Большинство руководителей компаний как в Европе, так и в России не только не понимают, что такое клиентоцентричность, но и не понимают, что они не понимают.
собственников компаний, которые чувствуют наступление переломного момента, и хотят ренессанс, а не только реструктуризацию своих бизнесов.
амбициозных и серьезных предпринимателей, которые хотят творить историю, строить рынки, а не просто бизнес, мыслить категориями «лучший в мире», а не только «лучший в моей стране».
топ-менеджеров, которые мыслят стратегически далеко вперед и готовы внедрять новые инструменты и идеологию для достижения наилучшего долгосрочного результата.
B2Me: Клиентоцентричность, Technology Revolutions, Переломные Двадцатые Годы
ПРОГРАММА
Человечество мигрирует из нынешней торгово-промышленной эпохи (существующей с 1780-х годов) в следующую эпоху - научно-кибернетическую. Эта новая эпоха будет отмечена несравненно более амбициозными, устойчивыми и быстрыми векторами человеческого развития на всех уровнях.
Модуль Macro Factors
Деловой климат: глубокая рецессия на Западе, «всё как услуга», повсеместная связь, переход от искусственного интеллекта к дополненному интеллекту.
Геополитика: многополярность, деглобализация, решоринг и локализация, сверхинтенсивный бизнес, санкции.
Технологии: web3 криптономика, 5-я и 6-я индустриальные эпохи, комбинированные технологии MBNRIC, IP/R аналоговая революция, перешедшая в цифровую, всякое «внедрение» автоматизировано, аналитика от прогнозной до предписывающей.
Способы применения: новые решения для новых проблем, демократизация роскоши.
Стратегические последствия: «делать вещи правильно» становится менее важным, чем «делать правильные вещи». Требуется: смелое видение + конкретная миссия + гибкие, как вода, стратегии.
B2Me: Клиентоцентричность на практике бизнеса и перспективы развития клиентоцентричных бизнесов. Обзор клиентоцентричности 40+ разных вертикальных и горизонтальных отраслевых рынков
Будущее клиентоцентричности: каких волн инноваций для B2C, B2B и C2C ожидать в ближайшие три года. Как будет выглядеть самая передовая клиентоцентричность и кто будет ключевыми новаторами, изобретателями и вдохновителями?
Модуль Micro Factors
Клиентоцентричные стратегии для B2C и C2B: успехи, неудачи и уроки брендов и рынков по всему миру.
Элементы клиентоцентричности.
Лучшие практики клиентоценричности - B2C.
Лучшая практика клиентоценричности - B2B
B2Me: Клиентоцентричность как катализатор трансформации и вектора развития в конкретном бизнесе - инструментарии
Какими методами и инструментами применять клиентоцентричность на всех уровнях компании - в первую очередь на идеологическом, стратегическом и технологическим уровнях.
Клиентский стратег, визионер и международный эксперт в области В2В и В2С стратегического маркетинга.
Практик с почти 30-летним стажем работы в области маркетинга, продаж и клиентских стратегий в 14 странах, на 5 континентах, во многих различных секторах экономики, как В2В, так и В2С, В2G.
Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike).
Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности.
Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.
В его активе реализация множества проектов для клиентов из разных отраслей экономики, среди них: МТС, Х5 Retail Group, Telenor, Cap Gemini, Tesco, Digicel, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Avaya, Ford, Alcatel, «РосНано МедИнвест».
Имеет большое количество наград за вклад в развитие бизнеса и экономики.