Александр Фридман
Между «Ангелом» и «Чёртом»:
7-8 июля
10:00-14:00 по МСК
дистанционный семинар
как откалибровать свой лидерский стиль
+7 (383) 383-07-03
Множество источников рекомендуют самые разные названия и описания стилей управления. Моё мнение: лидер должен уметь использовать самые разные стили, так как в разных ситуациях и с разными людьми никакой стиль не может быть одинаково эффективным. В любой ситуации лидер должен уметь управлять так, чтобы сотрудники сознавали свою ответственность за подходы к работе и за результат.
Какой стиль управления наилучший?
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН О СЕМИНАРЕ
Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который – как бы – складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт что для вас и для дела отношениями. Формировать правильный – с точки зрения эффективной деятельности – спектр отношений является одной из обязанностей руководителя.
Можно ли регулировать
отношения с подчинёнными?
верное решение
Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими?
Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий – которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.
Для этого, во-первых, сам руководитель должен вести себя ответственно, что необходимо, но – чего недостаточно. Не менее важно уметь проявлять требовательность к сотрудникам. Но требовательность должна быть корректной, так как иначе у подчинённых возникнет ощущение несправедливости, что обязательно негативно повлияет на их подходы к работе и увеличит ваши управленческие издержки.
Как обеспечить ответственное
поведение сотрудников?
вывести компанию на новый уровень
«Систему координат» для настройки
своего лидерского стиля
ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Возможность выбора наиболее целесообразных «показателей» в отношениях
Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей
Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений
Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Первых Лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой
СЕМИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ:
получить технологии формирования ответственности подчиненных
Руководителей, имеющие полномочия преобразований
Руководителей, заинтересованных в получении методик эффективного управления.
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 32 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Экспертная квалификация:
Внедрение регулярного менеджмента;
Повышение точности корпоративного управления;
Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.
Лидер и выбор стиля: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия применения различных подходов, а также возможности их применения в различных управленческих ситуациях; Первых Лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой
В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА
скачайте удобный для ознакомления рdf-файл в 1 клик
Ось «Дружелюбие – Официальность»: значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?
«Укороченная» дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, «синдром старослужащих» и прочие негативные последствия, как сделать рабочую атмосферу более деловой;
«Удлинённая» дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, «разные астралы» и прочие негативные последствия, и – как правильно сделать рабочую атмосферу более человечной без вреда для дела;
Поддержка оптимальной дистанции: что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки;
Ось «Требовательность – Попустительство»: если требовать от сотрудников слишком много, то возникает режим «форсажа», что губительно для долгосрочной эффективности. Но если лидер позволяет сотрудникам работать в избыточном комфорте, то возникает атмосфера безответственности и падает рабочая дисциплина. Как обеспечить должный баланс?
Ответственность сотрудников: преимущества при должном уровне ответственности, виды ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности;
Лидер и требовательность: к чему приводит сочетание руководителя сочетание «высокая ответственность/низкая требовательность», что может мешать лидеру быть требовательным, как отрегулировать свою готовность к требовательности;
Как обеспечить должный уровень требовательности: технологическая требовательность, психологическая требовательность и как обеспечить должное их сочетание «по ситуации»;
Мы позаботились о вас и подготовили максимально удобный формат участия: 2 дня по 4 академических часа.
Стоимость от 11 000 рублей!
Подробности: +7 (383) 383-07-03

ВЫГОДНО УЧАСТВОВАТЬ КОМАНДОЙ
ВЫБЕРИТЕ ФОРМАТ УЧАСТИЯ
Стоимость динамическая. Увеличивается при приближении даты семинара.
Количество мест ограничено, поскольку предусмотрено прямое общение участников и бизнес-тренера.
СТАНДАРТ
12 500 ₽
11 500 ₽
✔ участие в онлайн-семинаре

✘ сессия вопрос-ответ через 30 дней

✘ видеозапись семинара на 1 месяц

✘ консультация 1 час (без срока давности)

Осталось: 12 мест


БИЗНЕС
19 000 ₽
17 500 ₽
✔ участие в онлайн-семинаре

✔ сессия вопрос-ответ через 30 дней

✘ видеозапись семинара на 1 месяц

✘ консультация 1 час (без срока давности)

Осталось: 9 мест


VIP
35 000 ₽
29 900 ₽
✔ участие в онлайн-семинаре

✔ сессия вопрос-ответ через 30 дней

✔ видеозапись семинара на 1 месяц

✔ консультация 1 час (без срока давности)

Осталось: 3 места


ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ
  • Татьяна Боженко

    Центр развития талантов ребенка
    Фридман был актуален как никогда! Тема власти и грамотного управления тонкая и весьма важная для руководителя была раскрыта четко и связно. Тренер – это продукт! Как говорит, так и делает.
  • Алексей Степанов

    Торговый дом «Северная чистая вода»
    Семинар "Точно" вместо "Срочно": технология управленческого мышления лично для меня был очень эффективный и полезный, а я взыскателен в вопросах обучения.
  • Оксана Ильенко

    ООО «Прогресс»

    Решила по приоритетам, отметать не важное. Делегирование текущих задач, больше управленческих функций. Меньше суеты, не ускорять себя. Делать качественно задачи без суеты и скорости.



  • Елена Койнова
    ФРК «Этажи»
    Фридман как всегда великолепен и дает готовые решения. Привезти в Сургут гуру управления с новыми темами – много стоит! Спасибо ПрактикУМ за этот вклад в наше развитие.
  • Игорь Окладников
    кадровое агентство «Югория»
    Фридман – талантище! Не имел морального права пропустить его прибытие в город и новый семинар. Наслаждался каждым моментом обучения! Его методы конкретны, практичны, и обоснованы.
  • Юлия Пушилина
    ФЦ «Экселент»
    Систематизировать информацию, быть более рациональным. Всё записывать. Уделять время детальному планированию. Не поддаваться рефлекторным реакциям, манипулировать трудоголизм.