2 октября
ТОП-клуб –
к чему готовиться бизнесу в 2025 году
Мёд,
бц гринвич
ул. красноярская, 35
традиционная осенняя встреча топ-клуба
10:00 - 13:00
Только владельцы
и топ-менеджеры
Диалог «без купюр»

Обмен опытом
Информация в формате руководства к действию

ПРОГРАММА И СПИКЕРЫ
5 гипотез новой реальности
ДМИТРИЙ ГОКОВ
  • Директор по цифровой трансформации компании Smart Consulting
  • Заведующий кафедрой смарт-сити Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики
  • Почетный профессор, член экспертного совета Минкомсвязи РФ, координационного совета Ассоциации «Сибирское соглашение»
Как заметить признаки изменений;

► А наша компания успевает за изменениями? А как это померить или понять?

► А что происходит с кадрами? Куда они деваются и что поменялось в людях, чего мы не замечаем;

► Что происходит с руководителями? Почему все делая так же правильно не удаеться повторить успех? Почему и откуда в сотрудниках проявляется выученная беспомощность. А что делать со стратегией, когда все меняется каждый месяц/квартал?

► Куда направлять фокус внимания и что же произошло в новой реальности? Что перевернулось с ног на голову?
  • Управляющий партнер Группы «Финансы»
  • Налоговый юрист
  • Аттестованный аудитор
  • Практика более 25 лет
налоговый концлагерь
ВИТАЛИЙ САПЕЛКИН
Кардинальные изменения по УСН:

► Увеличение лимитов до 450 млн. руб. по выручке.
► Установление единых ставок, НДС для УСН и иное.
► «Подводные камни» налоговой амнистии по дроблению бизнеса - это реальность или миф?

Как к этом всему подготовиться?
Актуальные тренды покупательского поведения
мария ГАРАНИНА
  • Руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ (аналитика рынка FMCG и покупательского поведения)
  • ⁠Руководитель комитета по маркетингу, рекламе и PR НОО ОПОРА РОССИИ
► Актуальная экономическая реальность. Рациональность – как новая мера (поиск низких цен, развитие сервисов оплат равными частями и другие вариации покупательского поведения, способы отказа от товаров «избыточных» для потребления, списки покупок и так далее)
► Развитие электронной торговли в РФ. Конкуренция предложений офлайн и онлайн. Вариативность действий в различных сферах бизнеса.
► Ценностное предложение и коммуникационная стратегия бренда.
► Расширение предложения и сверхсервис – как конкурентное преимущество.
► Клиентская лояльность: работа со своим текущим потребителем. Отзывы – как фактор влияющий на итоговое принятие решения.
► Повышение внимания к ESG и забота о собственном здоровье. Развитие новых профессиональных сфер.
► ИИ как друг человека или враг качественного продукта.

Каждую норму покупательского поведения рассмотрим на реальных кейсах.
Тайминг мероприятия
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Дмитрий Гоков
11:00 – 11:20
11:00 – 11:20
Кофе-брейк
11:20 – 12:05
11:20 – 12:05
Виталий Сапелкин
12:05 – 12:35
12:05 – 12:35
Мария Гаранина
12:35 – 12:50
12:35 – 12:50
Обсуждение
Экономика
СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИИ
Нетворкинг
сообщество единомышленников
Экспертный взгляд
ЗАЩИТА ФИНАНСОВ
ВАС ЖДЕТ
участие топ-клуб
6 000 Р
стандарт
4 500 Р
ОНЛАЙН
участие в мероприятии
участие в онлайн-трансляции события
2.10.2024
как это было
партнер проекта
Напишите нам в Whatsapp
Задайте свой вопрос - ответим с удовольствием
WhatsApp