Волшебные таблетки маркетинга
Автор и ведущий: Игорь Манн
Практикум
10 октября
Красноярск
Плохая — их немного и над их внедрением нужно работать
Предприниматели, бизнесмены, маркетологи и коммерческие директора постоянно спрашивают меня: «Есть ли в маркетинге волшебные таблетки? Чтобы просто, быстро и бесплатно, а результат был?»
ㅤㅤㅤㅤУвы, продажи сами не растут
Плохая — их немного и над их внедрением нужно работатьㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤХорошая новость — они есть (правда)
Предупреждение: это — практикум
Мы прямо в аудитории будем работать с каждым инструментом по очереди, чтобы вы получили результаты в этот же день, а успех закрепили в следующие дни/ недели, продолжив работу над ними в офисе (реальном или виртуальном).
Дмитрий Турусин
Представитель Kotler Impact в России
Автор 6 книг
Игорь Манн
Кандидат экономических наук
Спикер, маркетер


Программа

Вот 10 волшебных таблеток маркетинга.

Они прекрасно помогают при снижении спроса/продаж и в условиях конкуренции (когда покупатели не понимают, кого выбрать, у кого покупать)
1
Найдите ответ на вопрос «Почему вы?»
Сделайте простое позиционирование. Вы находите правильный ответ на вопрос «Почему вы?» — и со временем все налаживается: клиенты вас помнят, покупатели выбирают именно вас и именно у вас покупают.
Делаем:
  • отвечаем на вопрос «Почему вы? Чем вы лучше конкурентов?»
  • оцениваем ответ по восьми критериям
💊 Получаем:
  • лучшее восприятие компании клиентами, рост узнаваемости и запоминаемости
  • нас выбирают среди конкурентов
  • в последствии рост продаж
2
Улучшите точки контакта
Точки контакта — это места, моменты, ситуации и интерфейсы взаимодействия бизнеса и клиентов. Это сайт, коммерческое предложение, прайс-лист, сотрудник, офис, каталог, презентация… Улучшите точки контакта и спрос сразу же положительно откликнется (а за ним и продажи).
Делаем:
  • выбираем 10 ключевых точек контакта вашего бизнеса
  • объективно оцениваем их
  • улучшаем одну точку контакта в аудитории (алгоритмам улучшения научим)
💊 Получаем:
  • лучшее восприятие компании клиентами
  • в последствии рост продаж
3
Проработайте вороВку продаж
Расшейте узкие места вашей воронки продаж (там где «вороВка продаж» подворовывает конверсию), поднимите конверсию перехода с этапа на этап (например, «холодный звонок — отправка коммерческого предложения» или «презентация клиенту — заключение договора») и, вуаля, получайте лучшие результаты каждого этапа, возросший спрос и затем и большие продажи!
Делаем:
  • прорисовываем воронку продаж (если раньше не делали)
  • смотрим на каком этапе самая большая вороВка конверсии
  • расшиваем узкое место
💊 Получаем:
  • рост конверсии каждого этапа воронки продаж
  • в последствии рост продаж
4
Сделайте зум-прайс
Зум-прайс — это увеличение цен. Естественно, поднимать цены нужно правильно — предварительно подняв ценность предложения (это делается по определенной формуле). Естественно, вы должны быть уверены, что поднимая цены, вы не распугаете покупателей. Эта «таблетка» сродни хирургической операции — нужна своевременность и точность. Сделаете правильно, результат вас порадует — ведь зум-прайс это самый простой способ увеличить прибыль бизнеса.
Делаем:
  • создаем максимальную ценность для клиентов
  • смотрим, на сколько можно увеличить цены
💊 Получаем:
  • уверенность, что не «дешевим»
  • в последствии рост прибыли
5
Включите новые каналы продаж
Это самый простой способ увеличить продажи. Больше каналов продаж — больше продажи. Всего каналов продаж 16. Всегда есть, что включить.
Делаем:
  • выбираем из 16 возможных каналов продаж новые для вас (минимум 2-3)
  • проверяем их по 9 контрольным вопросам
💊 Получаем:
  • возможность роста оборота
  • в последствии рост продаж
6
Сделайте аудит каналов продаж
Посмотрите глазами (и мозгами) внешних экспертов, как работают ваши ключевые каналы продаж — например, маркетплейсы, сайт, бизнес-партнеры или ваш отдел продаж. Как только вы «вылечите» ваши каналы продаж, они должны вас порадовать лучшими результатами своей работы.
Делаем:
  • выбираем канал для аудита
  • находим аудитора и запрашиваем аудит
💊 Получаем:
  • отчет по узким местам
  • в последствии более эффективно работающий канал и рост продаж
7
Работайте в стиле ББДЧ
Это самый быстрый способ увеличить продажи: учитесь продавать клиентам/посетителям больше, обслуживать их быстрее, продать дороже, старайтесь увеличить частоту покупок - и продаж будет больше
Делаем:
  • учимся работать ББДЧ
  • учимся проводить мозговые штурмы
💊 Получаем:
  • каталог идей по продажам в стиле ББДЧ
  • в последствии рост продаж
8
Верните клиента
Один из самых быстрых и надежных способов поднять оборот. Для этого нужно знать причины по которым клиент от вас ушел, правила и инструменты возвращения. Вернули несколько клиентов (или даже одного) — и вуаля! — ваш оборот тут же вырос.
Делаем:
  • выбираем клиента для возвращения
  • возвращаем его
💊 Получаем:
  • закрытый гештальт 😌
  • в последствии рост оборота
9
Подсчитайте стоимость клиента на всю жизнь
Если ваша команда будет ориентироваться в работе с клиентами не средним чеком, а стоимостью клиента на всю жизнь, то работать она будет с гораздо большей отдачей! Осознавав стоимость клиента на всю жизнь, работаешь осознанно и ответственно, глядя на клиентов влюбленным глазами!
Делаем:
  • считаем стоимость клиента на всю жизнь
  • выбираем способы визуализации этого показателя
💊 Получаем:
  • влюбленность сотрудников в клиентов
  • фанатизм топов в отношении клиентоориентированности
10
Займитесь «Анти-оттоком»
Поймите причины (всего их 48 и мы по всем пройдемся), по которым клиенты от вас уходят — и устраните их. Отток тут же снизится!
Делаем:
  • понимаем все причины, почему клиенты уходят
  • решаем одну проблему
💊 Получаем:
  • сокращение оттока клиентов
  • удержание оборота на прежнем уровне
ПОЧУВСТВУЙТЕ, ЧТО ЗНАЧИТ НАСТОЯЩИЙ ПРАКТИКУМ!

Вы получите конкретные инструменты, задания и чек-листы и тут же отработаете их с помощью экспертов - Игоря Манна и Дмитрия Турусина!


Эксперты примут участие в работе каждого участника (Бизнес или ВИП категории билетов) и помогут ценными идеями.
ФорматЫ участия

Отзывы

Информация преподносится в очень простой и доступной форме, это действительно интересно. После слов Игоря начинаешь смотреть по новому.
Искренне считаю себя поклонницей Игоря Манна. Два года назад прошла вебинар и я в восторге от этого тренера. Рекомендую тем, кто хочет сделать прорыв самого себя
Как это было
Станьте партнером мероприятия
расскажите о своих товарах или услугах самой активной бизнес-аудитории города
Заполните форму и мы расскажем о всех партнерских возможностях
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Напишите нам в Whatsapp
Напишите нам в Whatsapp
WhatsApp