Тренинг от автора книги-бестселлера «Мастер аргумента»
Участвовать по выгодной стоимости
ТРЕНИНГ ПОДОЙДЕТ, ЕСЛИ ВЫ:
— не верите в продажи по телефону — не знаете как рассказать о продукте — не умеете отрабатывать возражение клиента — боитесь отказа и волнуетесь перед звонком
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ:
— компании, которые хотят увеличить прибыть — продавцы, желающие зарабатывать больше — предприниматели, которые хотят усвоить эффективный инструмент работы с клиентской базой
Освоите технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей.
Проясните для себя как в нынешней ситуации изменился механизм принятия решений.
Увеличите количество результативных переговоров, продаж, встреч, и станете ещё успешнее и богаче.
Сможете лучше понимать своих клиентов и суть их возражений.
Перестанете бояться возражений, обретете уверенность, получите больше свободы и возможностей отрабатывать любые сопротивления.
В ПРОГРАММЕ:
• Возражение, жалоба и претензия – как различить. • Упражнение: настоящее определение «возражения».
• Главный барьер, мешающий получить результат. • Настоящая цель отработки.
• Семь тем возражений. • Простая классификация возражений – инструмент отработки.
• Эффективный алгоритм. • Восемь ошибок при работе с возражением, как их избежать.
• Нужда и Изобилие – что это? • Практикум.
• Главная задача при работе с возражением. Как её решать? • Простые и сильные уточняющие вопросы. Практикум.
Практикум.
• Парафраз и интерпретация как универсальные способы обратной связи, влияния и убеждения. • Как управлять общением и «закрывать» при помощи интерпретации. • Практикум.
Практикум.
• Как создавать сильные аргументы: правила. • Приёмы оформления аргумента. • Практикум.
Используйте инструмент, которого нет в 70% компаний и усильте свои результаты
За 10 лет практики я заметил, что самообман происходит именно при работе с возражениями. Технология кажется настолько простой и «как бы известной», что каждый второй думает: «Ну, я-то уж точно в этом разбираюсь».
При этом последствия «простых» ошибок «лихой аргументации» стоят дорого: упущенные продажи, проигранные переговоры, натянутые отношения...
Возражение – неотъемлемая часть ЛЮБОГО общения. Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым можете стать Вы!
— Евгений Жигилий
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на все вопросы, рассказать подробнее о программе и помочь понять, подходит ли тренинг именно вам.
Остались вопросы? Давайте их обсудим
расскажите о своих товарах или услугах самой активной бизнес-аудитории города
СТАНЬТЕ ПАРТНЕРОМ МЕРОПРИЯТИЯ
Заполните форму и мы расскажем о всех партнерских возможностях
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:
подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
обработку персональных данных,
передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:
общая информация (Ф.И.О);
электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.