14 сентября 2017 в Новосибирске - Полностью интерактивный мастер-класс Романа Тарасенко. Прямо в зале делаем маркетинг лучше и работаем над ключевыми инструментами роста прибыли.
Оставьте заявку и получите видео об Influence-маркетинге
Занимается маркетингом более 7 лет. За это время оказал консалтинговые услуги более 50 ведущим компаниям России, провел более 200 семинаров и мастер-классов. 8 лет в консалтинге, 5 лет спикер на программах МВА в РАНХиГС, 3 высших образования, степень МВА, кандидат технических наук
Соучредитель и генеральный директор Krostu.com Соучредитель Clientomania.com
В соавторстве с Игорем Манном и Дмитрием Турусиным выпустил книгу «Делай новое». Игорь Манн (самый известный маркетолог России) рекомендует мастер-классы Романа Тарасенко
Отзывы о прошлом мастер-классе в 2016 году
Как делать маркетинг по-другому, отстраиваться от конкурентов и достигать крутых результатов.
Моментальный эффект
Начинаете внедрять: создаете / совершенствуете Уникальное Торговое Предложение и позиционирование, придумываете новые продукты, формируете новое ценообразование, приводите в порядок инструменты продаж и т.д.
Новые продукты
Любой продукт или услуга со временем обрастает конкурентами или умирает. Создавайте новое. «Снимайте сливки»
Реальные результаты
Идеи из других бизнесов, нестандартные решения от коллег из других компаний, ценный межотраслевой опыт, решение задач «здесь и сейчас». Узнаете, что делать, как делать.
Сделаем ваш маркетинг лучше прямо в зале!
Максимум интенсивной практики - разрабатывайте решения для вашего бизнеса на мозговом штурме с коллегами из других отраслей, регионов, компаний
Мы научимся работая те же 8 часов, успевать сделать то, на что обычно уходило 10, а уставать, как будто проработали всего 6. Каждый тренинг Дорофеева - это целое шоу с увлекательными...
Бизнес-завтрак - 1000р "Какие законы управления бизнесом перестанут работать в ближайшее время" Аркадий Цукер — консультант по стратегическому маркетингу, генеральный директор...
Купить билет
Получить пять видео-уроков
Узнайте как правильно выстраивать ценообразование, скидки, узнайте о клиентоориентированности и другом