Напишите нам в Whatsapp
Close
Close
Напишите нам в Whatsapp
WhatsApp
Евгений ЖИГИЛИЙ
3 марта 2020
Новосибирск
тренинг от автора бестселлера «Мастер Звонка»
РАБОТА С ЛЮБЫМИ ВОЗРАЖЕНИЯМИ И СОПРОТИВЛЕНИЯМИ
Продажи «без воды»
повышение результативности продаж в 1,5-2 раза
Для кого тренинг?
Для предпринимателя, руководителя отдела продаж, продавца, менеджера, сотрудника сферы сервиса
Если вы занимаетесь любыми продажами, участвуете в переговорах, работаете с
персоналом, решаете любые вопросы с другими людьми
1
5 причин, почему стоит пойти:
Получите Технологию – «как делать», а не набор фишек!
2
Тренинг на 100% состоит из применимых инструментов, а не из «воды».
3
Будет практика!
4
Участники, прошедшие обучение, повышают результат общения в 1,5-2 раза.
5
Тренер – сильный оратор, мотиватор, практик, а не теоретик. Провел более 1190 открытых и корпоративных тренингов в России и ближнем зарубежье.
Евгений Жигилий
г. Москва
  • Бизнес-тренер, практик, автор бестселлера «Мастер Звонка» (Изд-во МИФ 2013), проводит обучение в России и странах ближнего зарубежья, входит в 10-ку самых востребованных бизнес-тренеров по версии журнала «Отдел Сбыта» (2015).
  • Практик, прошёл путь от продавца до руководителя. 4 года успешно руководил Направлением Обучения Группы Компаний РОЛЬФ - лидера Российских авторитейлеров.
  • Специализация тренера:
1) Целевая коммуникация: переговоры, экспертные продажи В2В, В2С, в том числе по телефону;
2) Управление продажами;
3) Личностное развитие;
3) Успех, лидерство, команда.
Евгений Жигилий говорит: "За 10 лет практики я заметил, что самообман происходит именно с работой с возражениями. Технология, на первый взгляд, настолько проста и «как бы известна», что каждый второй думает: «Ну, я-то уж точно в этом разбираюсь». При этом последствия «простых» ошибок «лихой аргументации» стоят дорого: упущенные продажи, проигранные переговоры, натянутые отношения... Возражение – неотъемлемая часть ЛЮБОГО общения – в бизнесе и в личной жизни, даже там, где царит любовь и понимание. Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым можете стать Вы! "
КЛИЕНТЫ
ОРГАНИЗАТОР
ДАТА
3 марта 2020
ВРЕМЯ
10:00 - 18:00
МЕСТО
Новосибирск
Что вы получите:
На тренинге:
освоите технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми
возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей.
После тренинга:
увеличите количество результативных переговоров, продаж, встреч, и станете ещё успешнее и богаче.
Чего точно не будет:
времени, чтобы отвлекаться.
Программа
Разбираем вместе: что работает, а что не работает при возражениях.
Что такое возражение?
• Возражение, жалоба и претензия – как различить.
• Упражнение: настоящее определение «возражения».
Настоящая цель отработки возражения.
• Главный барьер, мешающий получить результат.
• Настоящая цель отработки.
Как быстро «распознать» возражение?
• Семь тем возражений.
• Простая классификация возражений – инструмент отработки.
Технология работы с любым возражением.
• Эффективный алгоритм.
• Восемь ошибок при работе с возражением, как их избежать.
Инструмент «принятие» и «не сопротивление» – что это и как работает?
• Нужда и Изобилие – что это?
• Практикум.
Прояснение как ключевой этап отработки.
• Главная задача при работе с возражением. Как её решать?
• Простые и сильные уточняющие вопросы. Практикум.
Изоляция – второй инструмент прояснения.
Практикум.
Обратная связь - третий инструмент прояснения.
• Парафраз и интерпретация как универсальные способы обратной связи, влияния и
убеждения.
• Как управлять общением и «закрывать» при помощи интерпретации.
• Практикум.
Закрытие – универсальный инструмент любой успешной коммуникации.
Практикум.
Сильный аргумент – что это?
• Как создавать сильные аргументы: правила.
• Приёмы оформления аргумента.
• Практикум.
Как отработать возражение за один шаг и вообще «без шага».
Стоимость
7 900 руб.
В стоимость включено:
• рабочая тетрадь;
• кофе-брейки;
• электронный сертификат участника;
• фотосессия со спикером;
• материалы тренинга в личном кабинете.
Отправить заявку
Прокачай свою команду!
Акция 4+1

Пятый билет в подарок
*Акции и скидки не суммируются
Отправить заявку
Отправьте заявку прямо сейчас
В WhatsApp отвечаем быстрее!
Close
Close
Напишите нам в Whatsapp
WhatsApp
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).

1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.

1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.

1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.

1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.

1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.

1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.

1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;

1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.

УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;

2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;

2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;

2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;

2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;

2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;

2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.

Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
Made on
Tilda