12.11.24
14:00 по нск
Как разработать эффективную стратегию на 2025?
Спикер: Аркадий Цукер
бесплатный вебинар
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
О чем поговорим на вебинаре
Какие ключевые тренды нужно учесть обязательно
Как и где научиться гибкому стратегированию
Какие цели можно ставить, а какие нельзя
Как грамотно выстроить процесс стратегирования в компании
Как включить команду в стратегию и активные действия
Будет ли вам интересно на вебинаре?
Проводите ли вы в компании стратегические сессии?
Если компания занимается планированием (в любом виде), то вебинар Аркадия Цукера способен привнести новое в ваши процессы.
Сколько ключевых сотрудников в вашей компании
Никаких сомнений, что важен каждый член команды. Но есть лидеры направлений и очень важно, чтобы у них была одна картинка будущего вашей компании и общее понимание целей.
*Отметьте один или несколько вариантов
Следите ли вы за трендами и учитываете ли вы их в своей стратегии?
Эффективна ли стратегирование без учета трендов? Нет.
Эффективна ли стратегия, построенная только на трендах? Тоже нет.
Какое место тренды занимают в статегии, что учитывать, а что нет? За ответом приходите на вебинар Аркадия Цукера.
*Отметьте один или несколько вариантов
Оцените важность планирования и стратсессий по шкале
Корабль без курса точно куда-то приплывет. Вопрос надо ли нам туда?
можно и без этого обойтись
гиперважно
Если у вас есть команда минимум из 3х человек, вы проводите стратсессии и уверены, что без планирования не жить - регистрируйтесь на вебинар "Как разработать эффективную стратегию на 2025?"
Контент, который подготовил Аркадий Цукер поможет вам планировать эффективнее, а значит, добиваться лучших результатов в бизнесе!
Аркадий Цукер
  • Мастер мышления, идеолог, создатель и научный руководитель Университета Мышления
  • Управляющий партнер Центра Стратегического Консалтинга
  • Автор методологии и инструментов повышения эффективности человека в жизни и в бизнесе
  • Бизнес-консультант, коуч, тренер и консультант по стратегическому мышлению с опытом 30+ лет
  • 5000+ тренинг-дней (Россия и страны СНГ)
  • Ключевые клиенты: Сбербанк, Альфа-банк, СМП-банк, Промсвязьбанк, Интермедсервис, ЦСМ «Здравица», Газпромнефть, ЭР-Телеком, Новотелеком, Казахтелеком, ГК Алсеко, ГТРК «Казахстан», ГК Пенетрон, ПГ БФК, С2-групп, Тойота, Соса-сola, Орифлэйм, Первый Бит
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар
и получите рабочие инструменты для эффективного планирования.