Евгений ЖИГИЛИЙ
10 cентября 2021
мастер-класс от автора бестселлера «Мастер Звонка»
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ:
выходи вторым, приходи первым
Новосибирск
Для всех, кто участвует в переговорах, работает с людьми, проводит встречи и продает товары, услуги и идеи на любом уровне, как в бизнесе, так при любой административной работе.
ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС?
Для собственников, руководителей и предпринимателей
Для продавцов (менеджеров по продажам), особенно В2В направления
Для любых сотрудников, обеспечивающих работу бизнеса, проводящих переговоры, как внутри компании, так и вне её
мастер-класс не для закупщиков
!
Часто при обсуждении темы сложных/жестких переговоров, ключевая роль отдаётся степени «агрессивности» поведения оппонента. Безусловно, это важно, ведь проще вести общение со спокойным, открытым и уважительным переговорщиком. Но дело в том, что не «жесткость» оппонента определяет наше поведение, а наш отношение и реакция на его поведение. Только мы определяем, как относится к давлению и требованию; мы выбираем степень страха и свои реакции; мы решаем, как относиться к манипуляциям, а значит, и конечный исход общения.
Чтобы делать этот выбор и достигать соглашения легче и чаще, важно:
1) находится в «Сильной позиции» и
2) владеть ключевыми навыками переговоров: от мощной подготовки, постановки Коридора Целей, экспертного решения, и до оценки эффективности переговорного процесса и постановки следующих шагов.
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:
Освоить основные понятия и ключевые инструменты успешного ведения любых переговоров на любом уровне с любым оппонентом.
1
5 причин, почему стоит пойти:
Будет практика, а информация будет простой и понятной каждому.
2
Получите системное понимание переговоров, а не отдельные «фишки».
3
Получите инструменты отработки манипуляции на переговорах.
4
Освоите конкретные инструменты ведения переговоров, а не общую информацию.
5
Сразу после семинара сможете применять в работе.
Программа
Часть 1. Ключевые понятия и контекст эффективного переговорщика.
• Чем отличаются «переговоры» от «продажи», и в чем похожи.
• Ключевые понятия, без которых невозможно быть на 100% эффективным:
- Выгода. Уступка. Шаг навстречу. Соглашение. Конечный результат. Компромисс и миф о нём.
• Три базовые принципа переговоров: как они изменяют подход к переговорам.
• Жесткие переговоры – что это на самом деле «в граммах»?
• Сильная и Слабая позиция на переговорах:
- Слабая позиция «Нужды» - что это, и как в неё не попасть.
- Что провоцирует нас попадать в Нужду.
- Сильная позиция «Изобилия», как в неё переходить. Главный инструмент Сильной позиции.
Часть 2. Технология и инструменты успешного переговорщика.
• Алгоритм переговоров.
- Как быстро оценить эффективность переговоров.
- Три вопроса для постановки дальнейших шагов.
• Как провести мощную подготовку, гарантирующую результат. Чек-лист подготовки.
• Как спрогнозировать отношение оппонента.
• Инструмент «Коридор целей» и принцип «продажи шагов навстречу».
• Закрытие, как основной инструмент продажи и переговоров.
• Ценностное предложение и два правила успешной презентации:
• Как перехватывать инициативу, проявляя уважение. Инструмент «Перехват инициативы».
• Манипуляция и как ей противостоять.
- Сильные вопросы, позволяющие узнать выгоду и цель оппонента.
• Торг и аргументация.
- Четыре условия, при которых можно переходить к торгу.
- Требование и условие, как провокатор торга. Технология работы с требованием и условием.
• Как эффективно завершить переговоры. Инструмент «итоги» и «дальнейшие шаги
Завершение.
Подведение итогов семинара, награждение, обратная связь.
Чего точно не будет:
Теории и практики работы с возражениями – это тема отдельного семинара «Работа с возражениями и сопротивлениями».
Теории и практики телефонных переговоров, в т.ч. при холодных (исходящих) звонках – это тема отдельного семинара «Холодные звонки. Продажи по телефону».
Времени, чтобы отвлекаться.
Евгений Жигилий
бизнес-тренер, практик, автор бестселлера «Мастер Звонка» (Изд-во МИФ 2013), проводит обучение в России и странах ближнего зарубежья, входит в 10-ку самых востребованных бизнес-тренеров по версии журнала «Отдел Сбыта» (2015).
  • Практик, от продавца до руководителя: 4 года успешно руководил Направлением Обучения Группы Компаний РОЛЬФ - лидера Российских авторитейлеров.
  • Специализация тренера: 1) Целевая коммуникация: переговоры, экспертные продажи В2В, В2С, в том числе по телефону 2) Управление продажами 3) Личностное развитие, 3) Успех, лидерство, команда.
Стоимость участия
10 000 рублей
Отправить заявку
8000* рублей
*стоимость за 1 билет
от 3-х участников
Отправить заявку
Отправьте заявку прямо сейчас
В WhatsApp отвечаем быстрее!
Close
Напишите нам в Whatsapp
WhatsApp
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).

1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.

1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.

1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.

1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.

1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.

1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.

1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;

1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.

УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;

2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;

2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;

2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;

2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;

2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;

2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.

Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
Made on
Tilda