25-26 февраля 2022
Новосибирск
Герман ТЕПЛЯКОВ
семинар
ОСНОВНЫЕ ИНСТИНКТЫ БИЗНЕСА
Напишите нам в Whatsapp
Напишите нам в Whatsapp
Phone
WhatsApp
Корпоративная антропология, или антропология бизнеса:
  • Новое направление, которое стремительно завоёвывает популярность в деловом сообществе.
    1
  • Изучает культуру бизнес-племени — именно так смотрят на компанию бизнес-антропологи.
    2
  • Особое внимание придаёт языку, на котором это племя говорит, а также иным знаковым системам делового общения.
    3
Еще недавно было сложно представить себе два более удаленных друг от друга понятия как бизнес и антропология.
Антропология изучает природу человека, его происхождение и развитие, существование в природной, социальной и культурной средах.
Главная же задача бизнеса — генерировать прибыль.
На самом деле соединение этих понятий дает мощный инструмент владельцу бизнеса для повышения лояльности сотрудников и сервиса в компании.


Курс рекомендуется:
для выявления потенциально опасных лиц внутри компании и в зоне её интересов.
для поиска лучших кандидатов и раскрытия талантов сотрудников.
РУКОВОДИТЕЛЯМ И СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА
Всем, кто интересуется новыми трендами в деловой среде. Для всех, кому важно вовремя распознавать проявления инстинктивных программ у себя и у других людей, и научиться управлять этими состояниями.
для точных решений в продвижении товаров и услуг.
ЭКСПЕРТАМ В ОБЛАСТИ ПЕРЕГОВОРОВ И ПРОДАЖ
СОТРУДНИКАМ СЛУЖБЫ КОРПОРАТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
для безошибочного выбора стратегии достижения цели.
PR- И БРЕНД-МЕНЕДЖЕРАМ, МАСТЕРАМ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА
чтобы ещё лучше разбираться в людях.
HR-СПЕЦИАЛИСТАМ
РЕЗУЛЬТАТ:

ПЕРЕДАТЬ УЧАСТНИКАМ СПЕЦИАЛЬНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ОСНОВАННУЮ НА ИНСТИНКТИВНЫХ ПРОГРАММАХ ПОВЕДЕНИЯ.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
ЦЕННЫЕ ЗНАНИЯ О ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКА И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ИХ ОСНОВЕ, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ КАДРОВУЮ И ФИНАНСОВУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА БИЗНЕСА.
В программе:
Бизнес-племена третьего тысячелетия. Чему антрополог может научить топ-менеджера.
По тому, как и о чём говорят и пишут участники деловых коммуникаций, можно точно предсказать поведение не только каждого из них, но и его бизнес-племени в целом. В деталях поговорим об этом вокруг нашего костра.
Свои и чужие.
У всех племён есть общее, что их объединяет — то, без чего племя не может существовать. Проверим по чек-листу: все ли атрибуты есть в вашем бизнесплемени, и все ли роли в нём представлены — ведь это именно то, что даёт силу и богатство.
Инстинктивные основы поведения человека.
Конечно же, инстинктов в чистом виде у человека нет. А вот модели поведения, которые образовались на базе этих программ, точно есть. В деталях изучим, как пять «основных инстинктов»: пищевой, половой, самосохранения, иерархический и территориальный проявляют себя в личной и деловой жизни, какие ресурсы они готовы дать. Это по-настоящему важно!
Матрица характера.
У людей есть не только «инстинкты», но и способность управлять ими. Эти два параметра образуют матрицу, которая раскрывает мотивы поведения человека и его ценности. Именно то, что необходимо знать о тех, кто образует бизнес-племена — свои и чужие. Примерим это на себе и на тех, с кем жизнь сводит нас в деловом пространстве.
Язык бизнес-племени.
Изучим круги идентичности в жизни и в бизнесе. Эта информация создаёт доверие и безопасность, способствует повышению эффективности команд, предотвращает конфликты с сотрудниками, партнёрами и клиентами.
Важной частью программы
является
из реальной практики ведущего и участников.
РЕШЕНИЕ КЕЙСОВ
бизнес-антрополог
По образованию врач, педагог, психолог. В профессии с 1987 г.


Автор и ведущий курса:
консультант в области оценки потенциала человека и прогнозирования профессиональной успешности.
Советник по кадровой безопасности.
Эксперт СМИ по прикладным аспектам антропологии.
Автор книги «Антропология бизнеса глазами этолога и лингвомаркетолога» (совместно с психолингвистом Дмитрием Петровым).
Автор и ведущий рубрик «Антропология безопасности» и «Факультет психодиагностики» в профильном журнале «Технологии защиты».
Основные экспертные области относятся к корпоративной антропологии — это визуальная психодиагностика и этология человека. По данным направлениям выполняет государственные и корпоративные заказы, ведёт образовательные программы, консультирует собственников и руководителей бизнеса в России и за рубежом.
Герман Тепляков
Стоимость участия:
19 900 руб.
Дополнительно можно
приобрести обед
+ 1000 руб. за день /чел.

Смотреть меню

Отправьте заявку прямо сейчас