Программа семинара, имея научную основу, отточена на обобщении огромного практического опыта работы с живым бизнесом стран СНГ.
Польза
Наиболее эффективные инструменты, опробованные на практике
Будут предоставлены не громоздкие и заумные западные теории, а наиболее эффективные инструменты, опробованные на практике и учитывающие наш опыт и менталитет
Кому подойдет семинар
Собственникам бизнеса
Генеральным директорам
HR-директорам и HR-менеджерам
Для всех, кто хочет знать как и за что платить своим сотрудникам
Вам стоит посетить семинар, если
Ваш бизнес в текущей ситуации начал «буксовать» и прибыль падает
Вы устали в своей компании контролировать все и сразу и не понимаете, что сделать сейчас
Нужно сокращать персонал ,но вы не знаете как это сделать, чтобы всё "не рассыпалось"
Обостряются отношения между "спящими" и управляющими совладельцами
Нужна оптимизация и снижение расходов, но вы не знаете, как это сделать или очевидные методы не работают
"Ветераны" фирмы и лидеры профсоюзов бунтуют, опасаясь остаться не у дел
Держат на крючке "незаменимые" сотрудники, вы боитесь кого-то уволить
Персонал расслаблен и сопротивляется любым изменениям
Отдел продаж привык к "жирным" клиентам и забыл, что такое активные продажи
Вам просто не хватает знаний для эффективного управления бизнесом, тем более в кризис
На семинаре вы узнаете:
Как увеличить производительность сотрудников без увеличения заработной платы
Как платить меньше, но получать от них больше
Программа семинара
1
Различия между стимулированием и мотивацией
● Почему они нужны вместе и в какой последовательности ● Особенности «мотивационной пирамиды»
2
Стимулирование
● Три аксиомы стимулирования ● Как определить размер заработка сотрудника ● Почему сотрудник без премиальной части неуправляем ● Стимулирование продажников: методы стимулирования оптовых продаж; акционные, ситуационные, номенклатурные и другие аспекты стимулирования. ● Управленческий эффект ● Стимулирование операционных подразделений. ● Динамическая система стимулирования по операционным показателям и SMART-задачам. ● Стимулирование функциональных (офисных) подразделений ● Универсальная система экономического стимулирования для любого типа функциональных подразделений ● Стимулирование Топ-менеджеров и генеральных директоров в случае корпоративного управления ● Управленческое стимулирование. Метод «отъём с возвратом»
3
Мотивация. Нематериальная и социально-психологическая
● Нематериальная мотивация. К кому и когда применяется. Зачем она нужна. Почему она эффективнее стимулирования ● Мотивация как система управления «болями» и «надеждами» людей ● Динамическая система управления «социальными якорями». Управление стимулированием через нематериальную мотивацию ● Как сделать так, чтобы люди работали по оплате ниже рыночной, но с большей эффективностью
4
Бонусы
● Чем вредны и опасны бонусы по итогам года ● Оценка по стратегическим целям и тринадцатая зарплата
5
Связь между нематериальной и социально-психологической мотивацией и стимулированием
● Опасность и необходимость в их комплексной реализации
● Методы и способы внедрения систем стимулирования и мотивации. Как не наломать дров
Спикер
Эксперт в области организации и совершенствования систем управления
СПЕЦИАЛИСТ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ с учетом интересов собственника, профессиональный управленец с 30 летним опытом управления, Член Национального Реестра Независимых Директоров
СТРОИЛ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИЯХ
Лукойл,
Сбербанк России,
Аэрофлот,
CDEK,
РЖД и многие другие
РУКОВОДИТЕЛЬ
экспериментальной исследовательской компании «Фаисом - лаборатория», специализирующейся в области комплексного организационного консалтинга
"Менеджмент. Организационные структуры управления",
"Бизнес-системы. Теория и практика",
"Основы теории исследования сложных организационных систем"