На площадке для обеззараживания воздуха мы используем бактерицидный рециркулятор Ультрафор. Это почти такое же устройство, что очищает воздух в операционных, только адаптированное под бытовое использование. Ультрафор всего за пару часов очищает воздух на 99%, и его можно использовать в присутствии людей.
Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников.
Рассадка в залах, фойе и других зонах с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
Раз в 2 часа проводится дезинфекция контактных поверхностей.
Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук.
Все сотрудники в перчатках и масках, гости допускаются на площадку только в перчатках и масках.
Вентиляция всех помещений без рекуперации (без повторного использования воздуха).
Не уходите! Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар "Приборная панель бизнеса в эпоху беспорядка".
Вебинар пройдет 13 октября в 14.00 по нск. Введите данные и получите письмо с доступом.
Это бесплатно
?
Какие цифры и данные управленческого учета необходимы для оперативного и стратегического управления?
?
Что должно быть на «приборной панели» у руководителей хорошо управляемой компании?
?
Какие цифры нужно смотреть ежедневно, чтобы в конце года получить желаемый финансовый результат?
?
По каким цифрам можно вовремя выявить проблемуили увидеть новую возможность?
ДЛЯ КОГО?
Для владельцев компаний
Для руководителей компаний
Для финансовых специалистов
Для полноценной работы на практикуме желательно, чтобы участники имели опыт работы с основной управленческой отчетностью. Материал адаптирован для нефинансовых менеджеров.
Во всех устройствах приборная панель создается, чтобы побуждать к правильным действиям. Глядя на приборы, водитель понимает, можно ли ехать быстрее, и не пора ли сменить масло. Так и в бизнесе, на приборной панели должны быть показатели, с которыми вы знаете, что делать – которые побуждают вас к правильным действиям, причем своевременно. То есть нет смысла смотреть каждый день «выручка итого», если вы не понимаете, из чего она сложилась, и что делать дальше.
Правильная приборная панель – та, на которой:
Все показатели можно оценить – хорошо или плохо. По всем показателям вы знаете, что делать, если значение – «плохо». Все показатели можно мерить ежедневно-еженедельно.
Именно такую приборную панель вы начнете разрабатывать на этом практикуме. После завершения практикума у вас будет первая версия приборной панели для вашего бизнеса, а также множество «правильных вопросов». Отвечая на эти вопросы, вы найдете новые резервы повышения эффективности бизнеса
Зоя Стрелкова, ведущий финансовый аналитик, руководитель направления «Экономика компании»
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Увидеть компанию через финансовые и нефинансовые показатели.
Разработать первую версию «приборной панели», которая будет охватывать все критически важные области и помогать вам управлять даже в условиях «плохой видимости» (перечень финансовых и нефинансовых показателей для оперативного мониторинга).
Найти новые резервы повышения эффективности за счет регулярного мониторинга и анализа финансовых и нефинансовых показателей.
СОДЕРЖАНИЕ
1
Из чего состоит компания: генераторы прибыли, расходы, инвестиции, запасы, долги, резервы и прочее.
2
Главные финансовые показатели, и их связь с ежедневными действиями сотрудников.
Ликвидность •Что это такое? •Отчет о движении денежных средств: как он устроен, как его использовать. •От чего зависит ликвидность вашей компании. •Кто что должен делать «каждый день». •Как измерять и контролировать эти действия.
Финансовая устойчивость •Что это такое? •Управленческий баланс: как он устроен, как его использовать. •От чего зависит финансовая устойчивость вашей компании. •Кто что должен делать «каждый день». •Как измерять и контролировать эти действия.
Рентабельность •Что это такое? •Отчет о прибыли и убытках: как он устроен, как его использовать. •От чего зависит рентабельность вашей компании. •Кто что должен делать «каждый день». •Как измерять и контролировать эти действия.
Отдача на ресурсы •Что это такое? •Отчеты о проектах и инвестициях. •От чего зависит эффективность проектов вашей компании. •Кто что должен делать «каждый день». •Как измерять и контролировать эти действия.
3
Управленческая команда и показатели, за которые она отвечает.
•Ключевые функции и сотрудники вашей компании (кто у вас есть?) •Кто за какие показатели отвечает (раздача ответственности)? •Кто остался без задач? •Кого не хватает в команде (какие показатели остались без «владельцев»)?
4
Как сделать так, чтобы все заработало.
В ХОДЕ ПРОГРАММЫ ВЫ СМОЖЕТЕ:
Найти критические точки, от которых зависит финансовый результат и будущий рост компании.
Определить, какие финансовые показатели наиболее важны для управления бизнесом.
Выработать первую версию контрольных (финансовых и нефинансовых) показателей для оперативного (ежедневного, еженедельного) мониторинга/контроля бизнеса, действий конкретных функций или сотрудников.
По возвращении «на рабочее место» начать заполнять приборную панель реальными данными управленческого учета своей компании.
Модернизировать систему управленческого учета так, чтобы она обеспечивала руководителей достаточной информацией для оценки деятельности и принятия решений.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОГРАММЫ ВЫ:
Сможете более точно ставить задачи и оценивать ее выполнение.
Повысите ответственность команды за итоговый результат.
Начнете избавляться от «слепых зон» в бизнесе (областей низкой управляемости).
О СПИКЕРЕ:
Зоя СТРЕЛКОВА
Эксперт в области стратегического планирования, управленческого учета и бизнес-моделирования.
Руководитель направления «Экономика компании» и ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про».
Специализируется на управленческом учете и анализе деятельности компаний, проектах по повышению эффективности (PIL) и экономическом моделировании бизнеса разных отраслей.
Участвует в разработке проектов стратегического планирования (более 20 проектов для компаний различных отраслей).
Ведущая открытых программ «Стратегичность повседневности. PIL-подход» — авторская технология Profit, Interruptions & Losses (PIL), «Финансы для нефинансовых менеджеров», «Cтратегическое управление затратами».
Эксперт в области стратегического планирования, управленческого учета и бизнес-моделирования.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц
Организатор Мероприятия– Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.
Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.
Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.
Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.
Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.
Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.
1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.
2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.
3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.
4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.
5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.
6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.
7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.
8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.
9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:
-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,
-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,
-при обращении обязательно предъявить паспорт.
10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.
11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.
12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).
1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.
1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.
1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.
1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.
1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.
1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.
1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.
1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;
1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.
УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;
2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;
2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;
2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;
2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;
2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;
2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.
Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:
подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
обработку персональных данных,
передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:
общая информация (Ф.И.О);
электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.