► Актуальная экономическая реальность. Рациональность – как новая мера (поиск низких цен, развитие сервисов оплат равными частями и другие вариации покупательского поведения, способы отказа от товаров «избыточных» для потребления, списки покупок и так далее)
► Развитие электронной торговли в РФ. Конкуренция предложений офлайн и онлайн. Вариативность действий в различных сферах бизнеса.
► Ценностное предложение и коммуникационная стратегия бренда.
► Расширение предложения и сверхсервис – как конкурентное преимущество.
► Клиентская лояльность: работа со своим текущим потребителем. Отзывы – как фактор влияющий на итоговое принятие решения.
► Повышение внимания к ESG и забота о собственном здоровье. Развитие новых профессиональных сфер.
► ИИ как друг человека или враг качественного продукта.
Каждую норму покупательского поведения рассмотрим на реальных кейсах.