ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ЛИДЕРА
Как влиять на других, сохраняя себя:
4 – 5 августа 2020
10:00 – 14:00 мск ОНЛАЙН
дистанционный семинар
Александра Фридмана
+7 (383) 383-07-03
Получить подробную программу
ДОЛЖЕН ЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ
БЫТЬ ЛИДЕРОМ
Как сделать так, чтобы эмоции не влияли на логику?
Мы принимаем решения, решения самые разные, решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями.

Можно ли уменьшить их влияние? Да.

Невозможно исключить эмоции, но можно уменьшить их влияние.

РУКОВОДИТЕЛЬ
УПРАВЛЯЕТ ЛЮДЬМИ
У каждого свой характер, люди обладают свойством испытывать и транслировать свои эмоции. Давая сотруднику новое задание, руководитель выбивает его из состояния равновесия. И поручения наши их не всегда радуют. Что вызывает тот или иной спектр эмоций. С обеих сторон.

Умение управлять эмоциями – одна из обязательных компетенций лидера, мощный ресурс влияния на мышление и поведение людей.
СЕГОДНЯШНИЕ ПРОБЛЕМЫ
РЕЗУЛЬТАТ ВЧЕРАНИХ РЕШЕНИЙ
Как сделать так, чтобы эмоции не влияли на логику?
Мы принимаем решения, решения самые разные, решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями.

Можно ли уменьшить их влияние? Да.

Невозможно исключить эмоции, но можно уменьшить их влияние.

КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ РАБОЧИЕ СТРЕССЫ НЕ ВЛИЯЛИ НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ
Руководитель весь день подвергается «эмоциональным интервенциям» со стороны окружающих. Кроме того, его негативные эмоции могут быть вызваны и чисто рабочими ситуациями. Что делать? Стараться мыслить позитивно? Легко сказать, но следовать этой светлой идее очень трудно.

Как всё это оставлять на работе, а не приносить домой?
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
Стаж в бизнесе: 32 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Технологии развития «эмоциональной эластичности»

Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов

Методики нейтрализации стрессов

«Инструменты» управления своими эмоциями

Развитие своего влияния на эмоции, мышление и поведение других людей.
В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА
5 причин, мешающих сохранять спокойствие, человек и эмоции:
основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе рабочих взаимодействий;
01
«Ущемление потребностей»:
почему возникают негативные эмоции, ключевые причины, методы осознания и аудита собственного «поля потребностей» и управления рабочими ситуациями;
02
Механизм возникновения негативных эмоций:
изучение «механизма» для обеспечения возможностей «ручного» вмешательства в «эмоциональную автоматику»;
03
«Полевые» методы саморегуляции:
метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения;
04
Как выйти из «штопора»:
приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях;
05
Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости:
как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью;
06
«Трудные» собеседники и почему они «трудные»:
типизация «трудностей», аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, понимание видов и причин возникновения «трудностей», методы экспресс-диагностики собеседников;
07
Взаимодействие с «трудными» собеседниками:
техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога.
08
КОНФЛИКТЫ
РЕШЕНИЕ РАБОЧИХ ВОПРОСОВ

Руководитель весь день подвергается «эмоциональным интервенциям» со стороны окружающих. Кроме того, его негативные эмоции могут быть вызваны и чисто рабочими ситуациями. Что делать? Стараться мыслить позитивно? Легко сказать, но следовать этой светлой идее очень трудно.

Как всё это оставлять на работе, а не приносить домой?
СРАВНЕНИЕ ПАКЕТОВ УЧАСТИЯ
Стоимость динамическая. Увеличивается при приближении даты семинара.
СТАНДАРТ
11 500 ₽
12 500 ₽
БИЗНЕС
17 500 ₽
19 000 ₽
ВИП
26 500 ₽
27 500 ₽
Оставить заявку
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ

Татьяна Боженко

Центр развития талантов ребенка

Фридман был актуален как никогда! Тема власти и грамотного управления тонкая и весьма важная для руководителя была раскрыта четко и связно. Тренер – это продукт! Как говорит, так и делает.

Алексей Степанов

Торговый дом «Северная чистая вода»

Семинар “Точно” вместо “Срочно”: технология управленческого мышления лично для меня был очень эффективный и полезный, а я взыскателен в вопросах обучения.

Оксана Ильенко

ООО «Прогресс»

Решила по приоритетам, отметать не важное. Делегирование текущих задач, больше управленческих функций. Меньше суеты, не ускорять себя. Делать качественно задачи без суеты и скорости.

Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Made on
Tilda