Бизнес «как часы»!
Методы точной настройки «операционки» и управления топ-менеджерами
семинар от Александра Фридмана
22-23 сентября 2020
Для собственников, которые не планируют закрывать свой бизнес
!
Напишите нам в Whatsapp
Напишите нам в Whatsapp
Phone
WhatsApp
«Операционка»: настроить нельзя выходить – где поставить запятую?
Конечно, можно мечтать о том, чтобы найти директора: однажды на пороге вашего кабинета появится профессиональный и кристально честный человек, который возьмёт на себя все заботы о вашем бизнесе, переберёт его, почистит, настроит и будет им успешно управлять, прилежно отдавая вам вашу законную прибыль. Вы же будете жить припеваючи, изредка «отечески» приглядывая за происходящем. Или сможете, наконец, заняться стратегическим развитием и его масштабированием.
Возможно, вы в это искренне верите, мне же подобные надежды кажутся весьма опасным заблуждением. Прежде чем грезить о выходе из операционки, в неё нужно правильно зайти и должным образом настроить. Никто, кроме вас, не сможет возглавить отладку работы системы корпоративного управления. У вас могут быть помощники и соратники, но никто не сделает за вас вашу работу. Нельзя никому передавать свой бизнес «в кулёчке» в надежде на чудо. А вот профессионального директора для настроенной МАТЧАСТИ найти можно. Впрочем, может быть, вы и не захотите отказываться от управления своим бизнесом?
Только хорошо отлаженный корпоративный механизм позволяет собственнику выбрать и степень участия в управлении компанией, и зоны своей ответственности, и количество рабочих часов: осознанно и без ущерба для бизнеса.
!
Пройти обучение самому или направить директора?
Я считаю, что правильно, как минимум, получить информацию о том, что, по окончанию обучения, будет делать действующий директор или кандидат на эту должность. В ином случае вы рискуете стать заложником его восприятия и мнения. Поэтому рекомендую вам не уклоняться от обучения. И, конечно, если вы высоко оцениваете лояльность кого из руководителей высшего эшелона, то их участие будет весьма полезным для единообразного понимания технологий профессионального управления.
Каковы результаты обучения?
Не обещаю, что станет легко, без труда успех невозможен. Но ваш бизнес перестанет вас напрягать, и вы сможете решать, чем, когда и сколько времени заниматься. Но не сразу после получения знаний, а после внедрения изученных технологий в деятельность компании.
Увы, люди часто надеются получить «волшебную пилюлю» в виде т.н. «современных подходов». Вера в чудо неистребима. Поскольку организационная структура компании «не работает», то «на ура» всасывается мифы о «бирюзовых холакратиях» одновременно с обещающими универсальную полезность scrum, agile и менторством. Подходы могут быть и полезны… НО, представляя собой тюнинги, никоим образом не могут компенсировать огрехи в конструкции и сборке базовых элементов корпоративной МАТЧАСТИ.
Так вот, вы получите принципы и технологии для самостоятельного аудита своего бизнеса, с разработкой и внедрением как комплексных, так и дополнительных настроек.
!
Если же вы не хотите самостоятельно, с помощью полученных методик, думать над получением нужных вам ответов, а рассчитываете на готовые решения, которые таинственным образом будут отвечать нуждам именно вашего бизнеса со всеми его особенностями, то мой курс, пожалуй, вам лучше и не посещать. Готовых рецептов НЕ БУДЕТ.
Программа
Александр Фридман
Консультант и бизнес–тренер.
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Экспертная квалификация:
• Внедрение регулярного менеджмента;
• Повышение точности корпоративного управления;
• Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

Авторские программы:
• Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов,
16 семинаров;
• Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней.
Стаж в профессии: 27 лет.

Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.

Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

В числе клиентов: «Норильский никель», «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО‑МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «Эксмо», «MC-Bauchemie».
Мои книги:
1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга».

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая Книга».

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга».

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга».

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
Издательство «Бомбора».
Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров
Facebook:
Партнеры события
Регламент мероприятия:
09:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 11:30
1 блок
11:30 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 13:30
2 блок
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 16:00
3 блок
16:00 – 16:30
Кофе-брейк
16:30 – 18:00
4 блок
Стоимость участия:
Стандарт
28 000 руб.

  • новые контакты
  • полезные идеи
  • фото мероприятия
  • рабочая тетрадь участника
  • 2 кофе-брейка
2 участника
45 000 руб.

  • новые контакты
  • полезные идеи
  • фото мероприятия
  • рабочая тетрадь участника
  • 2 кофе-брейка
Онлайн-участие
20 000 руб.

  • запись не предоставляется, участие возможно только в день мероприятия
Добавьте это событие в свой Google-календарь
Оставьте заявку на участие!
Заполните форму, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер