КРИЗИС:
как подтянуть "люфты" и повысить точность управления

22-23 июня 2020, 10:00-14:00 по Москве
Онлайн семинар для первых лиц компании от
АЛЕКСАНДРА ФРИДМАНА
КРИЗИС:

Ситуация, при которой отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем – опасны для компании и могут привести к прогрессирующему «штопору».

Моё – и не только - мнение: сегодняшний кризис – надолго, вызван целым комплексом проблем мировой экономики и усугублён спецификой отдельных стран.

Не стоит рассчитывать отсидеться и дождаться общего восстановления, можно и не дотянуть.
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ
В кризисной ситуации резко повышается значимость скорости и точности выполнения любых решений. Увы, такие характеристики не являются сильной стороной во многих компаниях.

Системы управления не настроены и обладают большими «люфтами». В более благоприятное время это увеличивало косвенные издержки и уменьшало прибыль, в кризисной ситуации же может привести к катастрофе.

Компания пережила 1998, 2008, 2014 и 2016?
Это не гарантирует благополучие в 2020.
БУДЕТ ЛИ «ЭТО» РАБОТАТЬ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?
Мои подходы сформированы и отработаны в течение 27 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающим проблемы. Проверено: 1998, 2008, 2016. Да, мне известно: кризисы в разные периоды различны по своим причинам и динамике развития.

Материал – только для готовых думать и делать. Раздачи волшебных кнопок, чудодейственных артефактов, рецептов спасения, таблеток счастья и серебряных пуль не запланировано.
КРИЗИС РЫНКА КАК ДЕТОНАТОР!

Во время экономического «шторма» обостряются все корпоративные огрехи. Начинают «врываться» вопросы, которые были отложены «на потом», а часто об этих вопросах и не задумывались вовсе. Руководители, сталкиваясь с проблемами, пытались их решать как можно быстрее, что, в общем, можно понять. При этом упускалась работа с менее «горячими» темами: почему возникла проблема, она случайная или – сигнализирует о системном упущении, и – что сделать, чтобы в дальнейшем уменьшить вероятность повторного её возникновения? Стремление погасить пожар заслоняло планирование и реализацию противопожарных мероприятий. Сейчас всё это начинает предъявлять вам счета.

На семинаре не будет раздачи готовых решений. Будет изучение методик для самостоятельной выработки антикризисного плана, уместного для вашей компании.

ПРОГРАММА
  • Первое Лицо во время кризиса:
    естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников, правильная модель поведения, как и о чём информировать сотрудников, ключевые векторы фокусировки внимания.
    01
  • Где взять деньги во время кризиса:
    действительно ли проблема в нехватке денег, стоит ли «рубить косты» и, если да, то как это сделать правильно, можно ли уменьшать ЗП сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию можно рассчитывать и как обеспечить нужную.
    02
  • Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса:
    стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности, почему в кризис может упасть производительность, какие «инструменты» будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач.
    03
  • Материализация «Чёрного ящика»:
    к чему приводит интуитивная сборка, как выглядит ваша система корпоративного управления, типичные ошибки и их причины, на что обратить внимание во время кризиса.
    04
  • Корпоративная стратегия:
    нужна ли стратегия в кризис, типичные ошибки в применении, почему стратегия «не работает», правильные подходы к разработке и управлению выполнением в кризис.
    05
  • Бизнес-окружение компании и «Чёрные лебеди» - как уменьшить уровень неопределённости?
    Выявление и оценка новых «цепочек влияния» на рынке, понимание смены критериев формирования спроса.
    06
  • Организационная структура:
    типичные ошибки в формировании и правильные подходы к настройке в кризисной ситуации.
    07
  • Как не «задушить птичку»:
    регламенты и бизнес-процессы, типичные ошибки в использовании и правильные подходы позволяющие оптимизировать управление сотрудниками в кризисной ситуации.
    08
  • Результат, или «типа результат»:
    как сделать так, чтобы сотрудники «работали хорошо», типичные ошибки руководителей в управлении подчинёнными и правильные акценты управления в кризисной ситуации.
    09


Профессия: консультант, бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента
Стаж в бизнесе: 32 года
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
-----------
На семинаре не будет раздача готовых решений, будет изучение методик для самостоятельной выработки антикризисного плана, уместного для вашей компании.
Александр ФРИДМАН
Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО-МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss».
СРАВНЕНИЕ ПАКЕТОВ УЧАСТИЯ
СТАНДАРТ
12 500 руб
БИЗНЕС
19 500 руб
ВИП
30 000 руб
ОРГАНИЗАТОРЫ
РЕГИСТРАЦИЯ

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы и предоставим дополнительную информацию

+7 (383) 383-07-03
  • 28-летний опыт в маркетинге
  • Успешные кейсы российских и иностранных компаний
Тема:
ВОЗРОЖДЕНИЕ ВМЕСТО ВЫЖИВАНИЯ: манифест для амбициозного российского предпринимателя

ПРОГРАММА
  • Кризис как переломный момент человеческой истории.
  • Власть — у клиента.
  • Мыслить не терминами выживания, а терминами возрождения бизнеса.
  • Возрождая клиентоцентричный бизнес.
  • План действий для возрождения бизнеса.
    27 мая
    10:00 – 14:00 по МСК
    и 29 мая
    12:00 - 14:00 по МСК
    ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
    • Более 20 лет в продажах.
    • Пе его книгам написаны множество корпоративных стандартов
    Тема:
    МАСТЕР АРГУМЕНТАЦИИ или как создать эксклюзивную книгу возражений для вашего бизнеса

    Программа
    • Кризис: проблемы или возможности?
    • Антикризисный самоменеджмент: как найти опору и выстроить свой сценарий выхода из любой кризисной ситуации.
    • «Кризисные» клиенты: как изменился механизм принятия решений.
    • Как устроена технология работы с возражениями.
    • Алгоритм создания книги возражений для себя и своей компании.
    • Практика: 8 шагов создания дерева работы с любым возражением.
    9 июня
    10:00 – 14:00 по МСК
    ЕВГЕНИЙ ЖИГИЛИЙ
    Анонсы онлайн семинаров
    +7 (383) 383-07-03