Наиболее эффективные инструменты, опробованные на практике
Для кого?
Собственникам бизнеса
Руководителям компаний
Генеральным директорам
Всем, кому интересен маркетинг и личный бренд
В маркетинге нет универсальных решений. Есть инструменты, но решения у каждого бизнеса и в каждый конкретный период жизненного цикла свои. Именно поэтому маркетинг – это практика. В ходе разбора всех элементов стратегии разберем каждый инструмент и научимся применять именно в вашем бизнесе, так чтобы все, что вы узнаете – работало, а не легло на полки с дипломом о прохождении очередных курсов.
Роман Тарасенко
Спикер тренинга
5 причин почему стоит пойти на разбор
1
Определите свое
позиционирование
2
Научитесь формировать
четкие цели
3
4
Глубже поймете свою целевую аудиторию и определять ее потребности
Активируете "маркетинговое" мышление
5
Поработаете над вашим бизнесом с опытным консультантом, среди клиентов которого: 1С Битрикс, Phillips, SCA, Ксения Собчак, Ирина Хакамада
Что вы получите
НА БИЗНЕС-РАЗБОРЕ:
научитесь правильно выстраивать маркетинговую стратегию, которая приведет к росту продаж
ПОСЛЕ БИЗНЕС РАЗБОРА:
станете глубже понимать свою целевую аудиторию и ее нужды
ЧЕГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ:
времени, чтобы отвлекаться.
Программа
Как понять зачем клиент нас нанимает и какую пользу мы на самом деле даем клиентам? Почему клиенты покупают только пользу, но сформулированную на их языке? Разбор пользы продуктов и услуг, которые мы продаем.
Как научиться говорить о свое бизнесе и продуктах так, чтобы это было ясно, понятно и интересно для клиентов и партнеров. Разбор текстов о компании и позиционирования
Как определиться с целями и почему мы часто подменяем понятие «цели» и «стратегии». Разбор стратегий и формулирование четких целей и вектора
Глубокое понимание того, чего на самом деле хотят наши клиенты, чем они живут, какие ценности ими движут. Разбор целевой аудитории, формирование карты эмпатии и понимания, как мы на самом деле улучшаем качество жизни клиентов
Разбор рекламных кампаний и подбор подходящих каналов коммуникаций и маркетинговых сообщений по технологии ЗОВ
По технологии 4С от статуса до смыслов сформулируем основные блоки ДНК бренда и разберем самые частые ошибки бренд-стратегии
• Главная задача при работе с возражением. Как её решать? • Простые и сильные уточняющие вопросы. Практикум.
Сформулируем маркетинговый план с четким пониманием кто, что, зачем и в какой последовательности делает
Автор и соавтор 4-х книг, в том числе бестселлеров «Метод большого Я», «Метод большого пряника».
Более 10 лет в маркетинге, основная сфера занятий - создание и развитие личных и корпоративных брендов - работал с Ксенией Собчак, Ириной Хакамада, Андреем Малаховым, а также компаниями 1С-Битрикс, Philips, SCA и др