МАСТЕР-КЛАСС ГАРРЕТТА ДЖОНСТОНА
3 декабря
Екатеринбург
Вектор прорывного роста для В2В и В2С в России и странах ЕЭС.
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА:
переход от «сделать более крутой продукт»
к «сделать более крутого клиента»
3 декабря 2024
DoubleTree by Hilton Hotel Novosibirsk
Екатеринбург
10:00 - 18:00
где лежит прибыль?
Для кого мастер-класс
Большинство руководителей компаний как в Европе, так и в России не только не понимают, что такое клиентоцентричность, но и не понимают, что они не понимают.
собственников компаний, которые чувствуют наступление переломного момента, и хотят ренессанс, а не только реструктуризацию своих бизнесов.
амбициозных и серьезных предпринимателей, которые хотят творить историю, строить рынки, а не просто бизнес, мыслить категориями «лучший в мире», а не только «лучший в моей стране».
топ-менеджеров, которые мыслят стратегически далеко вперед и готовы внедрять новые инструменты и идеологию для достижения наилучшего долгосрочного результата.
Клиентоцентричность со временем станет обязательным подходом не только для процветания бизнеса, но и для выживания
Задача мастер-класса —
вдохновить и обучить созданию устойчивой и ценной рыночной дифференциации, используя клиентоцентричный стратегический подход для обновления:
Текущей стратегии своих бизнесов
сегменты, заинтересованные стороны, продукты, услуги, решения, каналы, бизнес-модели, партнеры
Текущей идеологии своих бизнесов
миссия, видение, амбиции, культура
Текущих технологий своих бизнесов
Roadmap, UX/UI, CX/ CJM, AI/BI, DeFi, web3
Участники узнают, как
-01-
-02-
-03-
Создать устойчивый и ценный уровень конкурентного отличия, который невозможно скопировать
Внедрить в бизнес новый подход к максимизации win-win между бизнесом и клиентами
Строить жизнеспособный бизнес в эпоху искусственного интеллекта
B2Me: Клиентоцентричность, Technology Revolutions, Переломные Двадцатые Годы
ПРОГРАММА
Человечество мигрирует из нынешней торгово-промышленной эпохи (существующей с 1780-х годов) в следующую эпоху - научно-кибернетическую. Эта новая эпоха будет отмечена несравненно более амбициозными, устойчивыми и быстрыми векторами человеческого развития на всех уровнях.
Модуль Macro Factors
Деловой климат: глубокая рецессия на Западе, «всё как услуга», повсеместная связь, переход от искусственного интеллекта к дополненному интеллекту.

Стратегический контекст: Кондратьевская волна 6, стагфляция, войны, кризисы и крахи, шоковая терапия, хаосинжиниринг.

Геополитика: многополярность, деглобализация, решоринг и локализация, сверхинтенсивный бизнес, санкции.

Технологии: web3 криптономика, 5-я и 6-я индустриальные эпохи, комбинированные технологии MBNRIC, IP/R аналоговая революция, перешедшая в цифровую, всякое «внедрение» автоматизировано, аналитика от прогнозной до предписывающей.

Экономика: новые гибридные экономические модели, государственный социализм + государственный капитализм + частный капитализм, макроэкономическое программирование.

Бизнес-планирование: целеустремленность, социальный капитал + финансовый капитал. Бизнес-модели: 2D-линейная, 3D-платформа, 4D- и 5Dдецентрализованный P2P.

Способы применения: новые решения для новых проблем, демократизация роскоши.

Стратегические последствия: «делать вещи правильно» становится менее важным, чем «делать правильные вещи». Требуется: смелое видение + конкретная миссия + гибкие, как вода, стратегии.

