2 июля 2021
Новосибирск
Сергей БЕХТЕРЕВ
тренинг
СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА ДЛЯ ЛИДЕРА:
как пройти путь от директивного менеджмента к самоуправлению
Напишите нам в Whatsapp
Close
Напишите нам в Whatsapp
WhatsApp
Phone
Спиральная динамика – это универсальная практичная методика, которая, на наш взгляд, лучше всего объясняет, как происходит развитие и эволюция «картины мира» человека и «корпоративной культуры» организации. А что это такое? Дадим определение:
Картина мира - это система норм и ценностей, в которые верит человек и которые полностью объясняют человеку все происходящее вокруг него события. Синоним словосочетания «картина мира» - мировоззрение, или «шоры», или mindset.

Корпоративная культура - это объединяющие стержневые принципы, в которые верят сотрудники организации и которые формируют их коллективную картину мира.
    Менеджеры большую часть времени управляют поведением своих сотрудников. А мы считаем, что правильнее управлять тем, что формирует это поведение – то есть «картиной мира» сотрудников! Правильная картина мира – это всегда правильное поведение сотрудника. Но далеко не всегда правильное поведение – это правильная картина мира.

    Теория спиральной динамики разработана Клэром Грейвзом, учеником того самого Абрахама Маслоу, и доведена до практического применения уже его учениками Доном Беком и Крисом Кованом. А мы, в свою очередь, доработали идеи Дона Бека до практического применения в менеджменте и развитии организаций.
    ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
    Понять, как трансформируется эффективность при качественном развитии организации и стиля лидерства

    Изучить инструменты повышения эффективности при трансформации организации

    Детально изучить все виды корпоративных культур организаций

    Изучить, какие ценностные установки и картины мира лидеров создают эти корпоративные культуры
    Понять, как управлять «картиной мира» сотрудников организации

    Понять, этапы, как эволюционно построить гибкую сильную живую самоуправляемую организацию

    Научиться быстро правильно определять текущий уровень развития организации и картины мира собеседника

    Получите конкретный инструментарий для развития своей картины миры на всех уровнях
    ЧТО ДАЁТ ЗНАНИЕ ПРИНЦИПОВ СПИРАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ?
    «Наша культура сильно трансформировалась в сторону самостоятельности, инициативы, ответственности, предпринимательства и инноваций от каждого сотрудника. В том числе благодаря этому мы выросли на 46% за 2020 год»
    Дмитрий Гоков
    лидер Смарт консалтинг, Новосибирск
    «Спиральная динамика помогла нам определить уровень развития нашей компании и прояснить внутренние конфликты. Это очень сильно помогло нам двигаться увереннее и быстрее на пути настройки самоуправления и реализации нашей мечты»
    Команда компании Росэнергоресурс
    Новосибирск
    «Всем стало не всё равно. Все начали вести себя как партнёры. Появилась нереальная гибкость и изменяемость. То, что мы начали делать, раньше было невозможно делать без понимания спиральной динамики. В 2020 года во время всеобщего локдауна гостиничной отрасли мы смогли быстро перестроиться и заработать рекордную прибыль»
    Григор Еремян
    Atlas Holel Management Systems
    ПРОГРАММА
    Принципы развития организации и лидерства
    • Спиральная динамика и интегральный подход
    • Принцип развития организации
    • Следствия развития
    • Причины появления кризисов развития организации и способы их преодоления
    Как трансформируется стиль лидерства и эффективность системы управления при развитии по спирали?
    • Что дает и забирает энергию у сотрудников на каждом уровне развития организации?
    • Во что верят лидеры организации на каждом уровне развития?
    • Фокус делегирования на каждом уровне развития
    • Как проявляются светлые и темные стороны лидеров на каждом уровне развития?
    • Какие управленческие системы применяются на каждом уровне развития?
    • Как трансформируется лояльность сотрудников на каждом уровне развития?
    • Какие компетенции развиваются у лидеров?
    Как принимаются решения и распределяется ответственность в организации при развитии по спирали?
    • В чем проявляется дисбаланс полномочий/ответственности?
    • Как меняется фокус заинтересованных сторон организации?
    • Как распределяется власть в организации?
    • Как устроено единое информационное поле?
    • Как происходит мотивация?
    • Как происходит наказание?
    Как проявляются и разрешаются конфликты в организации при развитии по спирали?
    • Как устроена обратная связь?
    • Как меняется отношение к клиентам?
    • Что происходит в случае невыполнения договоренности?
    • Какие конфликты доминируют?
    • Как разрешаются конфликты?
    • Как происходит увольнение?
    Как осуществляются коммуникации между лидерами и подчиненными при развитии по спирали?
    • Какие мероприятия цикла регулярного менеджмента появляются?
    • Как трансформируется обращение друг к другу?
    • Как воспринимает руководитель подчиненных на светлой стороне?
    • Как воспринимает руководитель подчиненных на темной стороне?
    • Как воспринимают подчиненные руководителя на светлой стороне?
    • Как воспринимают подчиненные руководителя на темной стороне?
    Как трансформируется личность, мировоззрение и ценности при развитии по спирали?
    • Чего боится личность?
    • Как меняется самовосприятие личности?
    • Как трансформируется понятие целостности личности?
    Как управлять трансформацией культуры организации?
    • Этапы трансформации
    • Как создать критическую массу из единомышленников?
    • Как управлять балансом принуждение/вовлечение при трансформации организации?
    Сергей Бехтерев
    Сооснователь «Бизнес со смыслом»- сообщества предпринимателей и менеджеров, строящих организации будущего
    5 лет изучает организации будущего по всему миру и лично был в 8 из 11 организаций, о которых написал в своей книге Фредерик Лалу

