8 декабря
ТОП клуб – стратегии и тренды 2024!
Grand Autograph
Hotel Novosibirsk
ул. Орджоникидзе, 31
традиционная зимняя встреча топ клуба
Только владельцы
и топ-менеджеры
Диалог «без купюр»

Обмен опытом
Информация в формате руководства к действию

ПРОГРАММА И СПИКЕРЫ
Тренды: Как понять 21 век-
ДАНИЛА МЕДВЕДЕВ
ведущий российский футуролог (Москва)
За 10 лет помог сделать идеи физического бессмертия, трансгуманизма, крионики, киборгизации, усиления интеллекта известными и приемлемыми в России.
от человека до человечества
● Тренды вокруг человека. Что стало с трендом на гаджеты и цифровизацию быта?
● Тренды в сфере общения. Что придёт на смену соцсетям, которые всем изрядно поднадоели.
● Тренды в сфере цифрового мира. Подведём итог 30 лет интернет-революции.
● Тренды в экономике. Каких технологических революций подобных паровому двигателю, электричеству и пластику нам ждать в 21 веке.
● Тренды большого масштаба. Каким будет социум, куда движется цивилизация, что нас ждёт — постчеловечество или постапокалипсис?
Директор АРБ Про, руководитель направление стратегического планирования компании АРБ Про (Санкт-Петербург)
ДЛИННЫХ ТРЕНДАХ
1. Изменения в макроэкономике. Глобальные изменения, которые влияют на всех.
2. Стратегия и тренды, что важно учесть в стратегии своей компании – что изменилось в пространстве и вариантах действий:
2.1. Возможности вертикальной интеграции. Как выйти в ТОП по рыночной силе и начать диктовать свои правила игры.
2.2. Радикальная диверсификация. Как распознать, что нет смысла греть космос, и двигаться в новых направлениях. Как их выбрать и оценить для себя. Слияния и поглощения - область возможностей и усиления. Как к этому подойти, будучи небольшим игроком.
2.3. Экспорт – а есть ли у российского бизнеса возможность стать заметным игроком на мировом рынке?
2.4. Трансформация продуктов и сервисов благодаря технологиям. Что точно стоит попробовать и внедрить.

Выступление будет построено на кейсах и примерах действий в 2023 г.
Стратегия, построенная на
Роман копосов
Какие изменения произошли в стратегии российских компаний
Антикризисный HR:
Директор по персоналу и орг.развитию КОМУС.
Ментор и коуч для первых лиц, топ-менеджеров HR
Опыт в HR 20+ лет в лидирующих компаниях: КОМУС, Глория Джинс, Алкогольная Сибирская Группа, Юнимилк - Данон
Елена Северюхина
Участник проектов по стратегическому планированию для FMCG, fashion&retail компаний с мировыми лидерами - консультантами McKinsey, Bain. лидер и участник проектов автоматизаций: SAP, 1С ЗУП, 1С управленческий учет и Управление Холдингами, ЭДО. Лидер проекта развития операционной модели «Комус» совместно с Accenture. Управляла двумя заводами как директор по производству.

Основатель проекта #HRbezHR, предоставляющего услуги HR консалтинга и коучинга первых лиц, проектов по развитию операционной модели бизнеса, постановке HR функции, стратегических и командных сессий.
Как найти, вовлечь и мотивировать. Кейсы практика.
от трендов к решениям
Потребительские
руководитель направления «Стратегический маркетинг» компани АРБ-про. Разработчик модели "8 областей возможностей интернета для бизнеса". Автор и руководитель серии исследований "Интернет-экономика" (Санкт-Петербург)
Елена Сысуева
● Что происходит с возрастными границами
● Как меняется подход к планированию чего-либо населением
● Как люди выбирают, каковы триггеры к покупке
● Почему привязка к возрасту и доходу в маркетинге все менее эффективна
● Относительно чего формируются ожидания клиентов при взаимодействии с вашей компанией
● Какую покупательскую аудиторию нужно привлекать сегодня, чтобы расти в перспективе 5 лет
«Покупатель 2023-2024: настроения, ожидания, триггеры покупок»
тренды
5
тренды в маркетинге
Основатель маркетингового digital-агентства FedotovStudio
Преподаватель МВА в дисциплинах «Маркетинг для руководителей», «Интернет-маркетинг» и «Контент-маркетинг».
Автор программы обучающих оффлайн и онлайн-курсов. Выпустил более 3000, из них более 1200 предпринимателей.
Организатор форумов и лекториев по маркетингу для предпринимателей и маркетологов.
Успешно провёл рекламные кампании для крупнейших Организаций Сибири, стран СНГ и Европы: сеть кофеен «Бодрый день» (в шорт-листе Forbes), «Ростелеком», федеральной обувной сети Ascania, производителя витаминов LYL (Латвия) и других.
Отражение глобальных трендов в региональном маркетинге
ПАВЕЛ ФЕДОТОВ
1 Тенденции развития региональных компаний
2 Топ инструментов
3 Алгоритм выстраивания маркетинга в компании: от финансов и сервиса до рекламы и видео
6
Виталий сапелкин
Управляющий партнер Группы «Финансы», налоговый юрист, аттестованный аудитор, практика более 25 лет
налоговые тренды
Что ждет налогоплательщиков в 2024?
Обзор основных направлений на 2024 и 2025, 2026 плановый период

