14 июня
Новосибирск
Реалити-тренинг
Как продавать быстро, дорого и в удовольствие
Продажи
X10
14 июня
Новосибирск
Стать партнером
Реалити-тренинг
Как продавать быстро, дорого и в удовольствие
Продажи
X10
14 июня
Новосибирск
Для кого тренинг
Для новичков, чтобы окунуться в мир эффективных коммуникаций с клиентами и сразу освоить трендовые инструменты продаж и получать результаты.
Для тех, кто УЖЕ умеет классно продавать и хочет изучить новые механики и трендовые инструменты
Для руководителей, которые управляют продажами компании и заинтересован в росте, чтобы сделать прорыв, принести вдохновение и новые фишки в работу коллектива
Для кого тренинг
Для новичков, чтобы окунуться в мир эффективных коммуникаций с клиентами и сразу освоить трендовые инструменты продаж и получать результаты.
Для руководителей, которые управляют продажами компании и заинтересован в росте, чтобы сделать прорыв, принести вдохновение и новые фишки в работу коллектива
Для тех, кто УЖЕ умеет классно продавать и хочет изучить новые механики и трендовые инструменты
Программа реалити-тренинга
Речевые модули и скрипты
- Техники налаживания контакта и захвата доверия
- Включение инициативы
- Техника правильного старт,
- Завершение зацепкой или ПДД-подход
- Внедрение
Проверка отдела продаж в "Реалити"
- Реалити-звонок в отдел продаж или конкуренту компании-участника
- Анализ лучших/худших скриптов, речевых модулей, интонации, отработки возражений
- Проверка работы менеджеров


Воронка и CRM («с» и «без» бюджета)
- Привязка WA к СRM
- Воронка и варианты заполнения,
- Как вести CRM с «нулевым» бюджетом в Trello и отслеживать основные бизнес-процессы
- АВСDF-подход
- Модель ББС – боль, бюджет, скорость
Жёсткие правила и ошибки
- 18 ключевых ошибок РОПов и менеджеров
- Единые скрипты для сотрудников разного уровня
- Допродажи 2+ продуктов
Возврат клиентов


- Работа с базой: учет «потерянных» клиентов
- Конфликты с клиентами. Всех ли нужно возвращать?
Сервис и доверие
- LTV против «кому надо - позвонит»
- План развития: от NPS до первой новой продажи
- WhatsApp и телефонные сервисных действий.


Возражения в правилах
- Как избегать 90% возражений: устранения вакуума в голове клиента
- Метод «ПУПС», ВВП, ЗамениНО, новые смыслы и др.
Отправьте заявку
прямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Станьте партнером мероприятия
расскажите о своих товарах или услугах самой активной бизнес-аудитории города
партнерские активности, розыгрыши, вложения в пакеты участников и многое другое
Заполните форму и мы расскажем о всех партнерских возможностях
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных