или как создать эксклюзивную книгу возражений для вашего бизнеса
Мастер-класс, который поможет вашему бизнесу во время кризиса внедрить в работу эффективные стандарты общения с клиентами
“
Большинство бизнесов и предпринимателей не были готовы к кризису. Многие бросились искать НОВЫЕ волшебные РЕШЕНИЯ, подогреваемые антикризисными предложениями на бесплатных вебинарах. А некоторые неожиданно для себя выполнили планы по продажам апреля, поставленные ещё в 2019 году, и задали себе вопрос: «А почему у нас получилось?».
Оказалось, у них просто был профессиональный обученный РОП, обученные продавцы, стандарты работы с клиентами, отдел качества работы, СРМ-система, офис в собственности и IT отдел, что позволило быстро перестроить работу отделов продаж, разместив людей по домам.
Если вы хотите не выживать, а жить и работать, не ищите ВОЛШЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ, а осваивайте давно известные инструменты продаж и управления, до которых до кризиса не доходили руки, потому что «было не до них».
— Евгений Жигилий
Для кого мастер-класс?
Если вы владелец, предприниматель, руководитель,
то сможете разобраться в тонкостях создания книги возражений, обучить технологии своих сотрудников и получить эффективный инструмент, которого нет у 70% российских компаний.
Если вы занимаетесь любыми продажами, участвуете в переговорах, работаете с персоналом, решаете любые вопросы с другими людьми,
то повысите эффективность своей работы в 1,5 -2 раза. Вы научитесь предвидеть возражения и будете знать, как завершить разговор в свою пользу.
Если вы были участником авторского тренинга Евгения Жигилий «Работа с любыми возражениями и сопротивлениями» или читали его книгу «Мастер Аргумента»,
то получите новую информацию, которая дополнит и соединит полученные ранее знания в единую систему.
!
4 часа онлайн:
Теория. Только прикладная информация, выстроенная в логичную систему, позволит каждому найти свои точки опоры выхода из кризисных ситуаций
!
Разбор кейсов. Технология будет рассмотрена на основе реальных кейсов участников тренинга.
!
Практика. Каждый участник использует одно возражение из своего бизнеса и под руководством тренера создаст дерево отработки этого возражения.
Программа
Кризис: проблемы или возможности?
Антикризисный самоменеджмент: как найти опору и выстроить свой сценарий выхода из любой кризисной ситуации.
«Кризисные» клиенты: как изменился механизм принятия решений.
Как устроена технология работы с возражениями.
Алгоритм создания книги возражений для себя и своей компании.
Практика: 8 шагов создания дерева работы с любым возражением.
Отправить заявку
В результате мастер-класса вы:
Проясните для себя как в нынешней ситуации изменился механизм принятия решений.
Узнаете, как составить собственный сценарий выхода из кризиса: на что обратить внимание, как распределить ресурсы и воспитать дисциплину.
Сможете лучше понимать своих клиентов и суть их возражений.
Перестанете бояться возражений, обретете уверенность, получите больше свободы и возможностей отрабатывать любые сопротивления.
Получите заряд энергии и мотивации.
Евгений Жигилий
Бизнес-тренер по продажам, мотивационный спикер, автор, эксперт.
Более 20 лет в продажах.
Имеет высшее педагогическое образование.
Член экспертного совета международной ассоциации профессионалов продаж IASP.
Входит в 10-ку самых востребованных бизнес-тренеров по продажам.
С 2010 года провел более 1300 открытых и корпоративных тренингов и выступлений в России и странах ближнего зарубежья – Молдова, Казахстан, Таджикистан, Беларусь.
Автор двух книг - бестселлера «Мастер Звонка» (изд-во МИФ, 2013), по ней
написаны стандарты коммуникации с клиентами многих компаний России. «Мастер Аргумента. Принципы успешных переговоров» (изд-во МИФ, 2020).
Постоянные клиенты
Стоимость
Стандарт
5 000 руб.
Что входит: Участие в вебинаре. Доступ к записи – 7 дней. Рабочая тетрадь.
Что входит: Участие в вебинаре. Доступ к записи – 7 дней. Рабочая тетрадь. Проверка домашнего задания: работа над ошибками и обратная связь от Евгения Жигилия.
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:
подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
обработку персональных данных,
передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:
общая информация (Ф.И.О);
электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц
Организатор Мероприятия– Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.
Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.
Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.
Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.
Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.
Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.
1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.
2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.
3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.
4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.
5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.
6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.
7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.
8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.
9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:
-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,
-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,
-при обращении обязательно предъявить паспорт.
10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.
11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.
12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).
1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.
1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.
1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.
1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.
1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.
1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.
1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.
1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;
1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.
УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;
2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;
2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;
2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;
2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;
2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;
2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.
Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.