Бизнес-племена третьего тысячелетия. Чему антрополог может научить топ-менеджера.
По тому, как и о чём говорят и пишут участники деловых коммуникаций, можно точно предсказать поведение не только каждого из них, но и его бизнес-племени в целом. В деталях поговорим об этом вокруг нашего костра.
У всех племён есть общее, что их объединяет — то, без чего племя не может существовать. Проверим по чек-листу: все ли атрибуты есть в вашем бизнесплемени, и все ли роли в нём представлены — ведь это именно то, что даёт силу и богатство.
Инстинктивные основы поведения человека.
Конечно же, инстинктов в чистом виде у человека нет. А вот модели поведения, которые образовались на базе этих программ, точно есть. В деталях изучим, как пять «основных инстинктов»: пищевой, половой, самосохранения, иерархический и территориальный проявляют себя в личной и деловой жизни, какие ресурсы они готовы дать. Это по-настоящему важно!
У людей есть не только «инстинкты», но и способность управлять ими. Эти два параметра образуют матрицу, которая раскрывает мотивы поведения человека и его ценности. Именно то, что необходимо знать о тех, кто образует бизнес-племена — свои и чужие. Примерим это на себе и на тех, с кем жизнь сводит нас в деловом пространстве.
Изучим круги идентичности в жизни и в бизнесе. Эта информация создаёт доверие и безопасность, способствует повышению эффективности команд, предотвращает конфликты с сотрудниками, партнёрами и клиентами.
из реальной практики ведущего и участников.