По отраслям

Налоговый мониторинг и автоматический контроль

Тенденции в налоговых проверках или какие схемы останутся под контролем

Куда бедному крестьянину податься?
Тайминг мероприятия
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Открытие зимней встречи Топ Клуба
10:10 – 11:10
10:10 – 11:10
Данила Медведев
11:10 – 12:10
11:10 – 12:10
Елена Северюхина
12:10 – 13:30
12:10 – 13:30
Обед
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Роман Копосов
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Елена Сысуева
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Кофе-брейк
16:00 – 16:45
16:00 – 16:45
Виталий Сапелкин
16:45 – 17:30
16:45 – 17:30
Павел Федотов
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
Нетворкинг
Экономика
СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИИ
Нетворкинг
сообщество единомышленников
Экспертный взгляд
ЗАЩИТА ФИНАНСОВ
ВАС ЖДЕТ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТОЛЫ
Данила Медведев
Радикальные изменения в стратегии и рост рыночной силы
Роман Копосов
Интеллект как технология
Елена Северюхина
Компетенции современного лидера: как оценить в кандидатах и сотрудниках
Павел Федотов
Как выбрать маркетолога и управлять маркетингом в своей компании: от формирования запроса до критериев оценки эффективности
Николай Соколов
Инвестиции 2.0. Ожидания и перспективы 2024 года
Виталий Сапелкин
Дробиться нельзя масштабироваться (поставьте запятую сами)
Наталья Аверина
Где искать сотрудников
Анна Руднева
Как работать с Китаем
Елена Сысуева
Осознанная ориентация на клиента:
· Почему и в этой теме всё снова зависит от владельца бизнеса и упирается в людей
· Примеры из жизни
Ведущий российский футуролог (Москва)
Директор АРБ Про, руководитель направление стратегического планирования компании АРБ Про (Санкт-Петербург)
Эксперт в HR c опытом 20+ лет в крупных федеральных компаниях с численностью от 500 до 12 500 человек, таких как «Алкогольная Сибирская Группа», Глория Джинс. Действующий директор по персоналу Компании «Комус». (Москва)
Директор маркетингового агентства Fedotov Studio, Один из пионеров рынка SMM в Сибири
Основатель Кадрового агентства Averina.agency Рекрутер, Хедхантер, спикер hr-мероприятий
Директор Новосибирского филиала БКС Мир инвестиций, имеет более чем 15-летний опыт работы в российских и зарубежных финансовых институтах, постоянный финансовый эксперт Business FM

Управляющий партнер Группы «Финансы», налоговый юрист, аттестованный аудитор, практика более 25 лет
ВЭД эксперт
руководитель направления «Стратегический маркетинг» компани АРБ-про. Разработчик модели "8 областей возможностей интернета для бизнеса". Автор и руководитель серии исследований "Интернет-экономика" (Санкт-Петербург)
МЕСТ НЕТ
МЕСТ НЕТ
МЕСТ НЕТ
ПАРТНЕРЫ
участие топ клуб
16 000 Р
бизнес
13 000 Р
стандарт
10 000 Р
ОНЛАЙН
участие в мероприятии
участие в онлайн-трансляции события
участие в мероприятии
презентация + дополнительные материалы от спикеров
8.12.2023
как это было
Напишите нам в Whatsapp
Задайте свой вопрос - ответим с удовольствием
WhatsApp