    Лично учился у самых признанных экспертов в области самоуправления: Даг Киркпатрик (Morning Star), Брайан Робертсон (Холакратия), Джеймс Прист (Социократия), Дон Бек (Спиральная динамика)

    Успешно реализует консалтинговые проекты по настройке самоуправления
    О СПИКЕРЕ:
    Организатор бизнес-туров в российские организации будущего: QIWI, ТОЧКА, Вкусвилл

    С 2012 года - Управляющий партнер консалтинговой компании «Правила игры».

    2006-2012 год – Бизнес-консультант, руководитель отдела консалтинга, директор по консалтингу «Организация Времени»

    Сертифицированный консультант по орг.диагностике с помощью методологии спиральной динамики (проходил лично у автора метода Don Edward Beck, USA)

    Менеджер консалтинговых проектов в ведущих российских корпорациях, успешно реализовал более 300 проектов

    В консалтинге с 2006 года – более 13 лет

    Провел более 600 корпоративных и открытых тренингов для более чем 100 000 участников

    Стоимость участия
    12 000 руб.
    Стандартное участие
    Купить билет
    10 000 руб.
    При участии от 2-х человек
    (за 1 билет)
    Купить билет
    9000 руб.
    Онлайн - трансляция
    Купить трансляцию
    Перейти к заказу билетов
    Отправьте заявку прямо сейчас
    Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

    Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

    Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

    Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

    Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

    Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

    Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



    1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

    2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

    3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

    4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

    5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

    6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

    7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

    8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

    9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

    -написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

    -приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

    -при обращении обязательно предъявить паспорт.

    10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

    11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

    12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
    Правила посещения мероприятий
    1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).

    1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.

    1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.

    1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.

    1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

    1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.

    1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.

    1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.

    1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;

    1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.

    УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;

    2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;

    2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;

    2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;

    2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;

    2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;

    2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.

    Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
    Соглашение об обработке персональных данных
    Политика конфиденциальности
    Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте edu.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

    • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
    • обработку персональных данных,
    • передачу персональных данных оператору по их обработке.
    Под персональными данными Гражданина понимается:

    • общая информация (Ф.И.О);
    • электронная почта (e-mail), номер телефона;
    Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте edu.charisma.ru или на любой его страницах.

    Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

    Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
    Made on
    Tilda