Маркетинг, увеличивающий продажи быстро и без бюджета!
Гроуинг
8 апреля 2026 | мастер-класс в Красноярске
Что такое Гроуинг?
Гроуинг — это  22 маркетинговых активностей, которые БЫСТРО УВЕЛИЧИВАЮТ ваши продажи, оборот или прибыль.

Гроуинг — это маркетинг быстрых результатов.
По времени реализация каждого инструмента занимает от одного часа до одного месяца.

Я разочаровался в маркетинге и полюбил Гроуинг. Уверен, и вы полюбите его!
Автор и ведущий
Игорь Манн
22 инструмента для ваших продаж
Для каждого участника мастер-класса это возможность:
полностью (и это не преувеличение!) окунуться в тему роста продаж
«заразиться» ей
узнать, как быстро увеличить продажи
1
2
3
Особое внимание будет уделено практическим вопросам внедрения увеличения продаж в компании, самым полезным и эффективным «ходам».
Без лишних размышленей мы сразу начнем заниматься вопросами практического внедрения.
Минимум теории — максимум практики
1
ПРОГРАММА
Научимся делать позиционирование и проверять его
Улучшим точки контакта + акцент на онлайн
Улучшим комплекс маркетинга
  1. Покажу как сделать продвижение эффективнее
  2. Включим новые каналы коммуникаций (научимся методике КНР - классические, новые и революционные инструменты маркетинга)
Проработаем каналы продаж
  1. Усилим работающие каналы продаж + акцент на сайт (юзабилити, доверие, страница контактов, продающая продуктовая страница)
  2. Включим новые каналы продаж (их всего 16— посмотрим на все и научимся их отбирать) + создадим мобильные приложения и интернет-магазин ВКонтакте, обсудим маркетплейсы и научимся использовать омниканальность
Посмотрим цены
  • Покажу самые эффективные способы улучшить восприятие используемых цен
  • Поднимите/снизьте цены (решите, что для вашей ситуации лучше)
Разберемся с продуктами/услугами
  • Покажу как лучше представлять и продвигать продукты/услуги
  • Сокращаем продуктовую линейку (решение не очевидное, но эффективное)
  • Избавляемся от неликвидов (покажу как)
  • Добавьте новые продукты. Расширьте продуктовый портфель (индивидуальное решение, нужно посмотреть, что вам лучше добавить к имеющимся решениям — продукты, услуги или впечатления)
Научимся правильно привлекать клиентов
  • Использовать весь комплекс маркетинга (многие это не делают, а зря — продукты, цены, каналы продаж и коммуникации вам в помощь!)
  • Перехватывать у конкурентов (это можно и нужно делать — научимся как) + акцент на перехват в онлайне
Разберёмся, как правильно работать с клиентами
  • С недоклиентами
  • Проработаем «вороВку продаж»
  • «Разбудим» клиентов
  • Окунемся в стиль ББДЧ
  • Научимся растить клиентов нАВыроСт
  • Коснемся клиентов
  • Научимся правильно удерживать клиентов (решение в длинную - но можно сделать и ряд быстрых действий) + работаем с базами онлайн
  • Проанализируем возврат клиентов офлайн и онлайн (одно из самых простых и эффективных действий)
22 инструмента для ваших продаж
кто я?
ИГОРЬ МАНН
Консультант
Спикер
Автор
Издатель
Маркетер
Кандидат экономических наук, почетный профессор Школы Бизнеса «Синергия». Секрет его успеха кроется в органическом сочетании теории и практики.
Первоклассный лектор, организатор 12 уникальных программ открытых тренингов и 3х корпоративных программ.
Автор более десяти книг, ставших бестселлерами. Самая популярная из них - «Маркетинг на 100%.
Сооснователь одного из авторитетных бизнес издательств деловой литературы в России – «Манн, Иванов и Фербер».
Игорь Манн — маркетолог практик. За 20 лет он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН. Работал в таких отраслях как : агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость.
22 000 руб.
18 000 руб.*
на 1 чел.
*первые 20 билетов по специальной цене
от 50 000 руб.
  • Зона активности
  • Размещение роллапа на площадке
  • Размещение раздаточных материалов в пакетах участников
  • Размещение логотипа на сайте события с активным переходом на сайт и др.
СТАНДАРТ
пАРТНЕРСТВО
ФОРМАТ УЧАСТИЯ
КАК ЭТО БЫЛО