29-30
октября
Новосибирск
мастер-класс для первых лиц компании
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА
эксперт - Зоя СТРЕЛКОВА
Ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Руководитель направления «Экономика компании».
МЫ СОБЛЮДАЕМ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
На площадке для обеззараживания воздуха мы используем бактерицидный рециркулятор Ультрафор. Это почти такое же устройство, что очищает воздух в операционных, только адаптированное под бытовое использование. Ультрафор всего за пару часов очищает воздух на 99%, и его можно использовать в присутствии людей.
Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников.
Рассадка в залах, фойе и других зонах с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
Раз в 2 часа проводится дезинфекция контактных поверхностей.
Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук.
Все сотрудники в перчатках и масках, гости допускаются на площадку только в перчатках и масках.
Вентиляция всех помещений без рекуперации (без повторного использования воздуха).
?
Какие цифры и данные управленческого учета необходимы для оперативного и стратегического управления?
?
Что должно быть на «приборной панели» у руководителей хорошо
управляемой компании?
?
Какие цифры нужно смотреть ежедневно, чтобы в конце года получить желаемый финансовый результат?
?
По каким цифрам можно вовремя выявить проблему или увидеть новую возможность?
ДЛЯ КОГО?
Для владельцев компаний
Для руководителей компаний
Для финансовых
специалистов
Для полноценной работы на практикуме желательно, чтобы участники имели опыт работы с основной управленческой отчетностью. Материал адаптирован для нефинансовых менеджеров.
Во всех устройствах приборная панель создается, чтобы побуждать к правильным действиям. Глядя на приборы, водитель понимает, можно ли ехать быстрее, и не пора ли сменить масло. Так и в бизнесе, на приборной панели должны быть показатели, с которыми вы знаете, что делать – которые побуждают вас к правильным действиям, причем своевременно. То есть нет смысла смотреть каждый день «выручка итого», если вы не понимаете, из чего она сложилась, и что делать дальше.
Правильная приборная панель – та, на которой:
Все показатели можно оценить – хорошо или плохо.
По всем показателям вы знаете, что делать, если значение – «плохо».
Все показатели можно мерить ежедневно-еженедельно.
Именно такую приборную панель вы начнете разрабатывать на этом практикуме. После завершения практикума у вас будет первая версия приборной панели для вашего бизнеса, а также множество «правильных вопросов». Отвечая на эти вопросы, вы найдете новые резервы повышения эффективности бизнеса
Зоя Стрелкова,
ведущий финансовый аналитик,
руководитель направления «Экономика компании»
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
  • Увидеть компанию через финансовые и нефинансовые показатели.
  • Разработать первую версию «приборной панели», которая будет охватывать все критически важные области и помогать вам управлять даже в условиях «плохой видимости» (перечень финансовых и нефинансовых показателей для оперативного мониторинга).
  • Найти новые резервы повышения эффективности за счет регулярного мониторинга и анализа финансовых и нефинансовых показателей.
СОДЕРЖАНИЕ
1
Из чего состоит компания: генераторы прибыли, расходы, инвестиции, запасы, долги, резервы и прочее.
2
Главные финансовые показатели, и их связь с ежедневными действиями сотрудников.
Ликвидность
•Что это такое?
•Отчет о движении денежных средств: как он устроен, как его использовать.
•От чего зависит ликвидность вашей компании.
•Кто что должен делать «каждый день».
•Как измерять и контролировать эти действия.
Финансовая устойчивость
•Что это такое?
•Управленческий баланс: как он устроен, как его использовать.
•От чего зависит финансовая устойчивость вашей компании.
•Кто что должен делать «каждый день».
•Как измерять и контролировать эти действия.
Рентабельность
•Что это такое?
•Отчет о прибыли и убытках: как он устроен, как его использовать.
•От чего зависит рентабельность вашей компании.
•Кто что должен делать «каждый день».
•Как измерять и контролировать эти действия.
Отдача на ресурсы
•Что это такое?
•Отчеты о проектах и инвестициях.
•От чего зависит эффективность проектов вашей компании.
•Кто что должен делать «каждый день».
•Как измерять и контролировать эти действия.
3
Управленческая команда и показатели, за которые она отвечает.
•Ключевые функции и сотрудники вашей компании (кто у вас есть?)
•Кто за какие показатели отвечает (раздача ответственности)?
•Кто остался без задач?
•Кого не хватает в команде (какие показатели остались без «владельцев»)?
4
Как сделать так, чтобы все заработало.
В ХОДЕ ПРОГРАММЫ ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • Найти критические точки, от которых зависит финансовый результат и будущий рост компании.
  • Определить, какие финансовые показатели наиболее важны для управления бизнесом.
  • Выработать первую версию контрольных (финансовых и нефинансовых) показателей для оперативного (ежедневного, еженедельного) мониторинга/контроля бизнеса, действий конкретных функций или сотрудников.
  • По возвращении «на рабочее место» начать заполнять приборную панель реальными данными управленческого учета своей компании.
  • Модернизировать систему управленческого учета так, чтобы она обеспечивала руководителей достаточной информацией для оценки деятельности и принятия решений.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОГРАММЫ ВЫ:
Сможете более точно ставить задачи и оценивать ее выполнение.
Повысите ответственность команды за итоговый результат.
Начнете избавляться от «слепых зон» в бизнесе (областей низкой управляемости).
О СПИКЕРЕ:
Зоя СТРЕЛКОВА
Эксперт в области стратегического планирования, управленческого учета и бизнес-моделирования.
Руководитель направления «Экономика компании» и ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про».

Специализируется на управленческом учете и анализе деятельности компаний, проектах по повышению эффективности (PIL) и экономическом моделировании бизнеса разных отраслей.

Участвует в разработке проектов стратегического планирования (более 20 проектов для компаний различных отраслей).

Ведущая открытых программ «Стратегичность повседневности. PIL-подход» — авторская технология Profit, Interruptions & Losses (PIL), «Финансы для нефинансовых менеджеров», «Cтратегическое управление затратами».

Эксперт в области стратегического планирования, управленческого учета и бизнес-моделирования.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
25 000 ₽
Партнеры мероприятия
Напишите нам в Whatsapp
Напишите нам в Whatsapp
Phone
WhatsApp
Вас могут заинтересовать:
Тренинг Сергея Аксентиева «ЦЕННОСТНЫЕ ПРОДАЖИ: КАК НАЙТИ ПОДХОД К КЛИЕНТУ»
12-13 ноября 2020
Подробнее
Семинар-тренинг Германа Теплякова «ОПЕРАТИВНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА»
27-28 ноября 2020
Подробнее
Отправьте заявку прямо сейчас