Евгений Колотилов — один из самых известных, компетентных и востребованных тренеров по продажам и переговорам в сфере b2b
Тренер №1 по продажам B2B
Автор книг-бестселлеров
Эксперт с опытом более 30 лет
!
Ваш бизнес стагнирует из-за низких продаж?
!
Вы — собственник компании и чувствуете, что ваши продажи не растут, несмотря на усилия команды?
!
Ваши продавцы зациклены на старых клиентах, а новых практически нет?
!
Вы устали от бесконечных холодных звонков и минимальных результатов?
Усильте машину продаж
Усильте машину продаж
+
Решением ключевых проблем, возникающих в процессе продаж
+
Удержанием существующей клиентской базы
+
Привлечением прибыльных клиентов
+
Внедрением системного подхода к увеличению объема продаж
Собственникам бизнеса, коммерческим директорам, руководителям отдела продаж
Узнаете, как построить сильную систему продаж, которая будет приносить регулярную прибыль бизнесу
Менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами
Узнаете, как перевыполнять планы и зарабатывать выше рынка
Ценность программы
Компетентность автора
Опыт личных продаж Евгения в сфере B2B с 1995 года. Опыт ведения тренингов с 2004. На тренингах даются лучшие современные наработки в области продаж.
Конкретика
Вы получите конкретные инструменты и точные инструкции - что и как говорить клиенту в конкретной ситуации. Никакой «воды». Все по делу. Четкие ответы на поставленные вопросы.
Практика
Особое внимание уделяется практическим приёмам. Мы не будем продавать на тренинге гипотетических слонов. Все упражнения и кейсы адаптируются под ваш бизнес с учетом вашей специфики. Отрабатываем только продажу ваших продуктов и услуг.
Программа
Модуль 1
Найти клиента
Ключевые компоненты успешной «Машины продаж»
4 самых распространённых проблемы в отделе продаж
Продавцы работают с существующими клиентами, но не ищут новых: как это исправить
ТОП-100 клиентов вашей мечты: каких клиентов привлекать, а от каких следует отказаться
Методы перехвата клиентов у конкурента
Методы быстрого получения известности среди ваших потенциальных клиентов
Как не потерять клиентов на входящем потоке
Клиенты оптом: где ваши потенциальные клиенты ходят толпами
Как начать работать с самыми крупными компаниями
Модуль 2
Продать клиенту
Почему не получается продать, даже, если назначили с клиентом встречу
Факторы, влияющие на первую продажу
Как продать клиенту, который помешан на самой низкой цене
Продвинутая модель концентрического ценообразования
Правильное использование отзывов и рекомендательных писем
Как сделать, чтобы клиент сам отвечал на собственные возражения
Как можно «перегрузить» клиента, и почему это вредит продажам
Инструменты быстрого увеличения средней продажи и среднего чека
Slack adjusters как способ удвоения месячной выручки
Модуль 3
Удержать клиента
Из разовых продаж в постоянные: как сделать так, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова
Как сделать так, чтобы клиенты от вас не ушли
VPI и их правильное использование
Реанимация ушедших клиентов, как вернуть клиента
Работа со стратегически важными клиентами
Правильное использование рекомендаций
Модуль 4
Люди системы в отделе продаж
Почему большинство компаний не могут создать у себя «Машину продаж»
Как сделать, чтобы не вы охотились на клиентов, а клиенты сами охотились за вами
Система мотивации в отделе продаж
Мышление и ментальность ваших продавцов
Тайм менеджмент в продажах: где найти дополнительное время для продаж
Руководитель компании и его три функции для отдела продаж