26 Января
технология подбора и оценки персонала
КАК СОРВАТЬ МАСКИ:
Андрей Тысленко
Новосибирск
Семинар
  • Время
    10:00-18:00
  • Формат
    8 часов интенсива, с обедом и двумя кофе-брейками
  • Опыт
    Программа семинара, имея научную основу, отточена на обобщении огромного практического опыта работы с живым бизнесом стран СНГ.
  • Польза
    Наиболее эффективные инструменты, опробованные на практике
Будут предоставлены не громоздкие и заумные западные теории, а наиболее эффективные инструменты, опробованные на практике и учитывающие наш опыт и менталитет
Кому подойдет семинар
Собственникам бизнеса
Генеральным директорам
HR-директорам и
HR-менеджерам
Для всех, кто хочет знать как и за что платить своим сотрудникам
Вам стоит посетить семинар, если
Ваш бизнес в текущей ситуации начал «буксовать» и прибыль падает
Вы устали в своей компании контролировать все и сразу и не понимаете, что сделать сейчас
Нужно сокращать персонал ,но вы не знаете как это сделать, чтобы всё "не рассыпалось"
Обостряются отношения между "спящими" и управляющими совладельцами
Нужна оптимизация и снижение расходов, но вы не знаете, как это сделать или очевидные методы не работают
"Ветераны" фирмы и лидеры профсоюзов бунтуют, опасаясь остаться не у дел
Держат на крючке "незаменимые" сотрудники, вы боитесь кого-то уволить
Персонал расслаблен и сопротивляется любым изменениям
Отдел продаж привык к "жирным" клиентам и забыл, что такое активные продажи
Вам просто не хватает знаний для эффективного управления бизнесом, тем более в кризис
На семинаре вы узнаете:
Как увеличить производительность сотрудников без увеличения заработной платы
Как платить меньше, но получать от них больше
Программа семинара
1
Различия между стимулированием и мотивацией
● Почему они нужны вместе и в какой последовательности
● Особенности «мотивационной пирамиды»
2
Стимулирование
● Три аксиомы стимулирования
● Как определить размер заработка сотрудника
● Почему сотрудник без премиальной части неуправляем
● Стимулирование продажников: методы стимулирования оптовых продаж; акционные, ситуационные, номенклатурные и другие аспекты стимулирования.
● Управленческий эффект
● Стимулирование операционных подразделений.
● Динамическая система стимулирования по операционным показателям и SMART-задачам.
● Стимулирование функциональных (офисных) подразделений
● Универсальная система экономического стимулирования для любого типа функциональных подразделений
● Стимулирование Топ-менеджеров и генеральных директоров в случае корпоративного управления
● Управленческое стимулирование. Метод «отъём с возвратом»
3
Мотивация. Нематериальная и социально-психологическая
● Нематериальная мотивация. К кому и когда применяется. Зачем она нужна. Почему она эффективнее стимулирования
● Мотивация как система управления «болями» и «надеждами» людей
● Динамическая система управления «социальными якорями». Управление стимулированием через нематериальную мотивацию
● Как сделать так, чтобы люди работали по оплате ниже рыночной, но с большей эффективностью
4
Бонусы
● Чем вредны и опасны бонусы по итогам года
● Оценка по стратегическим целям и тринадцатая зарплата
5
Связь между нематериальной и социально-психологической мотивацией и стимулированием
● Опасность и необходимость в их комплексной реализации
● Методы и способы внедрения систем стимулирования и мотивации. Как не наломать дров
Спикер
Эксперт в области организации и совершенствования систем управления

СПЕЦИАЛИСТ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ
с учетом интересов собственника, профессиональный управленец с 30 летним опытом управления, Член Национального Реестра Независимых Директоров


СТРОИЛ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИЯХ

  • Лукойл,
  • Сбербанк России,
  • Аэрофлот,
  • CDEK,
  • РЖД и многие другие

РУКОВОДИТЕЛЬ
экспериментальной исследовательской компании «Фаисом - лаборатория», специализирующейся в области комплексного организационного консалтинга


  • "Менеджмент. Организационные структуры управления",
  • "Бизнес-системы. Теория и практика",
  • "Основы теории исследования сложных организационных систем"
ЛЕКТОР

  • Русской школы управления,
  • Высшей школы экономики (ВШЭ г. Москва),
  • Московской школы бизнеса МГУ, РАНХиГС, РГТУ

Андрей Тысленко
Автор книг
Стоимость
Станьте партнером мероприятия
расскажите о своих товарах или услугах самой активной бизнес-аудитории города
партнерские активности, розыгрыши, вложения в пакеты участников и многое другое
Заполните форму и мы расскажем о всех партнерских возможностях
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Напишите нам в Whatsapp
Напишите нам в Whatsapp
WhatsApp