ГДЕ ЛЕЖИТ ПРИБЫЛЬ?
МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ И СЕРВИС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ИНДУСТРИЯ 5.0
мастер-класс
Гарретта
ДЖОНСТОНА
28 сентября 2021
Новосибирск

СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА, РУКОВОДИТЕЛЯМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ,
ВСЕМ,
кто заинтересован в своем профессиональном росте и расширении своего видения в области стратегического маркетинга.
отвечающим за стратегию, развитие, маркетинг и продажи.
КОМУ РЕКОМЕНДОВАН МАСТЕР-КЛАСС:
«Ревущие двадцатые», «золотые двадцатые», «сумасшедшие двадцатые»...
Как только не называли десятилетие, которое принесло самый мощный взрыв экономического роста в истории человечества.
Мир изменится и только от вас зависит, будете ли вы и ваш бизнес готовы к этому.
НУЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ К ЭТОМУ!
Системная трансформация;
Появление множества совершенно новых отраслей экономики и переосмысление или разрушение старых;
Совсем другой потребитель и предприниматель после пандемии.
Самый быстрый период технологического развития в истории человечества;

Серьезные изменения ключевых систем — денежной, банковской, систем менеджмента и производства, здравоохранения и образования, систем государственного управления.
ИНДУСТРИЮ 5.0
Уже в скором будущем нам пророчат пятую промышленную революцию
Радикальная демократизация роскоши
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Получите обширное стратегическое видение процессов, которые будут происходить в ближайшее время.
Поймете, какой он клиент нового поколения и как с ним работать.
Разберетесь готов ли ваш бизнес к предстоящим изменениям и что необходимо усилить с точки зрения маркетинга, продаж и сервиса.
Составите список конкретных шагов, которые стоит предпринять уже на следующий день после мастер-класса.
Получите экспертизу и опыт от практика с 30-летним стажем работы в области маркетинга, продаж и клиентских стратегий в 14 странах, на 5 континентах и отраслях экономики, как В2В, так и В2С и В2G.
В ПРОГРАММЕ:
О СПИКЕРЕ
Гарретт Джонстон
Международный эксперт в области маркетинга
Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike)
Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности
Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.
В его активе реализация множества проектов для клиентов из разных отраслей экономики, среди них: МТС, Х5 Retail Group, Telenor, Cap Gemini, Tesco, Digicel, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Avaya, Ford, Alcatel, «РосНано МедИнвест».
Имеет большое количество наград за вклад в развитие бизнеса и экономики.
Клиентский стратег, визионер и международный эксперт в области В2В и В2С стратегического маркетинга.
Практик с почти 30-летним стажем работы в области маркетинга, продаж и клиентских стратегий в 14 странах, на 5 континентах, во многих различных секторах экономики, как В2В, так и В2С и В2G.
Ирландец, родился и вырос в Дублине.
Офисы его компании работают в Дублине, Цюрихе и Москве.
Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах.
Cвободно говорит и выступает на 8-ми языках, включая русский.
КНИЖНЫЙ ПАРТНЕР
ПАРТНЕР СОБЫТИЯ
СТОИМОСТЬ
пакет «Стандарт»
16 900 рублей

Купить онлайн
пакет «Стандарт»
с обедом
Посмотреть сет
17 900 рублей
Купить онлайн
пакет "VIP"
29 900 рублей
Купить онлайн
Онлайн - трансляция
14 900 рублей
Купить онлайн
ПРОЕКТЫ И КЛИЕНТЫ ГАРРЕТТА ДЖОНСТОНА
С 2002 по 2003 гг выступал в роли Вице-Президента по маркетингу и продажам ЕМЕА компании Spectel Avaya.

С 2003 по 2006 гг был в роли президента по маркетингу компании Теленор.

С 2006 по 2010 гг был директором группы по стратегическому маркетингу компании МТС.

С 2010 по 2011 гг в качестве Советника Президента по стратегическому маркетингу компании X5 Retail.

С апреля 2011 по 2012 гг был Советником Президента по стратегическим вопросам маркетинга в Tus Group.

С апреля 2012 по 2014 гг исполнял роль Вице-президента по маркетингу и инвестиционной стратегии в РоснаноМедИнвест.

С 2014 г. является CEO Enterprise Solutions компании Digicel Group.
Компания Spectel Avaya (Великобритания /США/ Южная Африка) – мировой лидер по поставкам аудио-, видео-, конференц-оборудования и других коллаборативных рабочих решений.

Гарретт полностью перестроил процессы и переопределил индикаторы исполнения цикла продаж. В результате ежегодный объем продаж в EMEA вырос на 61%.
Компания Теленор (Киевстар) (Украина, Норвегия).

