Подпишитесь на инстаграм-аккаунт марафона и следите за новостями и анонсами трансляций
ПОДРОБНОСТИ О МАСТЕР-КЛАССАХ
21 января, 10:00 - 14:00
Владимир Бурков и Дмитрий Шабалин Мастер-класс "Разморозка отдела продаж B2B"
23 января, 10:00 - 14:00
Александр и Кира Долговы Мастер-класс "Стратегический маркетинг для бизнеса"
28 января, 10:00 - 12:00
Юлия Булгакова Мастер-класс "От заката до рассвета. Кто здесь главный?"
Владимир Бурков • Что, в первую очередь, необходимо автоматизировать в отделе продаж? • 5 простых фишек, которые увеличивают прибыль на 10%. • Автоматизация как процесс поддержки сотрудников. • Все возможности искусственного интеллекта для малого и среднего бизнеса.
Дмитрий Шабалин • Анатомия вовлеченности сотрудников. • В чем секрет самомотивации. • Команда vs Индивидуализм. • 5+ лайфхаков: как «разогнать мозги» продажникам? • Кто отвечает за обучение продажника?
• Как правильно выбрать маркетинговую стратегию для вашего продукта или услуги. • Последние актуальные инструменты продвижения. • Как использовать маркетинг для масштабирования вашего бизнеса. • Как написать контент-стратегию для продажи своего товара в Инстаграм. • 35 методов продвижения для вашего бизнеса.
На мастер-классе Юлии Булгаковой "От заката до рассвета. Кто здесь главный?" Вы узнаете: • Как творчески обращаться со своими внутренними и внешними приоритетами; • Как создавать и реализовывать дизайн своего управленческого дня; • Как настроить нужное состояние на весь рабочий день; • Как сохранить свою главенствующую роль руководителя при равноправных отношениях с сотрудниками; • Как слышать свои импульсы и спонтанно менять приоритеты в течение дня; • Как сделать день ярким управленческим эпизодом; • Как довериться силе управленческой расслабленности;
У вас будут алгоритмы, схемы и подходы, которые позволят сделать управленческий сценарий стильным, мощным и эффективным.
Владимир Бурков
Старший партнер группы компаний "Business Upgrade". Лидеры по автоматизации бизнес-процессов в Сибири. Реализовано более 200 проектов от малых региональных компаний до компаний международного уровня с количеством сотрудников в несколько тысяч человек. Более 14 лет практикует прямые продажи и эффективные коммуникации. Спикер многих профильных конференций по автоматизации и продажам. Сертифицированный партнер более 15 поставщиков CRM и ERP систем. Среди клиентов: 2ГИС, FitService, Выбери Радио, Movavi, РобоФинанс, Автомотив, ГК Саммит, "Экология Новосибирск" и другие.
Дмитрий Шабалин
Сертифицированный бизнес-тренер, 10 лет опыт в продажах, сертифицированный командный коуч по стандартам ICF, эксперт в области развития мышления, бизнес-консутьтант по темам: технологии продаж, управление продажами, развитие команд и повышение вовлеченности
Александр и Кира Долговы
Владельцы федеральной сети лазерной эпиляции "Laser Love" (211 студий, 34 из которых — в собственном управлении). Владельцы самой быстроразвивающейся сети общепита «ЧебурекМи» (46 точек по РФ и СНГ). Владельцы сети мужских парикмахерских по честной цене "Стрижевский". Владельцы маркетингового агентства "20х80" (Александр — директор, а Кира — эксперт по Инстаграму).
Александр и Кира Долговы
Владельцы федеральной сети лазерной эпиляции "Laser Love" (211 студий, 34 из которых — в собственном управлении). Владельцы самой быстроразвивающейся сети общепита «ЧебурекМи» (46 точек по РФ и СНГ). Владельцы сети мужских парикмахерских по честной цене "Стрижевский". Владельцы маркетингового агентства "20х80" (Александр — директор, а Кира — эксперт по Инстаграму).
Юлия Булгакова
Сертифицированный коуч PCC ICF, ведущий тренер международного Эриксоновсного университета, сертифицированный РАБО бизнес-тренер (Российская ассоциация бизнес-образования), соавтор книги "Открой другую дверь", композитор, блогер, автор и ведущая программ: "Искусство судьбоносных разговоров", "Менеджмент, ориентированный на смыслы", "Жизнь, как лидерская импровизация».
Отправьте заявку, чтобы бесплатно участвовать в онлайн-трансляции
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц
Организатор Мероприятия– Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.
Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.
Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.
Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.
Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.
Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.
1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.
2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.
3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.
4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.
5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.
6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.
7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.
8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.
9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:
-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,
-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,
-при обращении обязательно предъявить паспорт.
10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.
11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.
12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).
1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.
1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.
1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.
1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.
1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.
1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.
1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.
1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;
1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.
УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;
2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;
2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;
2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;
2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;
2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;
2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.
Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:
подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
обработку персональных данных,
передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:
общая информация (Ф.И.О);
электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.