Получите бесплатно книгу от эксперта, узнайте, что мешает вашему бизнесу расти быстрее
Управление продажами
екатерина уколова
Система продаж и маркетинга для собственника
новосибирск | 8 сентября
Получите книгу от эксперта, узнайте,
что мешает вашему бизнесу расти быстрее
Получите бесплатно книгу от эксперта, узнайте, что мешает вашему бизнесу расти быстрее
Управление продажами
екатерина уколова
Система продаж и маркетинга для собственника
новосибирск | 8 сентября
Получите книгу от эксперта, узнайте,
что мешает вашему бизнесу расти быстрее
СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА
КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА
Руководители отдела продаж и маркетологи
на выходе вы получите план развития продаж и маркетинга на несколько лет (!) вперёд
Для кого мастер-класс?
С какими проблемами часто сталкиваются собственники при построении системы продаж и маркетинга?
  • Как сделать так, чтобы бизнес работал на цели собственника?
  • Какой нужен отдел продаж?
  • Как выбрать РОПа, коммерческого директора? Что это за чудо-человек?
  • Как сделать так, чтобы отдел маркетинга и продаж работали слаженно?
  • Как держать руку на пульсе, не погружаясь в текучку?
  • CRM. Как внедрить? С чего начать? Сколько инвестировать?
  • Как стимулировать отдел продаж?
  • КАК СОЗДАТЬ СИСТЕМУ, КОТОРАЯ ЛЕГКО ПЕРЕЖИВЕТ СМЕНУ КЛЮЧЕВЫХ ЛЮДЕЙ?
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКУМА
  • Плановый рост выручки. Без героизма и без участия собственника.
  • Выход из операционки.
    Продажи работают сами.
  • Система переносится на другие бизнесы

  • Системные продажи во всех проектах.
  • Больше зарабатывать ,при этом собственник доволен. Win-win.
  • Выше выручка. Меньше стресса.
  • Больше продаж при меньших усилиях
  • Быть системным РОПом. Кто умеет строить системы, стоит на рынке дороже.
  • Больше зарабатывать с помощью увеличения продаж в компании.
  • Приносить больше пользы компании
  • Интегрировать продажи и маркетинг. Единая система, несущая деньги.
  • Маркетинг, направленный на результат.
отдадим 10 эффективных шаблонов от эксперта, которые можно сразу внедрить в работу
1. Как научиться работать в CRM? Методическое пособие по работе с клиентами в CRM

2. Контроль и отчетность

3. ABC XYZ анализ. Запуск сделок по новым продуктам по категории клиентов

4. Постановка целей/планов. Декомпозиция продаж

5. Оценка клиентской лояльности NPS
6. Работа с навыковой моделью (навыки продаж и навыки переговоров)

7. Каким должен быть оклад? Схема мотивации менеджера

8. Маркетинг+продажи. Маркетинговый план

9. Найм персонала. Оценка РОПа

10. Автоматизация скриптов.

Программа ПРАКТИКУМА
Как составить план продаж и маркетинга, чтобы он гарантированно выполнялся к концу месяца
• Цели по воронке лидогенерации+лидоконвертации
• Цели по активности работ
• Цели по каждому клиенту (рост чека/рост доли)
• Финансовый результат
О спикере
ЕКАТЕРИНА УКОЛОВА
Практик по построению системы продаж
- Эксперт-практик в сфере продаж, основатель компании Oy-li,
- Автор 5 книг, спикер международных форумов.
- За 10 лет «прокачала» более 6000 отделов продаж из 1000 сфер бизнеса
- Аудитория Instagram-аккаунта — 315.000 подписчиков
- Аудитория YouTube-канала — 100.000 подписчиков
- 400% ключевой результат — рост по проектам развития продаж
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
- Место в зале
- Рабочая тетрадь
- 10 шаблонов для отдела продаж
- Кофебрейк
Купить онлайн
Оставить заявку
- Первые места
- Рабочая тетрадь
- 10 шаблонов для отдела продаж
- Кофебрейк

- Обед со спикером и участниками Бизнес и VIP
Купить онлайн
Оставить заявку
- Место в первом ряду
- Рабочая тетрадь
- 10 шаблонов для отдела продаж
- Кофебрейк

- Обед со спикером и участниками Бизнес и VIP
-Индивидуальная консультация с экспертом

Купить онлайн
Оставить заявку
Остались вопросы?
оставьте телефон, мы перезвоним и проконсультируем вас
Напишите нам в Whatsapp
Задайте свой вопрос - ответим с удовольствием
WhatsApp