мастер-класс разработан специально чтобы помочь адаптировать, переосмыслить и перестроить свои бизнес-стратегии на 2020-е годы как в России, так и на зарубежных рынках.
российских предпринимателей любого размера в любой отрасли, у которых амбиции роста и развития значительно выше сегодняшних достижений.
активных инвесторов в российский бизнес любого размера в любой отрасли, у которых риск-аппетит позволяет мыслить долгосрочно (3-5 лет минимум).
топ-менеджеров (маркетинг, стратегия, финансы, продажи, IT, HR) любого российского бизнеса, имеющих возможность повлиять на стратегию и ключевые инвест-решения этого бизнеса.
Бизнес в России и в мире в переломных 2020-х: новые риски, возможности и парадигмы.
ПРОГРАММА
2020-е станут одним из самых значительных десятилетий в истории.
В эту декаду человечество мигрирует из нынешней торгово-промышленной эпохи в следующую эпоху - научно-кибернетическую.
Подробно разберем все аспекты, почему так происходит:
- Деловой климат
- Стратегический контекст
- Геополитика
- Технологии
- Экономика
- Бизнес-планирование
- Бизнес-модели
- Способы применения
- Стратегические последствия
Модуль А.
Характер и стратегия новых конкурентов на российском рынке (индийских, китайских, арабских и других).
Рассмотрим успехи, сильные и слабые стороны ведущих китайских, индийских и арабских брендов. Самое главное - разберем, что российским компаниям необходимо сделать сейчас, чтобы эффективно конкурировать с этими голодными, агрессивными и искушенными новыми игроками.
Подробно обсудим:
Ведущие китайские бренды в сфере B2C, B2B и платформы.
Лучшие индийские бренды B2C, B2B и платформы.
Лучшие торговые и инвестиционные дома арабского мира (каждый из них имеет несколько успешных брендов B2B, B2C или платформенных брендов).
Модуль B.
Переход от импортозамещения к импортовытеснению: опыт России и других подсанкционных стран и возможности выхода на рынки Глобального Юга.
Рассмотрим, что требуется на практике от российских компаний для того, чтобы построить импортоопережение, а не просто импортозамещение.
Рассмотрим истории успеха (и неудач) российских компаний, экспортирующих или инвестирующих в основные рынки Глобального Юга, и извлеченные уроки.
На примере: Сбер, Пятерочка, Splat, Мираторг, Светофор, Тинькофф Банк, ЦУМ, Яндекс, CheckMe, NTech Lab, Qummy и др.
Модуль C.
Клиентоцентричность - ключ к переходу от импортозамещения к импортовытеснению.
Рассмотрим, как клиентоцентричность работает на практике и почему она представляет собой путь развития для компаний в России и по всему миру.
Разберем клиентоцентричность на практике:
- KPI, что значит успех. - Сегментирование, таргетирование и позиционирование.
- Продвижение, партизанский маркетинг и создание спроса.
- Продукты, услуги и решения.
- Каналы, экосистемы и партнерские сети.
- Клиентский опыт, пользовательский опыт, пользовательский интерфейс.
- Бизнес-микроэкономическая логика, модель и система.
- Экологичное, социальное, корпоративное управление и устойчивость. - Выбор технологии.
- Варианты инвестиций.
Модуль D.
Рекомендации российским предпринимателям и бизнесам при переходе к клиентоцентричному импортовыстеснению.
Обобщаем рекомендации российским предпринимателям и инвесторам.
Формируем список задач для обновления бизнеса в 2020-х.
Клиентский стратег, визионер и международный эксперт в области В2В и В2С стратегического маркетинга.
Практик с почти 30-летним стажем работы в области маркетинга, продаж и клиентских стратегий в 14 странах, на 5 континентах, во многих различных секторах экономики, как В2В, так и В2С, В2G.
Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike).
Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности.
Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.
В его активе реализация множества проектов для клиентов из разных отраслей экономики, среди них: МТС, Х5 Retail Group, Telenor, Cap Gemini, Tesco, Digicel, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Avaya, Ford, Alcatel, «РосНано МедИнвест».
Имеет большое количество наград за вклад в развитие бизнеса и экономики.