B2Me: Клиентоцентричность на практике бизнеса и перспективы развития клиентоцентричных бизнесов. Обзор клиентоцентричности 40+ разных вертикальных и горизонтальных отраслевых рынков
Будущее клиентоцентричности: каких волн инноваций для B2C, B2B и C2C ожидать в ближайшие три года. Как будет выглядеть самая передовая клиентоцентричность и кто будет ключевыми новаторами, изобретателями и вдохновителями?
Модуль Micro Factors
  • Клиентоцентричные стратегии для B2C и C2B: успехи, неудачи и уроки брендов и рынков по всему миру.
  • Элементы клиентоцентричности.
  • Лучшие практики клиентоценричности - B2C.
  • Лучшая практика клиентоценричности - B2B
B2Me: Клиентоцентричность как катализатор трансформации и вектора развития в конкретном бизнесе - инструментарии
Какими методами и инструментами применять клиентоцентричность на всех уровнях компании - в первую очередь на идеологическом, стратегическом и технологическим уровнях.
Модуль Nano Factors
  • Большая идея
  • Видение
  • Миссия
  • Амбиции
  • Культура
  • Стратегия
  • Целевые сегменты
  • Бизнес-модели
  • Продукты и услуги
  • Онлайн и офлайн каналы
  • Люди и организация
  • Бренды и партнеры
  • Системы и процессы сервиса
Тайминг мероприятия
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
1-й блок
11:30 – 11:50
11:30 – 11:50
Кофе-брейк
11:50 – 13:30
11:50 – 13:30
2-ой блок
13:00 – 14:30
13:00 – 14:30
Обед
14:30 – 16:00
14:30 – 16:00
3-й блок
16:00 – 16:20
16:00 – 16:20
Кофе-брейк
16:20 – 18:00
16:20 – 18:00
4-й блок
Международный эксперт в области маркетинга
Клиентский стратег, визионер и международный эксперт в области В2В и В2С стратегического маркетинга.
Практик с почти 30-летним стажем работы в области маркетинга, продаж и клиентских стратегий в 14 странах, на 5 континентах, во многих различных секторах экономики, как В2В, так и В2С, В2G.
Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike).
Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности.
Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.
В его активе реализация множества проектов для клиентов из разных отраслей экономики, среди них: МТС, Х5 Retail Group, Telenor, Cap Gemini, Tesco, Digicel, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Avaya, Ford, Alcatel, «РосНано МедИнвест».
Имеет большое количество наград за вклад в развитие бизнеса и экономики.
СТОИМОСТЬ
СТАНДАРТ
Стоимость за 1 участника
16 900 Р
14 900* Р

  • Кофе-брейк зона
  • Электронный сертификат
  • Фотоотчет события
  • Общий нетворкинг
  • Дальние ряд





*ранняя оплата до 15.10.2024г.

Оставить заявку
БИЗНЕС
Стоимость за 1 участника
18 900 Р
16 900* Р
  • Кофе-брейк зона
  • Электронный сертификат
  • Фотоотчет события
  • Общий нетворкинг
  • Места со второго ряда
  • Презентация семинара
  • Обед


*ранняя оплата до 15.10.2024г.
Оставить заявку
VIP
Стоимость за 1 участника
40 000 Р
Первые ряды

Обед со спикером

Индивидуальная фотосессия со спикером
  • Сертификат
  • Отдельная стойка регистрации
  • Презентация семинара
  • VIP нетворкинг
  • Фотоотчет события
  • Кофе-брейк зона
Оставить заявку
GOLDEN VIP
Стоимость за 1 участника
200 000 Р
  • Самые комфортные места
  • Консалтинг ланч со спикером
  • Обед со спикером
Индивидуальная фотосессия со спикером
  • Сертификат
  • Отдельная стойка регистрации
  • Презентация семинара
  • VIP нетворкинг
  • Фотоотчет события
  • Кофе-брейк зона
  • Ваш раздаточный материал
Оставить заявку
Оставьте заявку
Остались вопросы?
Заполните данные, мы свяжемся с вами и проконсультируем
Станьте партнером мероприятия
расскажите о своих товарах или услугах самой активной бизнес-аудитории города
партнерские активности, розыгрыши, вложения в пакеты участников и многое другое
Заполните форму и мы расскажем о всех партнерских возможностях
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных
КАК ЭТО БЫЛО
Напишите нам в Whatsapp
Напишите нам в Whatsapp
WhatsApp