Урок 3. Установление контакта с клиентом- Подготовка к контакту с клиентом
- Приветствие и установление контакта
- Невербальная коммуникация
Урок 4. Подготовка к контакту с клиентом. Знакомство. Установление контактаРазбор практических ситуаций. Кейсы
Урок 5. Выявление потребностей и презентация продукта- Партнерская отношения или манипулятивная воронка.
- Фокус на решение проблемы. Исследуем тактические и стратегические проблемы клиента
- Ценностная презентация
- Основы презентации через ценностное взаимодействие
Урок 6. Выявление потребностей и презентация продуктаРазбор практических ситуаций. Кейсы
Урок 7. Работа с возражениями. Переговоры- Возражения как отправная точка для диалога , а не для контратаки.
- Разбор ключевых ошибок
- EDO анализ как основа для гибкости в ведении переговоров. Понятие формальных и неформальных целей в переговорах
Урок 8. Работа с возражениями. Переговоры
Разбор практических ситуаций. Кейсы