На встрече на примере компании СДЭК разберем кейс - “Счастливый сотрудник = счастливый клиент”, как забота о сотрудниках влияет на лояльность клиентов и результаты бизнеса.
ФОРМАТ
HR-встреча в формате живой дискуссии.
ДЛЯ КОГО
Для HR-директоров и руководителей отделов обучения и развития, а также всем специалистам, кто отвечает за повышение эффективности персонала.
ПОГОВОРИМ О ТОМ
Почему счастье сотрудников - это управленческий показатель, а не бонус
Методы и инструменты оценки вовлечённости и удовлетворённости персонала
Как выявить “свои” факторы вовлечённости и удовлетворённости
Связь вовлечённости с производительностью, удержанием и клиентским опытом
Как использовать данные вовлечённости для управленческих решений и роста показателей
Какие инструменты и опросы работают, а какие дают иллюзию контроля
ПО ИТОГУ ВЫ УЗНАЕТЕ
Что делает сотрудников по-настоящему вовлечёнными, а компании - устойчивыми?
Как измерить не настроение, а реальные показатели, влияющие на результаты бизнеса?
И можно ли самостоятельно создать работающую методику оценки вовлечённости под особенности своей команды?
ВАЖНО ПОНЯТЬ:
Это не лекция и не теория. Это практическая работа, где каждый уйдёт с инструментами, которые можно внедрять сразу.
СПИКЕРЫ
Анна Егорова
25 лет опыт в HR& HRD «Родник Алтая»
Более 20 лет возглавляла HR-функцию в СДЭК, ресторанном холдинге Food Master, федеральной сети по продаже бытовой техники «Техносила».
Основатель Talent Space, платформы для оценки кандидатов и сотрудников
Автор книги «Вовлеченные сотрудники. Как создать команду, которая работает с полной отдачей и достигает высоких результатов», ИД «Эксмо», 2022 г
Организатор конференции и бизнес-премии HR-TOP
Баева Елена
Руководитель службы обучения и развития персонала СДЭК