые разные, решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями.

Можно ли уменьшить их влияние? Да.

Невозможно исключить эмоции, но можно уменьшить их влияние.

РУКОВОДИТЕЛЬ
УПРАВЛЯЕТ ЛЮДЬМИ
У каждого свой характер, люди обладают свойством испытывать и транслировать свои эмоции. Давая сотруднику новое задание, руководитель выбивает его из состояния равновесия. И поручения наши их не всегда радуют. Что вызывает тот или иной спектр эмоций. С обеих сторон.

Умение управлять эмоциями – одна из обязательных компетенций лидера, мощный ресурс влияния на мышление и поведение людей.
СЕГОДНЯШНИЕ ПРОБЛЕМЫ
РЕЗУЛЬТАТ ВЧЕРАНИХ РЕШЕНИЙ
Как сделать так, чтобы эмоции не влияли на логику?
Мы принимаем решения, решения самые разные, решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями.

Можно ли уменьшить их влияние? Да.

Невозможно исключить эмоции, но можно уменьшить их влияние.

КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ РАБОЧИЕ СТРЕССЫ НЕ ВЛИЯЛИ НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ
Руководитель весь день подвергается «эмоциональным интервенциям» со стороны окружающих. Кроме того, его негативные эмоции могут быть вызваны и чисто рабочими ситуациями. Что делать? Стараться мыслить позитивно? Легко сказать, но следовать этой светлой идее очень трудно.

Как всё это оставлять на работе, а не приносить домой?
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
Стаж в бизнесе: 32 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Технологии развития «эмоциональной эластичности»

Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов

Методики нейтрализации стрессов

«Инструменты» управления своими эмоциями

Развитие своего влияния на эмоции, мышление и поведение других людей.
В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА
  • 5 причин, мешающих сохранять спокойствие, человек и эмоции:
    основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе рабочих взаимодействий;
    01
  • «Ущемление потребностей»:
    почему возникают негативные эмоции, ключевые причины, методы осознания и аудита собственного «поля потребностей» и управления рабочими ситуациями;
    02
  • Механизм возникновения негативных эмоций:
    изучение «механизма» для обеспечения возможностей «ручного» вмешательства в «эмоциональную автоматику»;
    03
  • «Полевые» методы саморегуляции:
    метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения;
    04
  • Как выйти из «штопора»:
    приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях;
    05
  • Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости:
    как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью;
    06
  • «Трудные» собеседники и почему они «трудные»:
    типизация «трудностей», аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, понимание видов и причин возникновения «трудностей», методы экспресс-диагностики собеседников;
    07
  • Взаимодействие с «трудными» собеседниками:
    техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога.
    08
КОНФЛИКТЫ
РЕШЕНИЕ РАБОЧИХ ВОПРОСОВ

Руководитель весь день подвергается «эмоциональным интервенциям» со стороны окружающих. Кроме того, его негативные эмоции могут быть вызваны и чисто рабочими ситуациями. Что делать? Стараться мыслить позитивно? Легко сказать, но следовать этой светлой идее очень трудно.

Как всё это оставлять на работе, а не приносить домой?
СРАВНЕНИЕ ПАКЕТОВ УЧАСТИЯ
Стоимость динамическая. Увеличивается при приближении даты семинара.
СТАНДАРТ
11 500 ₽
12 500 ₽
БИЗНЕС
17 500 ₽
19 000 ₽
ВИП
26 500 ₽
27 500 ₽
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ
  • Татьяна Боженко

    Центр развития талантов ребенка

    Фридман был актуален как никогда! Тема власти и грамотного управления тонкая и весьма важная для руководителя была раскрыта четко и связно. Тренер – это продукт! Как говорит, так и делает.

  • Алексей Степанов

    Торговый дом «Северная чистая вода»

    Семинар “Точно” вместо “Срочно”: технология управленческого мышления лично для меня был очень эффективный и полезный, а я взыскателен в вопросах обучения.

  • Оксана Ильенко

    ООО «Прогресс»

    Решила по приоритетам, отметать не важное. Делегирование текущих задач, больше управленческих функций. Меньше суеты, не ускорять себя. Делать качественно задачи без суеты и скорости.