Как и с помощью каких инструментов можно создать новые решения, продукты и сервисы, которые будут максимально контрастны и успешны
Поисковая сессия: создание новых продуктов, направлений и диверсификация бизнеса
Роман Копосов
Дата и время
10:00-18:00
Формат
Очно, 1 день
Опыт
100% материала основано на многолетнем опыте всей команды АРБ Про
Кейсы и примеры
Все разделы будут подкреплены кейсами и примерами, которых нет в открытой среде
Череда кризисов в нашей экономике и отдельных рынках показала, что максимальную устойчивость имеют систему управления, способные за короткий срок впускать новые продукты и направления бизнеса
И для того, чтобы обеспечить максимально высокую скорость, не нужно выдумывать велосипед. Есть проверенные и понятные механизмы, позволяющие настроить процессы, подготовить команду и выбрать новый рынок для будущих генераторов прибыли.
Кому подойдет семинар
Собственникам бизнеса
Руководителям компаний
Генеральным директорам
Всем, кто заинтересован в поиске новых решений
Программа
Что заставляет нас меняться
Как понять, что пора выпрыгивать из своего рынка или ниши
Чек-лист — все ли сделано в действующем направлении. Какие возможности еще остаются
Ключевые вопросы, которые нужно задать себе до старта нового бизнеса или запуска нового продукта
Какой базис должен лежать в основе будущего направления
Как расширить для себя пространство вариантов на старте
Как узнать, что еще нужно клиентам и что понадобится через несколько лет
Как и где найти прототип бизнеса, как собрать и структурировать информацию
Зачем нужна оценка рынка и как определить рынок
Какие цифры нужны и где эти цифры взять — готовые шаблоны и более 15 источников для поиска данных
Тестируем прототипы
Используем технологию и инструментарий дизайн мышления и CUSTDEV
Движение от прототипа к полноценному продукту
Уточняем области контраста в продукте и продвижении
Как привлечь инициативных членов команды из действующих для новых направлений (особенно тех, кто уже ждет чего-то нового)
Где искать новых людей и чем их привлечь в новую команду
Как создать цифровую начинку для старых продуктов
Какие технологии и какие продукты внедряются и трансформируют привычные процессы и создают новую ценность для клиента
Разбор реальных примеров внедрения с точки зрения влияния создания новых продуктов
Уточняем первоочередные шаги – как и с чего мы начнем Разбираем кейсы и примеры успешных запусков Уточняем, какие барьеры мы будем преодолевать и что будет ключевыми факторами успеха
В результате
научитесь использовать свой опыт, ключевые компетенции, деловую сеть для того, чтобы заложить основу под новые продукты
научитесьоценивать рынок, свой сегмент и проверить будет ли будущий продукт востребован
получите работающие инструменты АРБ Про, которые позволяют максимально эффективно найти бизнес, подходящий именно вам
узнаете, как подготовить команду к новому бизнесу и смене направлени
узнаете, что такое стратегический выбор: бизнес с нуля, инвестиции в действующие проекты и покупка готового бизнеса, франшиза или инвестиции в венчурные проекты
узнаете основные правила выбора нового направления: что позволит минимизировать риски и повысить шансы на успех в реализации бизнес-идеи
Узнавайте о новых событиях первыми
Спикер
Ведущий аналитик, руководитель направления «Стратегическое планирование», ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
Участия в проектах стратегического планирования, в т.ч. в роли руководителя группы подготовки в таких отраслях как: инжиниринг и строительство, продукты питания FMCG, розничная и специализированная торговля, банковская деятельность, дистрибуция электронных компонентов, электротехническое производство, производство строительных материалов и др.
- Разработка инновационных, прорывных бизнес-идей
- Вывод стартапов и новых направлений бизнеса в рынок
- Трансформация бизнесов на основе новых технологий и информация о том, как это сделать
-Деловая сеть инновационных компаний -Индивидуальные консультации для первых лиц: все о технологиях на управленческом языке