Напишите нам в Whatsapp
Close
Close
Напишите нам в Whatsapp
WhatsApp
VK
Закрытый семинар от Института Адизеса
СТРАТЕГИЯ КАК ДОГОВОР
Спикер - Антон Толмаков
20 марта 2020
Почему не работают стратегии, созданные консалтинговыми компаниями? Это как прислать к врачу вместо себя своего брата - близнеца. Стратегии не могут внедряться и создаваться людьми извне. Сотрудники это должны делать сами.
ЦЕЛИ СЕМИНАРА:

Раскрыть подход методологии Адизеса к созданию и внедрению эффективной стратегии компании.

Осветить самые актуальные вопросы и ключевые управленческие проблемы, с которыми сталкиваются компании.
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СЕМИНАР:

Материал семинара основан на 45 - летнем практическом опыте осуществления трансформаций бизнеса Институтом Адизеса

Интерактивный формат, на котором теоретические выкладки подтверждаются практическими кейсами и закрепляются в открытой дискуссии
И. Адизес
,,
Институт Адизеса (Adizes Institute) является международной консалтинговой организацией с представительствами во многих регионах мира и клиентами в 73 странах планеты. Институт Адизеса осуществляет проекты в России более 5 лет. Осуществляемые Институтом Адизеса программы организационных изменений основаны на методологии, разработанной основателем Института — доктором Ицхаком Адизесом (Ichak Adizes).
Доктор Адизес является ведущим мировым экспертом в области менеджмента: удостоен звания почетного доктора в 15 университетах, является членом Международной Академии Менеджмента.

Доктор Адизес написал более десятка книг по менеджменту, переведенных на 31 язык мира, включая русский. Его работа «Управление жизненным циклом корпорации» признана одной из лучших книг по менеджменту, написанных за последние два десятилетия.

Методология Адизеса успешно применяется для трансформации организаций по всему миру уже более 40 лет.
С опытом, полученным в работе с каждой новой компанией, консультанты Института Адизеса «обогащают» методологию. Осуществляя проекты в компаниях России, Украины, Беларуси и Казахстана, консультанты стремятся сделать практическую часть методологии более применимой для бизнеса этих стран. Институт Адизеса входит в десятку лучших консалтинговых компаний по рейтингу «Leadership Excellence Journal»
Клиенты
Программа семинара
КАК ОБЪЕДИНИТЬ ЛЮДЕЙ ОБЩЕЙ ЦЕЛЬЮ? ВИДЕНИЕ, МИССИЯ, ЦЕННОСТИ.
• Стратегическое мышление или стратегическое планирование? Миссия как заявление о договоренности: что мы должны сделать, чтобы достичь вехина пути к реализации видения.
• Воздушные замки или statusquo? Конфликтность восприятий «Есть» «Хотим» и «Надо» и правильный порядок при формировании стратегии компании.
• «Тварь ли я дрожащая или право имею?». Ценности как ограничениями как поддержка стратегии.
КАК СТРУКТУРИРОВАТЬ КОМПАНИЮ? РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
• Как обеспечить ответственное поведение людей? Три структуры: обязанностей, полномочий и вознаграждения.
• Как структурировать компанию под новые цели? Каждой миссии –своя структура.
КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ПРИНЯТАЯ СТРАТЕГИЯ РЕАЛЬНО ВНЕДРЯЛАСЬ?
• Runи/или Change? Жизненно важные признакии цели развития компании и подразделений.
• Как направлять и контролировать реализацию? Структура управления изменениями.
КЕЙСЫ.
ДИСКУССИЯ.
ВЫВОДЫ.
Антон ТОЛМАКОВ
Сертифицированный консультант Института Адизеса (Certified Adizes Symbergetic™ Consultant).
MBA, The Open University.
Сотрудничает с Институтом Адизеса с 2013.

Участие в консалтинговых проектах по методологии Института Адизеса в России, Казахстане и Грузии.

Регулярно ведет семинары и тренинги для высшего руководства компаний на российских и международных конференциях.

Имеет большой личный управленческий опыт. Основал и руководил компанией 1С-Архитектор бизнеса в течение 20 лет. Компания входит в тройку крупнейших компаний в России, разрабатывающих и внедряющих ИТ-решения и предоставляющих сервисы на платформе 1С: Предприятие.

Сотрудничество с Институтом Адизеса началось со внедрения и проведения изменений в своей группе компаний с использованием методологии Адизеса.

Отправьте заявку прямо сейчас
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).

1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.

1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.

1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.

1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.

1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.

1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.

1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;

1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.

УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;

2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;

2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;

2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;

2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;

2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;

2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.

Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
Made on
Tilda