Гарретт обеспечил рост числа клиентов от 2 до 12 миллионов человек за 3 года, увеличил EBITDA до 52%.

Кроме того, запустил новый бренд (djuice), который стал самой успешной новой маркой в истории Теленор.

К 2005 году компания поднялась со второй позиции на первую в Украине.
Гарретт укрепил лидирующие позиции компании в России и на рынках Белоруссии, Узбекистана, Армении, сократил разрыв с лидером рынка в Украине, компанией Киевстар.

Провел успешное распространение бренда МТС на территории Индии.

Превратил МТС в самый ценный потребительский бренд в СНГ в 2010 году.
Компании X5 Retail – самая крупная сеть розничной торговли на территории бывшего СССР, с оборотом 11 миллиардов долларов США.

Гарретт Джонстон разработал и внедрил новый формат и концепцию лояльности для супермаркетов и торговых точек эконом-класса; результатом стало увеличение продаж формата LFL в эконом-магазинах на более чем 10% ежегодно.
Компания Tus Group - вторая по величине сеть розничной торговли в Словении.

Гарретт разработал стратегию, которая в течение 6 месяцев привела к удвоению числа клиентов мобильного оператора.
Компания РоснаноМедИнвест – первый и самый крупный российский венчурный фонд, специализирующийся на инвестициях в перспективные разработки в секторе life science, глобальном поиске инновационных продуктов и технологий в сфере фармацевтики, медицины и здравоохранения.
Компания Digicel Group (самый крупный оператор мобильной и фиксированной связи на Ямайке и 25 других Карибских островах).

Гарретт создал и реализовал корпоративную стратегию, с помощью которой компания сумела заработать дополнительные 500 млн. $ США ежегодно от продажи у слуг добавленной стоимости.
С 2014 года
Digicel Group – самый крупный оператор мобильной и фиксированной связи на Ямайке и 25 других Карибских островах. В качестве CEO Enterprise Solutions Гарретт Джонстон создал и реализовал корпоративную стратегию, с помощью ко торой компания сумела заработать дополнительные 500 млн. $ США ежегодно от продажи у слуг добавленной стоимости.
С апреля 2012 по 2014 гг
исполнял роль Вице-президента по маркетингу и инвестиционной стратегии в РоснаноМедИнвест – первом и самом крупном российском венчурном фонде, специализирующемся на инвестициях в перспективные разработки в секторе life science, глобальном поиске инновационных продуктов и технологий в сфере фармацевтики, медицины и здравоохранения.
С апреля 2011 по 2012 гг
год был Советником Президента по стратегическим вопросам маркетинга в Tus Group, второй по величине сети розничной торговли в Словении. Гарретт Джонстон разработал стратегию, которая в течение 6 месяцев привела к удвоению числа клиентов мобильного оператора.
с 2010 по 2011 гг
X5 Retail – самая крупная сеть розничной торговли на территории бывшего СССР, с оборотом 11 миллиардов долларов США. В качестве Советника Президента по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон разработал и внедрил новый формат и концепцию лояльности для супермаркетов и торговых точек эконом-класса; результатом стало увеличение продаж формата LFL в эконом-магазинах на более чем 10% ежегодно.
с 2006 по 2010 гг
МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Восточной Европе. Будучи директором группы по стратегическому маркетингу, Гарретт Джонстон укрепил лидирующие позиции компании в России и на рынках Белоруссии, Узбекистана, Армении, сократил разрыв с лидером рынка в Украине, компанией Киевстар. Провел успешное распространение бренда МТС на территории Индии. Превратил МТС в самый ценный потребительский бренд в СНГ в 2010 году.
С 2003 по 2006 гг
Теленор (Киевстар), Украина, Норвегия. – В роли Президента по маркетингу обеспечил рост числа клиентов от 2 до 12 миллионов человек за 3 года, увеличил EBITDA до 52%. Кроме того, запустил новый бренд (djuice), который стал самой успешной новой маркой в истории Теленор. К 2005 году компания поднялась со второй позиции на первую в Украине.
С 2002 по 2003 гг
Spectel Avaya, Великобритания /США/ Южная Африка – мировой лидер по поставкам аудио-, видео-, конференц-оборудования и других коллаборативных рабочих решений. Выступая в роли Вице-Президента по маркетингу и продажам ЕМЕА, Гарретт Джонстон полностью перестроил процессы и переопределил индикаторы исполнения цикла продаж. В результате ежегодный объем продаж в EMEA вырос на 61%.
Отправьте заявку
прямо сейчас
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Практический курс
"Пятизвездочный сервис"

12 октября в Новосибирске
"Команда №1: искусство побеждать"


9 ноября в Новосибирске
Школа профессионального масштабирования

с 26 ноября в Новосибирске
Напишите в Whatsapp
WhatsApp