Гроуинг
маркетинг, увеличивающий продажи быстро и без бюджета
Мастер-класс
8 апреля 2026
8 часов полезного контента в Красноярске
Автор и ведущий: Игорь Манн
Гроуинг — это ВСЕГО 13 маркетинговых активностей, которые БЫСТРО УВЕЛИЧИВАЮТ ваши продажи, оборот или прибыль.

Гроуинг — это маркетинг быстрых результатов.
По времени реализация каждого инструмента занимает от одного часа до одного месяца.

Я разочаровался в маркетинге и полюбил Гроуинг. Уверен, и вы полюбите его!
Программа
Научимся делать позиционирование и проверять его
Улучшим точки контакта + акцент на онлайн
Улучшим комплекс маркетинга
  1. Покажу как сделать продвижение эффективнее
  2. Включим новые каналы коммуникаций (научимся методике КНР - классические, новые и революционные инструменты маркетинга)
Проработаем каналы продаж
  1. Усилим работающие каналы продаж + акцент на сайт (юзабилити, доверие, страница контактов, продающая продуктовая страница)
  2. Включим новые каналы продаж (их всего 16 — посмотрим на все и научимся их отбирать) + создадим мобильные приложения и интернет-магазин ВКонтакте, обсудим маркетплейсы и научимся использовать омниканальность
Посмотрим цены
  1. Покажу самые эффективные способы улучшить восприятие используемых цен
  2. Поднимите/снизьте цены (решите, что для вашей ситуации лучше)
Разберемся с продуктами/услугами
  1. Покажу как лучше представлять и продвигать продукты/услуги
  2. Сокращаем продуктовую линейку (решение не очевидное, но эффективное)
  3. Избавляемся от неликвидов (покажу как)
  4. Добавьте новые продукты. Расширьте продуктовый портфель (индивидуальное решение, нужно посмотреть, что вам лучше добавить к имеющимся решениям — продукты, услуги или впечатления)
Научимся правильно привлекать клиентов
  1. Использовать весь комплекс маркетинга (многие это не делают, а зря — продукты, цены, каналы продаж и коммуникации вам в помощь!)
  2. Перехватывать у конкурентов (это можно и нужно делать — научимся как) + акцент на перехват в онлайне
Разберёмся, как правильно работать с клиентами
  1. С недоклиентами
  2. Проработаем «вороВку продаж»
  3. «Разбудим» клиентов
  4. Окунемся в стиль ББДЧ
  5. Научимся растить клиентов нАВыроСт
  6. Коснемся клиентов
  7. Научимся правильно удерживать клиентов (решение в длинную - но можно сделать и ряд быстрых действий) + работаем с базами онлайн
  8. Проанализируем возврат клиентов офлайн и онлайн (одно из самых простых и эффективных действий)
кто я?
Консультант
Кандидат экономических наук, почетный профессор Школы Бизнеса «Синергия». Секрет его успеха кроется в органическом сочетании теории и практики.


Первоклассный лектор, организатор 12 уникальных программ открытых тренингов и 3х корпоративных программ.



Автор более десяти книг, ставших бестселлерами. Самая популярная из них - «Маркетинг на 100%.




Сооснователь одного из авторитетных бизнес издательств деловой литературы в России – «Манн, Иванов и Фербер».




Игорь Манн — маркетолог практик. За 20 лет он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН. Работал в таких отраслях как : агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость.


Спикер
Маркетер
Автор
Издатель
ИГОРЬ МАНН
22 000 руб.
18 000 руб.*
на 1 чел.
*первые 20 билетов по специальной цене
от 50 000 руб.
  • Зона активности
  • Размещение роллапа на площадке
  • Размещение раздаточных материалов в пакетах участников
  • Размещение логотипа на сайте события с активным переходом на сайт и др.
Форматы участия
СТАНДАРТ
пАРТНЕРСТВО
Как это было