5.1 Что такое "клиентоцентричность" и кому, зачем она нужна? Клиентоцентричность - это следующая большая революция в мировом бизнесе. Это нечто иное - и гораздо более амбициозное - чем простая "клиентоориентированность". Время клиентоцентричности в России пришло, мы рассмотрим, как использовать этот конкурентный инструмент в современных реалиях.
- Отличие от просто "клиентоориентированности"
- Неизбежное последствие сервитизации экономики
- От точек боли к точкам G
- От клиентского опыта к опытным клиентам
- Большая идея, миссия, видение
- Культура и команды
5.2 Клиентоцентричность на практике - лучшая практика во всем мире в 25+ отраслях В2С, C2B, В2В, В2Me, B2X2X, P2P(2P)
- Формулы восхищения клиента
- Отраслевая специализация
- Выбор перспективных сегментов рынка
- Алгоритмы роста и масштабирования
5.3 Российская специфика" клиентоцентричности Мы рассмотрим:
- Почему клиентоцентричность подходит России
- Почему российская клиентоцентричность может подходить ко всему миру
- Примеры и перспективы клиентоцентричности в России
5.4 Уроки клиентоцентричности успешных стартапов всего мира Самые клиентоцентричные компании - это почти всегда стартапы. Стартапы отличаются в основном не технологией (это просто побочный эффект), а скорее радикально лучшим клиентским опытом.
Лучшие практики клиентоцентричных стартапов по всему миру.
5.5 Рекомендации российским предпринимателям Что делать и что делать не надо, чтобы построить клиентоцентричный бизнес? Рассмотрим ключевые действия (и бездействия) для построения клиентоцентричного бизнеса в реалиях России 2022 года.
В качестве структуры используем так называемый Startup Canvas - полезную визуальную карту для предпринимателей, которые хотят оценить сильные и слабые стороны своей новой или существующей бизнес-идеи/концепции.