• Алгоритм переговоров.
- Как быстро оценить эффективность переговоров.
- Три вопроса для постановки дальнейших шагов.
• Как провести мощную подготовку, гарантирующую результат. Чек-лист подготовки.
• Как спрогнозировать отношение оппонента.
• Инструмент «Коридор целей» и принцип «продажи шагов навстречу».
• Закрытие, как основной инструмент продажи и переговоров.
• Ценностное предложение и два правила успешной презентации:
• Как перехватывать инициативу, проявляя уважение. Инструмент «Перехват инициативы».
• Манипуляция и как ей противостоять.
- Сильные вопросы, позволяющие узнать выгоду и цель оппонента.
• Торг и аргументация.
- Четыре условия, при которых можно переходить к торгу.
- Требование и условие, как провокатор торга. Технология работы с требованием и условием.
• Как эффективно завершить переговоры. Инструмент «итоги» и «дальнейшие шаги