Бизнес «как часы»!
Методы точной настройки «операционки» и управления топ-менеджерами
семинар от Александра Фридмана
22-23 сентября 2020
Для собственников, которые не планируют закрывать свой бизнес
!
«Чемодан без ручки», или почему собственники устают от своего бизнеса?
?
Как выйти из операционки?
?
Сколько можно работать?
?
Как найти человека, которому можно, наконец, передать управление?
Такие вопросы часто задают собственники компаний с трёх-четырёхэтажным управлением. Проблема же в том, что собственник себя чувствует не столько капитаном океанского судна, сколько эквилибристом, ежедневно пытающимся сохранить равновесие на большой куче малопонятных по устройству и разнообразных по форме предметов. Какое уж тут целенаправленное развитие? Каждый день порождает новые проблемы: необходимо затыкать «дыры», исправлять чужие ошибки и выполнять работу за людей, которых вы же наняли и которым платите.
Конечно, такая ситуация выматывает, тем более что конца-края этому не видно, а каждый день приносит новые сюрпризы, разнообразные по форме и, увы, одинаковые по своей сути. Приходят выгорание, усталость и ощущение «Сизифова труда». Собственник, как будто, пытается плавать в киселе: движений много, продвижения мало.
«Операционка»: настроить нельзя выходить – где поставить запятую?
Конечно, можно мечтать о том, чтобы найти директора: однажды на пороге вашего кабинета появится профессиональный и кристально честный человек, который возьмёт на себя все заботы о вашем бизнесе, переберёт его, почистит, настроит и будет им успешно управлять, прилежно отдавая вам вашу законную прибыль. Вы же будете жить припеваючи, изредка «отечески» приглядывая за происходящем. Или сможете, наконец, заняться стратегическим развитием и его масштабированием.
Возможно, вы в это искренне верите, мне же подобные надежды кажутся весьма опасным заблуждением. Прежде чем грезить о выходе из операционки, в неё нужно правильно зайти и должным образом настроить. Никто, кроме вас, не сможет возглавить отладку работы системы корпоративного управления. У вас могут быть помощники и соратники, но никто не сделает за вас вашу работу. Нельзя никому передавать свой бизнес «в кулёчке» в надежде на чудо. А вот профессионального директора для настроенной МАТЧАСТИ найти можно. Впрочем, может быть, вы и не захотите отказываться от управления своим бизнесом?
Только хорошо отлаженный корпоративный механизм позволяет собственнику выбрать и степень участия в управлении компанией, и зоны своей ответственности, и количество рабочих часов: осознанно и без ущерба для бизнеса.
!
Пройти обучение самому или направить директора?
Я считаю, что правильно, как минимум, получить информацию о том, что, по окончанию обучения, будет делать действующий директор или кандидат на эту должность. В ином случае вы рискуете стать заложником его восприятия и мнения. Поэтому рекомендую вам не уклоняться от обучения. И, конечно, если вы высоко оцениваете лояльность кого из руководителей высшего эшелона, то их участие будет весьма полезным для единообразного понимания технологий профессионального управления.
Каковы результаты обучения?
Не обещаю, что станет легко, без труда успех невозможен. Но ваш бизнес перестанет вас напрягать, и вы сможете решать, чем, когда и сколько времени заниматься. Но не сразу после получения знаний, а после внедрения изученных технологий в деятельность компании.
Увы, люди часто надеются получить «волшебную пилюлю» в виде т.н. «современных подходов». Вера в чудо неистребима. Поскольку организационная структура компании «не работает», то «на ура» всасывается мифы о «бирюзовых холакратиях» одновременно с обещающими универсальную полезность scrum, agile и менторством. Подходы могут быть и полезны… НО, представляя собой тюнинги, никоим образом не могут компенсировать огрехи в конструкции и сборке базовых элементов корпоративной МАТЧАСТИ.
Так вот, вы получите принципы и технологии для самостоятельного аудита своего бизнеса, с разработкой и внедрением как комплексных, так и дополнительных настроек.
!
Если же вы не хотите самостоятельно, с помощью полученных методик, думать над получением нужных вам ответов, а рассчитываете на готовые решения, которые таинственным образом будут отвечать нуждам именно вашего бизнеса со всеми его особенностями, то мой курс, пожалуй, вам лучше и не посещать. Готовых рецептов НЕ БУДЕТ.
Программа
1. Стратегический менеджмент - обязанность собственника:
что мешает её выполнять должным образом, как это вредит бизнесу, и - как изменить опасную традицию;
2. Корпоративные кризисы - без внешних причин:
базовые причины, стадии и симптомы, типичные ошибки и тяжёлые последствия - знать, замечать, вовремя реагировать;
3. Собственник и директор
генетические сложности, проблемы передачи власти, почему возникают конфликты, как распределить нагрузку и не потерять бизнес;
4. Регулярный менеджмент:
мифы и опасения, когда и зачем он необходим, на какие принципы опирается, как его внедрить и какие выгоды получает собственник;
5. Корпоративная МАТЧАСТЬ
почему в процессе роста возникает запутанность, вредные последствия для бизнеса, и - как собрать рабочую систему корпоративного управления;
6. Анализ рынка:
почему в компаниях эта функция виртуальна, к каким потерям приводит и как получить рабочую карту местности вместо интуитивного мычания;
7. Стратегиия развития бизнеса:
типичные ошибки в использовании, почему стратегии не применяются и проваливаются, и как получить результат вместо пустословия;
8. Организационная структура:
типичные «болезни роста», почему собственник тонет в текучке, откуда берутся «личные вотчины» и как получить реальный «рабочий чертёж»;
9. Структура и сытые коты:
почему не сбываются надежды собственника на инициативу руководителей, запуск чёткой и ответственной работы с «матрицей полномочий»;
10. Структура и проблемы взаимодействия между подразделениями:
почему собственник становится вечным арбитром и как прекратить ведомственный эгоизм;
11. Регламентирование бизнес – процессов:
почему и когда это необходимо, почему «регламенты не работают», аудит типичных ошибок применения и оформления;
12. Как правильно выбирать процессы для регламентирования:
обеспечивает должную точность и не доходим до разработки инструкций для инфузорий;
13. Опасность – персоналозависимость:
почему возникает, как и в чём ограничивает управляемость бизнеса, разработка комплекса эффективных мер для её оптимизации;
14. Управление корпоративными продажами
как помешать хвосту вертеть собакой, навести порядок в зоне традиционного хаоса и повысить точность выполнения планов;
15. Как сформировать лояльную управленческую гвардию:
обеспечение системного и целенаправленного развития руководителей вместо ритуальных «половецких плясок»;
16. Как обеспечить правильную периодичность преобразований
разработка, запуск, устранение сопротивления, стабилизация новых настроек, выход на новый цикл.
Александр Фридман
Консультант и бизнес–тренер.
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Экспертная квалификация:
• Внедрение регулярного менеджмента;
• Повышение точности корпоративного управления;
• Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

Авторские программы:
• Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов,
16 семинаров;
• Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней.
Стаж в профессии: 27 лет.

Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.

Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

В числе клиентов: «Норильский никель», «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО‑МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «Эксмо», «MC-Bauchemie».
Мои книги:
1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга».

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая Книга».

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга».

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга».

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
Издательство «Бомбора».
Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров
Facebook:
Оставьте заявку на участие!
Заполните форму, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Made on
Tilda